МТС у вас суппорт работает?

5 дней назад баланс ушел в минус, заблокировали. Баланс тут же пополнил, + перевелся на другой тариф, но телефон так и не разблокировался.
При звонке в суппорт несут чушь про переставьте симку в другой телефон (100 раз переставляли) и про то, что с нашей стороны блокировки нет.
Дак как нет, если при попытке набора номера идут короткие гудки, а при входящем говорят данный вид связи недоступен для абонента :ultra: СМС входящие проходят.
Сколько это будет продолжаться? :gun: Заявка в суппорте есть но ей походу никто не занимается..
PS Не цените вы клиентов 10 лет по 2000 в месяц абонентки, видать придется менять оператора :ultra:


[Сообщение изменено пользователем 07.02.2013 11:35]
3 / 0
У человека сегодня ДР, дак нет же, они даже переадресацию включить не могут :-( :ultra:
0
_tatyana_sparrow
От пользователя ТёмычЪ

просите составить заявку или тестируйте симку в офисе
0
Прошло более 5 дней, только что, звонок в суппорт, - я не я, лошадь не моя :-D правда с чего то баланс поднялся на 15 руб :lol: ППЦ
0
~XO~
Я вчера делал замену СИМкарты, активация вместо 3-5 минут длилась 8-9 часов! Что-то видимо с оборудованием делают. Вот и ваш номер под это дело попал...
0
MTS_support
Здравствуйте, ТёмычЪ.
Если ситуация актуальна, напишите, пожалуйста, подробней нам на blogs@mts.ru, номер МТС, номер для связи и ссылку на данный пост. Постараемся Вам помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972...
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
0
И вам здравствуйте, 6 день изменений нет, письмо отправил
От пользователя MTS_support
Если ситуация актуальна, напишите, пожалуйста, подробней нам на blogs@mts.ru, номер МТС, номер для связи и ссылку на данный пост. Постараемся Вам помочь.
0
От пользователя MTS_support

Зачем воздух сотрясаем? 7 дней, воз и ныне там :ultra:
PS сколько там по закону о связи? 3 дня вроде :-D
0
alexpro
Я неделю назад сменил тарифный план.Сразу после этого стал невозможен дозвон и отправка смс на два номера мтс.Просто при наборе,сразу идет отбой и все.Дозвониться по номеру 0890 не смог.Пришлось звонить в справку с другого номера (с другим тарифным планом).В справке приняли заявку и сказали ждать 3 дня.Прошла неделя,мне позвонили из мтс и кроме как посоветовать набирать номер через +7 и проверить настройки телефона,ничего сказать не смогли.Сегодня дернуло отца перейти на тот же тариф,что и я.Ситуация повторилась.Теперь и он не может позвонить на некоторые номера мтс.После 40 минут ожидания ответа оператора по 0890,там просто разъединились.ПРОСТО СВИНСКОЕ ОТНОШЕНИЕ мтс К АБОНЕНТАМ СТАЛО!!!
3 / 0
8 день :lol: Звонок в суппорт - вашей проблемой занимаются :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Мать вашу за ногу, у вас что, высоковольтка с оптикой рухнула? :lol: :lol: :lol: :lol: 8 дней связи нет, звонки в суппорт каждый день!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
[ Dr. Andy ]
От пользователя ТёмычЪ
8 день Звонок в суппорт - вашей проблемой занимаются Мать вашу за ногу, у вас что, высоковольтка с оптикой рухнула? 8 дней связи нет, звонки в суппорт каждый день!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Суппорт же в Иваново перенесли, специалист еще в поезде едет :beach:
1 / 0
alexpro
Отец второй день пытается дозвониться в справку по 0890.Час десять минут ожидания проходят,ему отвечают,что время вышло и разъединяют.СВИНСТВО ПОЛНОЕ!
Так и не сумев дозвониться до справки,отец снова сменил тариф.И снова смог дозваниваться на номера,на которые не мог дозвониться на тарифе СУПЕР мтс.Вот действительно " супер мтс". Будьте осторожны при переходе на этот тариф! У мтс на нем косяк.

[Сообщение изменено пользователем 11.02.2013 18:56]
0
9 день, связи нет :ultra: :mad:
От пользователя MTS_support
номер для связи

похоже у них самих связи нет :lol:
0
noyabr_76
Уважаемые подскажите пожалуйста нужно на МТС отключить все услуги кроме звонков , да так чтоб потом нельзя было их подключить через USSD ! В офисе говорят только с телефона это возможно сделать , по заявлению не делают.
0
10 день, связи нет, звонок в суппорт, - идите менять симку, вариантов нет :ultra: блокировок с нашей стороны нет :-D Терпения уже нет, далее следует непереводимая игра слов с тыканьем носом в законы. Каким то образом через пару часов симка разблокировалась :ultra: :-D И даже без замены!
0
вечный тормоз
От пользователя [ Dr. Andy ]
Суппорт же в Иваново перенесли

Они с акцентом говорят :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.