Мотив - Неосновательное обогащение за счет клиентов.
K
Katrinz1986
Я оплатила Абонемент 250 Мб GPRS, точнее его списали автоматически за месяц 23.01.2013 в 10 утра. Днем, с ПК я зашла в кабинет ЛИСА и отключила услугу, чтобы больше деньги не списывали. При этом воспользоваться услугой я планировала в течении месяца (поскольку услуга была оплачена!). После
отключения оплаченые 250 Мб трафика исчезли.
Позвонила в колл-центр с вопросом - почему оплаченную услугу не оказывают.
Ответы поразили - в грубой форме мне сообщили, что я "сама виновата, отказалась", что их не волнует, что услуга оплачена и 250 Мб на месяц они предоставят, если я заплачу снова. При этом менеджер Иван, сообщил, что это мои проблемы и помочь он мне не может.
Т.е. деньги не вернут, Мб тоже.
Это практически дословные цитаты. Я поражена качеством обслуживания и отношением к клиентам - такого я давно не встречала.
При этом совершенно не понятно, как при таком подходе отказаться от услуги не потеряв деньги.
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2013 20:43]
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2013 14:33]
Позвонила в колл-центр с вопросом - почему оплаченную услугу не оказывают.
Ответы поразили - в грубой форме мне сообщили, что я "сама виновата, отказалась", что их не волнует, что услуга оплачена и 250 Мб на месяц они предоставят, если я заплачу снова. При этом менеджер Иван, сообщил, что это мои проблемы и помочь он мне не может.
Т.е. деньги не вернут, Мб тоже.
Это практически дословные цитаты. Я поражена качеством обслуживания и отношением к клиентам - такого я давно не встречала.
При этом совершенно не понятно, как при таком подходе отказаться от услуги не потеряв деньги.
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2013 20:43]
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2013 14:33]
U
-001-
как при таком подходе отказаться от услуги не потеряв деньги.
Перед следующим списанием нужно было отказываться
K
Katrinz1986
Перед следующим списанием нужно было отказываться
Сидеть с календариком - высчитывать когда следующие списание? Очень удобно :-)
По уму - предупреждаешь заранее что отказываешь и в следующем месяце отключается. Это логично и так работают нормальные операторы.
А отказ возврата Мб - это необоснованное присвоение денег, а это уже статья.
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2013 21:21]
U
-001-
отказ возврата Мб - это необоснованное присвоение денег, а это уже статья
Вам в полицию
Б
БАНГО
Автор забейте. Не стоят эти мегабайты и тем более мотя ваших нервов. Просто смените оператора и подключите нормальную безлимитку.
K
Katrinz1986
Да собственно так и планировала сделать, пока не поговорила с Иваном из колл-центра. такого хамства и клиенто-дезориентированности не встречала.
хамства и клиенто-дезориентированности не встречала
т.е. на свидание этот мерзавец не пригласил?
В
Волчёк
т.е. на свидание этот мерзавец не пригласил?
Говорят им платят настолько мало, что они из КЦ не выходят
Сидят там злые и всем хамят.
Автор смешной, заплатил за трафик, а потом выкинул. А на форуме с продавца денег требует, ещё обижается что хамят.
k
kvev
У них щаз зарплата стала на уровне поломойки-чурки в магазине.
С
"СобственникЪ"
мотив уже всех кинул, ворье
b
bogs71
После отключения оплаченые 250 Мб трафика исчезли.
Вы внимательно читали условия предоставления услуги?
http://cell.motivtelecom.ru/ekb/services/b2c/abone...
В случае отказа от Абонемента неиспользованные единицы сгорают.
K
Katrinz1986
Вам в полицию
В прокуратуру скорее.
http://cell.motivtelecom.ru/ekb/services/b2c/abone...
В случае отказа от Абонемента неиспользованные единицы сгорают.
То что они написали об этом на сайте не является поводом нарушать права потребителей.
D
[ Dr. Andy ]
То что они написали об этом на сайте не является поводом нарушать права потребителей.
Процитируйте конкретную статью ЗоЗПП или закона "О связи", которая была нарушена?
Б
БАНГО
В случае отказа от Абонемента неиспользованные единицы сгорают.
так то бред полный. я оплатил, получил мегабайты - ОПЛАЧЕННЫЕ. Какого хрена их забирать?
K
Katrinz1986
Какого хрена их забирать?
