MTC - жулики

Эти красавцы списали почти 200 рэ хз в чью пользу - якобы за отправленную смску на короткий номер.

Но прикол в том, что услуга "Запрет контента", которая была подключена и мной 200% не отключалась, куда-то пропала. Загадочным таким образом. Причем доказать ничего невозможно.

Второй прикол в том, что МТС, как оператор мобильного интернета, категорически отказывается проверять, был ли трафик на мой телефон с сайта контент-провайдера.

Ну и третий прикол, что вновь подключив "Запрет контента", подтверждения хотя бы в виде смс не дают, хотя уже раз двадцать просила :lol: Смотрите типа в личном кабинете. А если опять пропадет, стало быть снова сделают невинные глаза и скажут, что ничего не было :lol:

Хорошо устроились, короче.

Отдельный прикол в том, что категорически отказываются сообщить название юрлица, которому списали деньги.

Совсем оборзели...

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2013 21:44]
10 / 4
БАНГО
Чего то фигня какая то. Не ну МТС любит всякую бяку подключать, тут не спорю. Но вот так отключать запрет контента и что то засылать на короткие номера - это вообще ни в какие ворота не лезет, даже зная МТС.
1 / 2
Александр 9696
От пользователя kisa12
пропала. Загадочным таким образом. Причем доказать ничего невозможно.

Я не поленился, и сходил в мтс и взял копию заявления "подключение запрет контента"с синей печатью,т.к. на форуме уже читал про эту подставу.А вообще как сделает покрытие в районе Палкино другой опсос,с мтс точно расстанусь...

[Сообщение изменено пользователем 18.02.2013 00:15]
1 / 0
kisa12
От пользователя БАНГО
Но вот так отключать запрет контента и что то засылать на короткие номера - это вообще ни в какие ворота не лезет, даже зная МТС.


Вот-вот... Именно, что ни в какие ворота :ultra:
Причем на все запросы и жалобы упорно отвечают отказом вернуть бабло.

Начала рассылать жалобы по инстанциям :-p
От пользователя Александр 9696
взял копию заявления "подключение запрет контента"с синей печатью,т.к. на форуме уже читал про эту подставу.


А я вот первый раз так попала. Тоже думаю взять с них бумагу на сей счет.

Кстати, у них в салонах сидит какая-то Русская Телефонная компания. Печати этой конторы действительны, или они потом скажут, что не знают таких?
0
kisa12
От пользователя Александр 9696
другой опсос


А чем другой опсос лучше? Только недавно бодалась с Мегафоном - два года меня доставали. Только когда озверев написала жалобы во все инстанции, отвязались :-(
2 / 0
"СобственникЪ"
Надо просто "уметь общаться " со своим оператором ;-)
У меня они прям таки ручные стали :-D , бывает приеду из роуминга (забугорье), а мне что то насчитали на исходящую связь. А там как известно от 59 руб мин :-( .
Написал жалобы им полаялся как, вернули деньги извинились еще и "подарочек" подкинули в виде 90 руб на счет.
Вечерком сел пикинул и.., мля я точно же звонил..., только забыл :lol: .
Как то стыдно стало самому после этого :-o.

Тут звонил из тайя в этом году на мегавонь екб, а там человек был недоступен.
А мегафон сразу типа включает интерконект какой то "говорилкой" (совсем скоты оборзели! :-( ), так вот то же "ноговорил" вернее не наговорил с их помощью на 800 руб пока набирал и слышал что абонент -не абонент.

Вернули, сразу причем из Тая звонил на бесплатный международный номер МТС и все решил.

Таки что общайтесь с операми правильно. ;-)
3 / 4
MTS_support
Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения.
Напишите, пожалуйста, все Ваши замечания о компании МТС нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, контактный номер и ссылку на этот пост. Проведем детальную проверку по каждому случаю в индивидуальном порядке.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
ICQ: 609413801
1 / 11
От пользователя kisa12
Но прикол в том, что услуга "Запрет контента", которая была подключена и мной 200% не отключалась, куда-то пропала. Загадочным таким образом. Причем доказать ничего невозможно.

