Мотив - Неосновательное обогащение за счет клиентов.

Я оплатила Абонемент 250 Мб GPRS, точнее его списали автоматически за месяц 23.01.2013 в 10 утра. Днем, с ПК я зашла в кабинет ЛИСА и отключила услугу, чтобы больше деньги не списывали. При этом воспользоваться услугой я планировала в течении месяца (поскольку услуга была оплачена!). После отключения оплаченые 250 Мб трафика исчезли.
Позвонила в колл-центр с вопросом - почему оплаченную услугу не оказывают.
Ответы поразили - в грубой форме мне сообщили, что я "сама виновата, отказалась", что их не волнует, что услуга оплачена и 250 Мб на месяц они предоставят, если я заплачу снова. При этом менеджер Иван, сообщил, что это мои проблемы и помочь он мне не может.
Т.е. деньги не вернут, Мб тоже.
Это практически дословные цитаты. Я поражена качеством обслуживания и отношением к клиентам - такого я давно не встречала.
При этом совершенно не понятно, как при таком подходе отказаться от услуги не потеряв деньги.

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2013 20:43]

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2013 14:33]
13 / 21
-001-
От пользователя Katrinz1986
как при таком подходе отказаться от услуги не потеряв деньги.

Перед следующим списанием нужно было отказываться
8 / 6
Katrinz1986
От пользователя -001-
Перед следующим списанием нужно было отказываться

Сидеть с календариком - высчитывать когда следующие списание? Очень удобно :-)
По уму - предупреждаешь заранее что отказываешь и в следующем месяце отключается. Это логично и так работают нормальные операторы.
А отказ возврата Мб - это необоснованное присвоение денег, а это уже статья.

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2013 21:21]
6 / 17
-001-
От пользователя Katrinz1986
отказ возврата Мб - это необоснованное присвоение денег, а это уже статья

Вам в полицию
7 / 4
БАНГО
:-D Если бы точно такая же тема была про МТС или мегафон - автор стала бы героем форума. А мотиву тут принято прощать абсолютно все :-D
Автор забейте. Не стоят эти мегабайты и тем более мотя ваших нервов. Просто смените оператора и подключите нормальную безлимитку.
9 / 12
Katrinz1986
От пользователя БАНГО

Да собственно так и планировала сделать, пока не поговорила с Иваном из колл-центра. такого хамства и клиенто-дезориентированности не встречала.
5 / 2
От пользователя Katrinz1986
поговорила с Иваном из колл-центра. такого
хамства и клиенто-дезориентированности не встречала

т.е. на свидание этот мерзавец не пригласил?
10 / 3
Волчёк
От пользователя ddd[гость]
т.е. на свидание этот мерзавец не пригласил?


Говорят им платят настолько мало, что они из КЦ не выходят :-D
Сидят там злые и всем хамят.

Автор смешной, заплатил за трафик, а потом выкинул. А на форуме с продавца денег требует, ещё обижается что хамят.
9 / 2
kvev
У них щаз зарплата стала на уровне поломойки-чурки в магазине.
2 / 1
"СобственникЪ"
мотив уже всех кинул, ворье :cool:
4 / 14
bogs71
От пользователя Katrinz1986
После отключения оплаченые 250 Мб трафика исчезли.

Вы внимательно читали условия предоставления услуги?
http://cell.motivtelecom.ru/ekb/services/b2c/abone...
В случае отказа от Абонемента неиспользованные единицы сгорают.
19 / 3
Katrinz1986
От пользователя -001-
Вам в полицию

В прокуратуру скорее.



От пользователя bogs71
Вы внимательно читали условия предоставления услуги?
http://cell.motivtelecom.ru/ekb/services/b2c/abone...
В случае отказа от Абонемента неиспользованные единицы сгорают.


То что они написали об этом на сайте не является поводом нарушать права потребителей.
4 / 10
[ Dr. Andy ]
От пользователя Katrinz1986
То что они написали об этом на сайте не является поводом нарушать права потребителей.

Процитируйте конкретную статью ЗоЗПП или закона "О связи", которая была нарушена? :smoke:
5 / 4
БАНГО
От пользователя bogs71
В случае отказа от Абонемента неиспользованные единицы сгорают.

так то бред полный. я оплатил, получил мегабайты - ОПЛАЧЕННЫЕ. Какого хрена их забирать? :ultra:
4 / 11
Katrinz1986
От пользователя БАНГО
Какого хрена их забирать?

