МТС у вас суппорт работает?
5 дней назад баланс ушел в минус, заблокировали. Баланс тут же пополнил, + перевелся на другой тариф, но телефон так и не разблокировался.
При звонке в суппорт несут чушь про переставьте симку в другой телефон (100 раз переставляли) и про то, что с нашей стороны блокировки нет.
Дак как нет, если при попытке набора номера идут короткие гудки, а при входящем говорят данный вид связи недоступен для абонента СМС входящие проходят.
Сколько это будет продолжаться? Заявка в суппорте есть но ей походу никто не занимается..
PS Не цените вы клиентов 10 лет по 2000 в месяц абонентки, видать придется менять оператора
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2013 11:35]
При звонке в суппорт несут чушь про переставьте симку в другой телефон (100 раз переставляли) и про то, что с нашей стороны блокировки нет.
Дак как нет, если при попытке набора номера идут короткие гудки, а при входящем говорят данный вид связи недоступен для абонента СМС входящие проходят.
Сколько это будет продолжаться? Заявка в суппорте есть но ей походу никто не занимается..
PS Не цените вы клиентов 10 лет по 2000 в месяц абонентки, видать придется менять оператора
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2013 11:35]
t
_tatyana_sparrow
просите составить заявку или тестируйте симку в офисе
Прошло более 5 дней, только что, звонок в суппорт, - я не я, лошадь не моя
правда с чего то баланс поднялся на 15 руб ППЦ
X
~XO~
Я вчера делал замену СИМкарты, активация вместо 3-5 минут длилась 8-9 часов! Что-то видимо с оборудованием делают. Вот и ваш номер под это дело попал...
M
MTS_support
Здравствуйте, ТёмычЪ.
Если ситуация актуальна, напишите, пожалуйста, подробней нам на blogs@mts.ru, номер МТС, номер для связи и ссылку на данный пост. Постараемся Вам помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972...
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Если ситуация актуальна, напишите, пожалуйста, подробней нам на blogs@mts.ru, номер МТС, номер для связи и ссылку на данный пост. Постараемся Вам помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972...
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
И вам здравствуйте, 6 день изменений нет, письмо отправил
blogs@mts.ru, номер МТС, номер для связи и ссылку на данный пост. Постараемся Вам
помочь.
Если ситуация актуальна, напишите, пожалуйста, подробней нам на a
alexpro
Я неделю назад сменил тарифный план.Сразу после этого стал невозможен дозвон и отправка смс на два номера мтс.Просто при наборе,сразу идет отбой и все.Дозвониться по номеру 0890 не смог.Пришлось звонить в справку с другого номера (с другим тарифным планом).В справке приняли заявку и сказали ждать 3
дня.Прошла неделя,мне позвонили из мтс и кроме как посоветовать набирать номер через +7 и проверить настройки телефона,ничего сказать не смогли.Сегодня дернуло отца перейти на тот же тариф,что и я.Ситуация повторилась.Теперь и он не может позвонить на некоторые номера мтс.После 40 минут ожидания
ответа оператора по 0890,там просто разъединились.ПРОСТО СВИНСКОЕ ОТНОШЕНИЕ мтс К АБОНЕНТАМ СТАЛО!!!
8 день
Звонок в суппорт - вашей проблемой занимаются Мать вашу за ногу, у вас что, высоковольтка с оптикой рухнула? 8 дней связи нет, звонки в суппорт каждый день!!!!!!!!!!!!!!!!!!
D
[ Dr. Andy ]
8 день Звонок в суппорт - вашей проблемой занимаются Мать вашу за ногу, у вас что, высоковольтка с оптикой рухнула? 8 дней связи нет, звонки в суппорт каждый день!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Суппорт же в Иваново перенесли, специалист еще в поезде едет
a
alexpro
Отец второй день пытается дозвониться в справку по 0890.Час десять минут ожидания проходят,ему отвечают,что время вышло и разъединяют.СВИНСТВО ПОЛНОЕ!
Так и не сумев дозвониться до справки,отец снова сменил тариф.И снова смог дозваниваться на номера,на которые не мог дозвониться на тарифе СУПЕР мтс.Вот действительно " супер мтс". Будьте осторожны при переходе на этот тариф! У мтс на нем косяк.
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2013 18:56]
Так и не сумев дозвониться до справки,отец снова сменил тариф.И снова смог дозваниваться на номера,на которые не мог дозвониться на тарифе СУПЕР мтс.Вот действительно " супер мтс". Будьте осторожны при переходе на этот тариф! У мтс на нем косяк.
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2013 18:56]
n
noyabr_76
Уважаемые подскажите пожалуйста нужно на МТС отключить все услуги кроме звонков , да так чтоб потом нельзя было их подключить через USSD ! В офисе говорят только с телефона это возможно сделать , по заявлению не делают.
10 день, связи нет, звонок в суппорт, - идите менять симку, вариантов нет
блокировок с нашей стороны нет Терпения уже нет, далее следует непереводимая игра слов с тыканьем носом в законы. Каким то образом через пару часов симка разблокировалась И даже без замены!
в
вечный тормоз
Суппорт же в Иваново перенесли
Они с акцентом говорят
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.