это возможно при смене ТП, доказывать ничего не надо, надо сказать МТСу, что ты её не отключал, они посмотрят и увидят, что она отключилась автоматически. Подключение и отключение услуг видно в детализации, закажи детализацию и увидишь когда она отключилась.
Звони в КЦ и ори на справку МТС. Думаю что деньги вернут.
1 / 0
мну давно перестал доверять ихним сервисам онлаен и тупо всё включаю/выключаю в ближайшем салоне в любом тц
с бумажкой, печатью и подписью
неизменно превосходный результат
2 / 0
kisa12
От пользователя MTS_support
все Ваши замечания о компании МТС нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС,

Писала. Прислали тот же ответ: трафик проверять не собираемся. Юр лицо не назвали. Подтверждение подключения "запрет контента" не прислали. Про пропавший "запрет контента" - ни слова. Будто я об этом и не спрашивала. То, что никаких смс я не отправляла, мтс видимо тоже не интересует. "У нас все корректно" ЖУЛИКИ! :ultra: :lol:
Могу сюда выложить если чо. :cool:


От пользователя Realmk
закажи детализацию и увидишь когда она отключилась.

Подключала около двух лет назад, детализацию за такой период не дают. Момент отключения не обозначен. Детализация за полтора года - никаких признаков "Запрета контента". Хотя в личный кабинет за этот период заходила, запрет был.

От пользователя Realmk
Звони в КЦ и ори на справку МТС.

Я на них уже почти месяц ору - без толку. Больше не буду орать, буду писать письма в разные инстанции. :cool:

От пользователя ddd[гость]
давно перестал доверять ихним сервисам онлаен и тупо всё включаю/выключаю в ближайшем салоне в любом тц
с бумажкой, печатью и подписью
неизменно превосходный результат

Молодец! Буду брать с тебя пример!
3 / 0
Александр 9696
чем другой опсос лучше? я с 2008 года подключен к мегафону и не разу не было такого как с МТС,в эти подписки совсем нет ни какого желания оплачивать, как прошлый раз..... и роспотребнадзор не смог ни как помочь тк.МТС в сговоре контент провайдером,они предоставили все чтобы мне деньги не вернули,хотя я ни куда не подписывался...

[Сообщение изменено пользователем 18.02.2013 16:57]
0
kisa12
От пользователя Александр 9696
МТС в сговоре контент провайдером

Мне тоже так кажется, иначе какого лешего они юрлицо скрывают? Чтобы я в суд на них не подала, по другому никак не складывается.
2 / 0
kisa12
От пользователя Александр 9696
я с 2008 года подключен к мегафону и не разу не было такого как с МТС,в эти подписки совсем нет ок какого желания оплачивать


Я ушла с мегафона, потому что связь вырубали чуть что - баланс минус одна копейка и телефон мертвый, ни входящих, ни исходящих. Правда это было давно, но мне почему-то кажется, что ничего у них не поменялось в этом плане.
1 / 3
От пользователя kisa12
баланс минус одна копейка и телефон мертвый, ни входящих, ни исходящих

иметь номер мтс и менее тыщи на щёте - взаимоисключающие параграфы
ваш оператор - мотив
3 / 4
Александр 9696
От пользователя kisa12
баланс минус одна копейка и

Уже давно на входящий вызов не блокируют,при минусе
1 / 1
От пользователя Александр 9696
входящий вызов не блокируют,при минусе

мтс блокирует только фпуть
3 / 1
DREZDEN CHINA
От пользователя ddd[гость]

МТС не защищаю но при минусе на счете меня не блокируют. Правда я симку в Н. Новгороде покупал.
0
БАНГО
Если бы у меня был минус на счету мне было бы стыдно это писать. И тем более требовать от оператора связи.
0 / 2
-001-
От пользователя kisa12
потому что связь вырубали чуть что - баланс минус одна копейка и телефон мертвый, ни входящих, ни исходящих

и действительно удивительно :-D в магазине же вам продают хлеб без денег :lol: а тут блин связь заблокировали,кошмар,ужас,жаловаться на них везде надо :hihiks:
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.