Вот в том то и дело. Глава 60 ГК РФ
s
stim10
Я ДАЖЕ тему читать не буду! АФфТОР, подключись к билайну, месяц и ты отроешь из мусора МОТИВОВСКУЮ симку и будешь ее гладить и целовать. Ты че там оплатил? почти на всех тарифах инет безлимит, а в телефоне столько всяких приложений которые сами постоянно жрут трафик. а на счет "туалет центра", там
вообщето нет такого, операторы все в центральном офисе сидят, так что всегда можно дозвонится, всегда можно дернуть старшего оператора, тебе грубо ещо не отвечали, поговори с билайном и мтс, там ты вообще москалям звонишь и там точно говноцентр, в котором отвечают тебе про твой номер а следущий
звонок отвечают когда придет бандероль из телемагазина. Так что дойди до ШЕЙКМАНА, раз по телефону сучка с сучкой не нашли общего языка, ТЫ ОБЫВАТЕЛЬ ПОТРЕБИТЕЛЬ, а они предоставляют услуги и должны слушать и в задницу язык засунуть и решить проблему. В офисе вы вернете свои деньги - вернее услугу,
этот вопрос решаем, в отличии от билайн и мтс, у них даже в офисе этих вопросов не решить. Вас операторша послала, ну потому что такая же как вы - с гонором. Как женщины выражают притензии - это мне известно
я бы тоже послал
Г
Гунард
Т.е. деньги не вернут, Мб тоже.
Это практически дословные цитаты. Я поражена качеством обслуживания и отношением к клиентам - такого я давно не встречала.
При этом совершенно не понятно, как при таком подходе отказаться от услуги не потеряв деньги.
Аналогичная ситуация. Вообще нюх потеряли. Как с клиентами общаются! Мало того что интернета нет как такового. Скорость у моего Iphone 5 в разы ниже чем у подруги в с сим мтс. Так ещё и пакеты обнуляются.
У них щаз зарплата стала на уровне поломойки-чурки
в магазине.
Каков уровень обслуживания, таков и уровень зарплаты.
Да собственно так и планировала сделать
Я уже так сделал. Выкинул симкарту мотива и подключился к мтс. Мой смартфон сразу ожил. И за меньшие деньги!
И всем теперь советую, у кого нормальные смартфоны, меняйте мотив на мтс и не тратьте свои нервы!
Процитируйте конкретную статью ЗоЗПП или закона "О связи", которая была нарушена?
Человеческое общение с клиентами которые несут деньги в ваш кружок пионеров. Это как минимум!
подключись к билайну, месяц и ты отроешь из мусора МОТИВОВСКУЮ симку
Сомнительное предположение. Мотив и рядом не стоял с билайном. По скорости, по стоимости услуг и качеству обслуживания!
Б
БАНГО
у моего Iphone 5
сэр знает толк в извращениях. купите уже нормального оператора. кстати еще и на связь скорее всего меньше тратить будете
O
Ozean Engel
http://cell.motivtelecom.ru/ekb/services/b2c/abone...
В случае отказа от Абонемента неиспользованные единицы сгорают.
Данное примечание появилось после моей темы на данном форуме про абонемент минут. Причем сайт поправили втихушку, но кэш поисковиков не просто так существует :-) Только поэтому мне деньги вернули.
Но сейчас уже никак не отбрехаться - примечание таки есть. Хотя эта услуга (абонементы) абсолютно бредовая. Она создана как клон пакетов специально для того, чтобы грести полностью халявное бабло с невнимательных абонентов.
Андрюха, извини, но с этой услугой вы реально не правы. Не твоя идея-то хоть была? :-)
Процитируйте конкретную статью ЗоЗПП или закона "О связи", которая была нарушена?
D
[ Dr. Andy ]
Привет, давно тебя тут не было :-)
Андрюха, извини, но с этой услугой вы реально не правы.
На эту тему можно много полемизировать...
Ничего личного, но абонент был честно предупрежден обо всех условиях услуги, в том числе и о последствиях отказа от нее.
Б
БАНГО
абонент был честно предупрежден обо всех условиях услуги
Безусловно да. Но был проинформирован в лучших традициях федералов, которых принято тут ругать именно за это - сноска меееелким шрифтом.
Ну и повторюсь - бред забирать оплаченные мегабайты.
М
МакЛауд343
Купил микроволновку, что бы за электричество не платить, решил не вставлять вилку в розетку. Выкинул нафиг, платить еще за электричество.
Позвонил продавцу, а тот в грубой форме ответил.
Позвонил продавцу, а тот в грубой форме ответил.
Я поражен качеством обслуживания и отношением к
клиентам - такого я давно не встречал
Б
БАНГО
Позвонил продавцу, а тот в грубой форме ответил.
не путайте теплое с мягким. в данном случае тема про то, что клиент УЖЕ оплатил мегабайты (на вашем примере - электричество). А их у него забрали.
Г
Губернатор Аляски
они из КЦ не выходят
Сидят там злые и всем хамят.
У них щаз зарплата стала на уровне поломойки-чурки в магазине.
Что-то все специалисты по зарплате операторов Мотива собрались, подкажите сколько там зарабатывают?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.