Статья в Комсомолке

СТАНЕТ ЛИ МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОБИЛЬНОЙ?

Как это ни странно, при всём обилии операторов сотовой связи в Екатеринбурге этот вопрос пока всё-таки стоит...

Ведь что такое "мобильная связь"? Это возможность для её абонента совершать и принимать телефонные звонки из любой точки города.
Однако сегодня одни абоненты существующих ныне сетей стандарта GSM жалуются, что не могут позвонить в разгар рабочего дня из самого центра города - сеть перегружена. Другие рассказывают страшные истории о "радиодырах", откуда связи нет вообще.
Еще более ощутимая головная боль - платежи. Кому понравится, подписав договор о подключении в пятницу, получить вожделенную возможность говорить по мобильнику только... во вторник? Или такая ситуация: в офисе оператора сломалась система обработки платежей, пока её несколько дней чинят, платежи от абонентов-должников не принимаются, и все эти дни они от связи отключены...
Очевидно, именно этим отчасти объясняется то, что далеко не все пользователи мобильной связи спешат переходить на "продвинутый" стандарт GSM. Например, абонентов местной сети "Билайн" ("Екатеринбургская сотовая связь") более чем устраивает их связь в стандарте D-AMPS - качество связи отменное, как и "билайновский" сервис. Так что им иногда завидуют и приверженцы "более продвинутого" стандарта GSM...
До каких пор сохранится эта странная ситуация? Очевидно, пока хороший сервис и качество не будут объединены в одно с преимуществами современного стандарта связи. То есть пока "Билайн" не запустит в Екатеринбурге собственную GSM-сеть.
То, что GSM-сеть "Билайна" уже практически смонтирована, может лично убедиться любой владелец GSM-телефона: тот индицирует наличие в эфире сети с идентификатором RUS20. Причем сигнал есть практически по всему Екатеринбургу, включая Химмаш, Вторчермет, Сортировку. В режиме тестирования телефонные звонки в этой сети совершаются уже с начала августа.
На вопрос о сроках запуска сети в коммерческую эксплуатацию сотрудники "Билайн" отвечают: это произойдёт, когда в высоком качестве работы сети не будет никаких сомнений - "лидер уральской сотовой связи имеет право предлагать клиентам услуги только высочайшего качества".
Сегодня в офисах дилеров сотовой связи говорят, что подключение к "Билайн-GSM" начнется в октябре. На телеканалах Екатеринбурга началась рекламная компания под лозунгом "Уже скоро!" А на прошлой неделе руководство "Билайна" заявило, что со дня на день компания пригласит будущих абонентов к "открытому тестированию" новой сети.

А. Брянцева
0
IDOL
реклама билайна
0
Имя заказчика статьи сразу видно.
0
:-) Клевая статья... Кстати, на Химмаше Би-лайны еще отсутствуют на 1800, по крайней мере в конце прошлой недели их там не было.
0
Да, нехилая война в газетах-журналах развернулась. Только что-то известный писатель М. Соскин молчит... :-)
0
they
комсомолка всегда была жёлтой прессой
0
707
Сами себя умывают! :cool:
Такой классный DAMPS, что ему завидуют абоненты GSM-ов!
Тогда 2 вопроса возникает:
1. Почему в компаниях со стандартом GSM больше клиентов в разы?
2. Зачем ЕССам нужно строить плохую сеть GSM, если у них есть гораздо более крутой стандарт.
Да-а-а, железная логика в статье! ;-)
0
Ацстой.
смотреть противно.
0
Хороший Билайн - не появляется.
0
пиар попахивающий дерьмом
0
ГЫЫ
0
Реклама это, но логичная.
Там же не сказано, что ДАМПС как стандарт лучше GSM. Но то, что пчеловское качество связи было лучше теловского - факт. Клиенты действительно были в глупом положении: то ли симриться с непопулярным стандартом, то ли смириться с отвратным качеством или еще более отвратным сервисом (т. е. теловским хамством).
И действительно, если пчелы объединят стандарт с качеством и сервисом будет клево.
Кто-то не согласен с такой логикой?
0
Fighter
заказуха мерзская. Билайн никогда не гнушался жёлтеньким и серым пиаром. Ацтой. Получается что они только своих клиентов уважают, а на всех остальных кладут.
0
статья нормальная и слова правильные. поднимите руки кого устраивает качество обслуживания Уралтела!?
0
Парни кто вас учил овечать одно сложно
"отстой", "гавно" "пиар" итд.
Аргументы то где?
А вообще статья обычная рекламная.
Покрайне мере нет таких слов мы лидер, всегда итд.
0
То Файтер: А почему они должны не класть на чужих клиентов? :-) Выбрал другого - ну, извини...

По крайней мере, написано логичнее, чем незаказные статейки, написанные девочками-репортерками на базе десятиминутной постельной беседы со своим мальчиком (у которого есть сотовый).

То Конь: Насчет лексикона - 100% поддерживаю :-) :-) Даже слово отстой грамотно написать не могут.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.