Вот в том то и дело. Глава 60 ГК РФ
2 / 2
stim10
Я ДАЖЕ тему читать не буду! АФфТОР, подключись к билайну, месяц и ты отроешь из мусора МОТИВОВСКУЮ симку и будешь ее гладить и целовать. Ты че там оплатил? почти на всех тарифах инет безлимит, а в телефоне столько всяких приложений которые сами постоянно жрут трафик. а на счет "туалет центра", там вообщето нет такого, операторы все в центральном офисе сидят, так что всегда можно дозвонится, всегда можно дернуть старшего оператора, тебе грубо ещо не отвечали, поговори с билайном и мтс, там ты вообще москалям звонишь и там точно говноцентр, в котором отвечают тебе про твой номер а следущий звонок отвечают когда придет бандероль из телемагазина. Так что дойди до ШЕЙКМАНА, раз по телефону сучка с сучкой не нашли общего языка, ТЫ ОБЫВАТЕЛЬ ПОТРЕБИТЕЛЬ, а они предоставляют услуги и должны слушать и в задницу язык засунуть и решить проблему. В офисе вы вернете свои деньги - вернее услугу, этот вопрос решаем, в отличии от билайн и мтс, у них даже в офисе этих вопросов не решить. Вас операторша послала, ну потому что такая же как вы - с гонором. Как женщины выражают притензии - это мне известно :-D я бы тоже послал :-D
7 / 13
Гунард
От пользователя Katrinz1986
Ответы поразили - в грубой форме мне сообщили, что я "сама виновата, отказалась", что их не волнует, что услуга оплачена и 250 Мб на месяц они предоставят, если я заплачу снова. При этом менеджер Иван, сообщил, что это мои проблемы и помочь он мне не может.
Т.е. деньги не вернут, Мб тоже.
Это практически дословные цитаты. Я поражена качеством обслуживания и отношением к клиентам - такого я давно не встречала.
При этом совершенно не понятно, как при таком подходе отказаться от услуги не потеряв деньги.

Аналогичная ситуация. Вообще нюх потеряли. Как с клиентами общаются! Мало того что интернета нет как такового. Скорость у моего Iphone 5 в разы ниже чем у подруги в с сим мтс. Так ещё и пакеты обнуляются.
От пользователя kvev
У них щаз зарплата стала на уровне поломойки-чурки в магазине.

Каков уровень обслуживания, таков и уровень зарплаты.

От пользователя Katrinz1986
Да собственно так и планировала сделать

Я уже так сделал. Выкинул симкарту мотива и подключился к мтс. Мой смартфон сразу ожил. И за меньшие деньги!
И всем теперь советую, у кого нормальные смартфоны, меняйте мотив на мтс и не тратьте свои нервы!

От пользователя [ Dr. Andy ]
Процитируйте конкретную статью ЗоЗПП или закона "О связи", которая была нарушена?

Человеческое общение с клиентами которые несут деньги в ваш кружок пионеров. Это как минимум!

От пользователя stim10
подключись к билайну, месяц и ты отроешь из мусора МОТИВОВСКУЮ симку

Сомнительное предположение. Мотив и рядом не стоял с билайном. По скорости, по стоимости услуг и качеству обслуживания!
4 / 7
БАНГО
От пользователя Гунард
у моего Iphone 5

:-D сэр знает толк в извращениях. купите уже нормального оператора. кстати еще и на связь скорее всего меньше тратить будете :-D
2 / 1
Ozean Engel
От пользователя bogs71
Вы внимательно читали условия предоставления услуги?
http://cell.motivtelecom.ru/ekb/services/b2c/abone...
В случае отказа от Абонемента неиспользованные единицы сгорают.

Данное примечание появилось после моей темы на данном форуме про абонемент минут. Причем сайт поправили втихушку, но кэш поисковиков не просто так существует :-) Только поэтому мне деньги вернули.
Но сейчас уже никак не отбрехаться - примечание таки есть. Хотя эта услуга (абонементы) абсолютно бредовая. Она создана как клон пакетов специально для того, чтобы грести полностью халявное бабло с невнимательных абонентов.

От пользователя [ Dr. Andy ]
Процитируйте конкретную статью ЗоЗПП или закона "О связи", которая была нарушена?
Андрюха, извини, но с этой услугой вы реально не правы. Не твоя идея-то хоть была? :-)
2 / 3
[ Dr. Andy ]
От пользователя Ozean Engel

Привет, давно тебя тут не было :-)
От пользователя Ozean Engel
Андрюха, извини, но с этой услугой вы реально не правы.

На эту тему можно много полемизировать...
Ничего личного, но абонент был честно предупрежден обо всех условиях услуги, в том числе и о последствиях отказа от нее.
6 / 5
БАНГО
От пользователя [ Dr. Andy ]
абонент был честно предупрежден обо всех условиях услуги

Безусловно да. Но был проинформирован в лучших традициях федералов, которых принято тут ругать именно за это - сноска меееелким шрифтом.
Ну и повторюсь - бред забирать оплаченные мегабайты.
4 / 0
МакЛауд343
Купил микроволновку, что бы за электричество не платить, решил не вставлять вилку в розетку. Выкинул нафиг, платить еще за электричество.
Позвонил продавцу, а тот в грубой форме ответил.
От пользователя Katrinz1986
Я поражен качеством обслуживания и отношением к клиентам - такого я давно не встречал

8( :ultra:
5 / 4
БАНГО
От пользователя МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
Купил микроволновку, что бы за электричество не платить, решил не вставлять вилку в розетку. Выкинул нафиг, платить еще за электричество.
Позвонил продавцу, а тот в грубой форме ответил.

не путайте теплое с мягким. в данном случае тема про то, что клиент УЖЕ оплатил мегабайты (на вашем примере - электричество). А их у него забрали.
1 / 0
Губернатор Аляски
От пользователя волчёк
Говорят им платят настолько мало, что
они из КЦ не выходят
Сидят там злые и всем хамят.


От пользователя kvev
У них щаз зарплата стала на уровне поломойки-чурки в магазине.

Что-то все специалисты по зарплате операторов Мотива собрались, подкажите сколько там зарабатывают?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.