МТС - аномальная зона

Есть хоть какой-нибудь шанс повлиять на качество приема в
одном отдельно взятом месте у обычного смертного? У нас
в офисе на фурманова-сурикова мтсная голосовая (на интернет
даже не замахиваюсь) связь - это просто .... звонки по куче раз
рвутся во время разговора, очень часто наши номера чудом
оказываются недоступными и тд.

Были у кого-нибудь случаи решения подобных проблем
с уважаемыми господами из МТС?
4 / 1
АI
да.

вот парочку из них:

1) как-то офис переехал на Черняховского, где техосмотр ГАИ (его тогда там ещё не было)
связь была только на северной стороне здания, а вся дирекция находилась на южной.
у всех директоров был МТС (даже знаю, что у "младшего эшелона" был ТП Бизнес 250/350)
и они ходили в наши кабинеты что бы звонить
я написал "претензию" в МТС, и через некоторое время связь была стабильной во всём здании.
2) когда EDGE только появился, в посёлке где я живу не все сектора единственной на тот момент БС были с EDGE, по крайней мере один сектор была с GPRS
и мой дом был в зоне действия GPRS.
самое обидное, что EDGE заканчивался метров за 50 от моего дома.
написал претензию, и усё поправили.
3) ещё я вносил предложение перенести мой посёлок в тарифную зону "Область",
что тоже было сделано.
4) как-то сбилась "настройка" экстренных служб, и по номерам 010/020/030 попадал в г.Реж.
по моему запросу исправляли настройку.

это то что сходу вспомнил.

[Сообщение изменено пользователем 28.02.2013 02:34]
4 / 1
вечный тормоз
Скинтесь офисом на фемто-соту, и будет Вам счастье.
1 / 2
Gudman
на сайте мтс есть прием жалоб- ищите да найдёте
0
Believer
0
(не)скромный
От пользователя Believer
http://www.corp.mts.ru/mob_connect/equipment/sure_... - не подойдет?


за ссылку спасибо.

так то забавная услуга.
минимум за 500 рублей в месяц мы ставим у себя базовую станцию
(и подключаем ее в свою розетку, а до кучи небось еще и к своему интернету?) и обслуживаем за свои деньги всех остальных абонентов мтс ))
1 / 0
(не)скромный
что-то не нашел у них на сайте, где такие заявки отправляются,
можете носом ткнуть?

(нашел только раздел "улучшение качества связи" для корпоративов,
где они предлагают опять же за счет абонентов оборудование установить)
1 / 0
РадикТМ
Никак на них не повлияешь,менять оператора тока,сам писал ответили мол не предусмотрено...
0
Antonello
От пользователя /не/скромный
Есть хоть какой-нибудь шанс повлиять на качество приема в
одном отдельно взятом месте у обычного смертного? У нас
в офисе на фурманова-сурикова мтсная голосовая (на интернет
даже не замахиваюсь) связь - это просто .... звонки по куче раз
рвутся во время разговора, очень часто наши номера чудом
оказываются недоступными и тд.

Были у кого-нибудь случаи решения подобных проблем
с уважаемыми господами из МТС?


Затверждаю есть там такой косяк

Вот данные для решения этой проблемы:

Комментарий провайдера

Пожалуйста, отправьте Ваши замечания на blogs@mts.ru, указав эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на этот пост.

С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972...
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801


[Сообщение изменено пользователем 24.03.2013 23:31]
0
От пользователя Antonello

Одни отписки у них...
0
Bush007
От пользователя Yu (GT)
Одни отписки у них...

Это не отписка, это форма принятия заявки.
Одна жалоба - одна реакция, двадцать - другая.
0
Къёкэн
Жаловался раз 50, все равно отписки!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.