МТС. Снова негатив. Обращение к уважаемому ГД ГВС (кто это, кстати?)

Размагнитилась сим-карта. Бывает. Позвонил в колл-центр. Проверили - номер не блокирован. Сказали надо менять симку. Зайдите в личный кабинет, оформите заявку.

Зашел. Прочитал все про замену и доставку курьером. Не обнаружил для своего случая противопоказаний к пользованию данной услугой. Заполнил все поля в заявке на платную доставку. Отослал.
Отписывают:
От пользователя ГД ГВС
ОАО "МТС"
Добрый день.
От Вас поступила заявка на доставку сим - карты курьером.
К сожалению, мы не сможем доставить Вам сим - карту, т.к. номер принадлежит другому
региону. Доставка сим карты возможна почтой России - для этого Вам необходимо
обратиться в контактный центр по телефону 8 800 250 0890 (звонок
бесплатный).


С уважением,
ГД ГВС
ОАО "МТС"
т.50268


Уважаемый "ГД ГВС ОАО МТС" с непонятным номером 50268, почему вы на своем :cen: сайте нигде не указали что у вас какое то деление по регионам?
Почему нет уточнения, что я могу восстановить карту только там, где ее получал?
Получите сами по :cen: почте России все что вам нужно, и доставьте мне сим-карту, как обещано на сайте по указанному в заявке адресу. Тем более, что услуга платная. Я не имею желания общаться еще раз с вашим :cen: колл-центром и выслушивать все ваши безразмерные голосовые меню, которые мне в данном случае :cen: не нужны.

Если предложенная на сайте услуга - публичная оферта, то вы выглядите более чем некрасиво. Если нет, то некрасиво вдвойне, ибо вы сознательно вводите клиентов в заблуждение. Я не буду связываться ни с какой :cen: почтой России. Если вы не в состоянии решить элементарный технический вопрос, то я проще откажусь от номера, которым пользовался более десяти лет, и буду вас позорить на всех углах и перекрестках всеми доступными мне медийными возможностями, ибо ваша шарашкина контора меня таки доканала.
Удачи вам и процветания. По возможности.
А.К.
17 / 3
R#R
Вы ожидали чего то другого :-D
7 / 0
Tanker Pride
Да всем пофигу, отказывайтесь :beach:
10 / 1
БАНГО
Так номер реально другому региону принадлежит или нет?
Неужели нельзя самому приехать в салон МТС - их как грязи - будет тупо быстрее и бесплатною
От пользователя AugustK
я проще откажусь от номера, которым пользовался более десяти лет

сделаете хуже только себе :-) наверняка у вас дофига чего завязано на этом номере
От пользователя AugustK
буду вас позорить на всех углах и перекрестках всеми доступными мне медийными возможностями

:-D смешно. скорее всего пара другая управляющих в МТС лишится поста :lol:
3 / 5
gourilla_radio
От пользователя AugustK

Мдаа из за такой фигни такие лучи поноса метать... еще и с матом... есть такая категория людей истеричек - из мухи слона раздуют, противно...

От пользователя Tanker Pride
Да всем пофигу, отказывайтесь

+1
От пользователя БАНГО
смешно. скорее всего пара другая управляющих в МТС лишится поста

это уж вряд ли, вспомните в какой стране мы живем.
6 / 1
БАНГО
От пользователя karlson789
это уж вряд ли, вспомните в какой стране мы живем.

:-D это был сарказм ;-)
0
AugustK
От пользователя БАНГО
Неужели нельзя самому приехать в салон МТС - их как грязи - будет тупо быстрее и бесплатно

Это бессмысленно, ибо номер действительно оформлялся в другом регионе.
Но у меня сейчас нет ни возможности ни желания прерывать командировку, и тащиться за симкой домой. И уж тем более связываться с почтой России.
От пользователя БАНГО
смешно. скорее всего пара другая управляющих в МТС лишится поста

От еще одного недовольного, прямо сейчас, конечно никакой трагедии для них не случится.
Но вот какая штука: я зашел на этот форум, и сразу же на двух первых страницах обнаружилось целых две темы с названием "МТС жулики" и еще штуки три тем про то что они просто дерьмо. Теперь к ним добавится еще одна. А потом я организую сбор подписей в сети под лозунгом "МТС - дерьмо" и результаты тисну в оффлайновую прессу, а также развешу на всех углах в сети.
Вот так и накапливается критическая масса для просадки региональных показателей.

В свое время я не поленился организовать региональную ассоциацию, состоящую из недовольных юридических лиц для решения вопроса с "PepsiCo". Звонил и писал и в Индию, и в Лондон, и в штаты. И, пусть по своемУ, маленькому вопросу, но - дожал. И решающую роль, на мой взгляд, сыграл именно медийный рычаг.

