МТС. Разговора нет, деньги списаны

Звонил абоненту Мегафона и он после нескольких гудков не ответил (не считал, но немного, 8-10), включился автоответчик "В настоящее время абонент недоступен...".
Так вот, сразу же со звонящего списывается минута.
Глянул сейчас детальку МТС - 5 секунд значится, хотя я отбил "В настоящ..."
Это как вообще? Разговор-то не состоялся, услуга не оказана, деньги списаны.
3 / 2
БАНГО
Фишка в том что в меге слова "в настоящее..." и далее по тексту - говорит автоответчик - то есть происходит поднятие трубки. Принцип тот же как и на домашних аппаратах например - трубку не берут, ее поднимает автоответчик, звонящий оставляет голосовое сообщение, потом его слушает чел которому звонили.
Если такая схема не нравится - это отключается владельцем симки мегафона.
Так что МТС тут не виноват.
5 / 0
АI
это мега мухлюет
4 / 0
Свят(FC)
1 темы мало?
3 / 1
"СобственникЪ"
хлебнул от этого особенно в роуминге когда телефон был выключен у человека а говорилка с первой секунды шла а у меня минута по 100 р стоила.
Заставил моего оператора вернуть. Больше принципиально на меговонь не звонюю! Скидываю чайку, кому нать перезванивают.
2 / 3
БАНГО
От пользователя "СобственникЪ"
Скидываю чайку, кому нать перезванивают.

принципиально никогда не перезваниваю по бомж смс. Как правило звонок нужен инициатору, вот пусть и звонят.
7 / 1
вы такие мелочные 8(
0 / 5
Ozean Engel
От пользователя БАНГО
принципиально никогда не перезваниваю по бомж смс. Как правило звонок нужен инициатору, вот пусть и звонят.
Когда появился данный сервис, определил для себя следующую схему перезвона на такие смски:
1. Если смс скинул знакомый (тот, кто есть в записной книжке) - буду перезванивать;
2. Если номер мне не знаком - перезванивать не буду. Точно так же я никогда не перезваниваю на обычные пропущенные вызовы от "чужих" номеров, которые фиксирует телефон.
Результат за все годы существования сервиса:
1. Число полученных бомж-смс от знакомых номеров: 0;
2. Число полученных бомж-смс от "чужих" номеров: не более 3.
Видимо, зависит от круга общения :-D

[Сообщение изменено пользователем 09.03.2013 20:56]
4 / 0
Igor7365
От пользователя БАНГО
Фишка в том что в меге слова "в настоящее..." и далее по тексту - говорит автоответчик - то есть происходит поднятие трубки. Принцип тот же как и на домашних аппаратах например - трубку не берут, ее поднимает автоответчик, звонящий оставляет голосовое сообщение, потом его слушает чел которому звонили.
Если такая схема не нравится - это отключается владельцем симки мегафона.

Не нравится мне, звонящему с МТС, а отключается владельцем симки мегафона - чувствуете казуистику
От пользователя БАНГО
Так что МТС тут не виноват.

Не виноват. Но разбираться надо ему с Мегафоном, ибо договор у меня с МТС, и претензию высказать я могу и имею право только МТС. А МТС должен разбираться с Мегафоном.
Впрочем, может и Россвязьнадзор разобраться с ними двумя. В Гондурасе.
5 / 0
Shplintyara
у мегафона ваще гудки ожидания ответа странные, может он с 1й секунды начинает "принимать" вызов?
1 / 0
"СобственникЪ"
Меговонь это ворье ну их нах все из них уходитке!!
1 / 2
Bush007
От пользователя Igor7365
Не виноват. Но разбираться надо ему с Мегафоном, ибо договор у меня с МТС, и претензию высказать я могу и имею право только МТС. А МТС должен разбираться с Мегафоном.
Впрочем, может и Россвязьнадзор разобраться с ними двумя. В Гондурасе.

По идее сообщение автоинформатора должно идти в канале КПВ, т.е. двустороннее соединение не должно проключаться. Нужно разбираться с оператором.
3 / 0
Igor7365
От пользователя Свят(FC)
1 темы мало?

мало.
Там я жду ответа от Мегафона, здесь - от МТС.
Только Матараса-саппорт что-то не видать.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.