От пользователя БАНГО
наверняка у вас дофига чего завязано на этом номере

Это не такая большая проблема, как они думают. И из-за этого я не стану выворачиваться в нелепые позы, которые мне предлагает МТС.

От пользователя Tanker Pride
Да всем пофигу, отказывайтесь

От пользователя R#R
Вы ожидали чего то другого

В общем то не особо. Но вот 21 числа пятью лишними голосами (в т.ч. и принадлежащими людям с ОАК) провалили общественные слушания в мэрии по нехорошему плану застройки города. И выворачивателям рук из мэрии, хоть немного, но существование осложнили.
В данном случае с МТС, лишний голос "против" тоже рано или поздно станет решающим.

[Сообщение изменено пользователем 24.02.2013 15:50]
4 / 1
БАНГО
От пользователя AugustK
Это бессмысленно, ибо номер действительно оформлялся в другом регионе.

тогда я не совсем понял - какого решения вы ожидали от МТС? Операции такого плана как восстановление и прочее делаются в домашнем регионе, способ доставки - я уверен что вы наверняка смогли бы договорится с МТС как это сделать быстро.
От пользователя AugustK
Но вот какая штука: я зашел на этот форум, и сразу же на двух первых страницах обнаружилось целых две темы с названием "МТС жулики"

:-) аналогичные темы регулярно возникают про ВСЕХ операторов, про МТС возможно немного чаще - но все таки это самый большой оператор по числу абонентов.
В общем, в большинстве конфликтных ситуаций я считаю всегда виноваты обе стороны. И думаю вам всегда бы пошли навстречу.
0 / 2
AugustK
От пользователя БАНГО
тогда я не совсем понял - какого решения вы ожидали от МТС

На сайте заявлено: восстановление и доставка в пределах МКАД за деньги. Без вариантов. Ни про какие регионы и почту России ни слова ни на сайте, ни в колл-центре ни полслова.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Либо пишите внятную информацию, либо делайте как написали.
Я, например, изучив инфу на сайте, был твердо уверен, что если у меня в командировке украдут телефон, то для восстановления номера мне не придется ехать домой, а надо будет лишь придти в ближайший офис, либо отправить заявку с личного кабинета.
Что я понял не так?
Неужели не в состоянии сами решить вопрос доставки из региона, раз уж не могут переправить в регион мою заявку, и на этом основании прошить здесь новую симку. Зачем им мое участие для доставки почтового отправления от одного офиса к другому?

Полчаса болтал сейчас с колл-центром. Талдычат одно - пишите еще одну заявку, и ждите получения по почте. Либо езжайте домой и получайте там. Спрашиваю про дезинформацию на сайте - говорят, извините, не наш вопрос. (А чей?) Переадресовать на того, чей вопрос не могут.

Спрашиваю почему не могут сами, без моего участия, получить по почте из региона от своего же подразделения, в свой же офис, а потом доставить по заявке? У нас нет такой практики отвечают.
И зачем мне такой оператор, спрашивается, который рядовую проблему решает наполовину за счет меня, а вторую половину через зад?
1 / 0
AugustK
ГК РФ
Статья 437. Публичная оферта


1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).


На мой взгляд, чистой воды п.оферта, ибо:
Мелкие буковки "публичной офертой не является", на странице предложения услуги и заполнения заявки на восстановление и доставку, отсутствуют. Предложение услуги неопределенному кругу лиц (любому, кто отзовется) считается публичной офертой. Все существенные признаки и условия договора в наличии: Предмет договора, сроки, цена, обязательства, а также условия заключения договора.
Ничто "иное прямо не указано в предложении"
Договор может быть заключен любым отозвавшимся "на указанных в предложении условиях"

Никаких условий про региональную зависимость, поездку домой и почту России я в этом публичном предложении услуги не нашел.

Четыре раза звонил в долбанный колл-центр. Три раза просили подождать, через полчаса ожидания нокла рвала соединение. На четвертый раз, наконец то сказали что про регион написано в договоре с МТС. С МТС я не заключал договора. Я заключал договор с УралТел-ом двенадцать лет назад. Посмотрел в ГК, - обязанности додумывать, и самому искать дополнительные условия к предложению в определении п.оферты не нашел.
Вывод: МТС - ленивое зажравшееся дерьмо. Бодаться не буду. Лень. Симку выкинул.
На одного врага МТС на свете стало больше.

ps ссылка на злополучное предложение по восстановлению и доставке: http://www.mts.ru/mob_connect/help/action_sim/

[Сообщение изменено пользователем 24.02.2013 23:00]
1 / 1
Gudman
как может сим карта размагнититься? что за бред там нету магнитных полей! (это не пластиковая карта с магнитной полосой)-это микрочип
0 / 4
AugustK
От пользователя Gudman
как может сим карта размагнититься? что за бред там нету магнитных полей! (это не пластиковая карта с магнитной полосой)-это микрочип

Не работает. Это колл-центр сказал "наверное размагнитилась".
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.