ужасная связь от МТС

пойду Мегафон подключу что ли...
2 / 5
DmB
А вот сегодня и у меня МТС тоже отвалился, в районе Ленина-Либкнехта, да минут на 40 похоже :-(
1 / 0
stim10
МТС и Билайн - ЭТО ДНИЩЕЕЕЕ! :puke:
0 / 5
kvev
Представитель Мегафона! Держите себя в руках!
4 / 2
MTS_support
Здравствуйте lac5, AFroland, DmB.

Если Вам нужна помощь, просим написать нам на blogs@mts.ru, указав номер договора и контактный номер. Постараемся помочь.

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2013 19:01]
0 / 1
DmB
От пользователя MTS_support
Если Вам нужна помощь

Сегодня вроде порядок.
А вчера-позавчера-то что было? Публичное информирование клиентов о сроках и причинах перебоев со связью (лучше заблаговременно, но хотя бы постфактум) ? это тоже помощь :-)
0
AFroland
Подтверждаю сегодня проблем не было!
0
Exsiv
Камышлов 28.12.2013 г. связи нет вообще!!!
0
MTS_support
Здравствуйте, Exsiv.
Если Вас не затруднит, отправьте нам на blogs@mts.ru следующую информацию:
?номер МТС и дополнительный контактный номер
?ФИО владельца
?место (адрес) возникновения (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
?дата и время возникновения ситуации
?марка и модель телефона/модема (полностью)
?частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
?как работает телефон/модем в других районах
?параметры сети в настройках телефона/модема
?подробное описание возникающих трудностей
?Ваш ник на Интернет-ресурсе
На основе полученной информации мы проведем проверку качества связи и по результатам свяжемся с Вами.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972...
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
0
noyabr_76
Добрый день всем ! К сожалению не нашел официальной темы представителя МТС вот и спрашиваю в этой теме. У жены симка МТС и когда по балансу она уходит в минус то её отключают полностью. Звонки и SMS просто не принимает автоинформатор сообщает , ДАННЫЙ ВИД СВЯЗИ НЕДОСТУПНЫЙ. Это у всех абонентов МТС что ли так ? Сам я пользуюсь Ростелекомом и при минусе на балансе до меня можно и дозвониться и SMS послать.
0
DmB
От пользователя noyabr_76
ДАННЫЙ ВИД СВЯЗИ НЕДОСТУПНЫЙ

Насчёт этого сообщения здесь объясняли
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
Витиевато зашифрованое послание о нехватке средств, если я правильно понял )
От пользователя noyabr_76
Это у всех абонентов МТС что ли так ?

Возможность принимать (а иногда и совершать) звонки при отрицательном балансе зависит от тарифа и разных опций.
0
noyabr_76
Точно даже и не знаю какой сейчас у неё тариф , а через USSD запрос узнать тарифный план не могу по причине не знания комбинаций цифр. У своего оператора набираешь *100*42# и тебе приходит сообщение какой подключен тарифный план.
0
DmB
От пользователя noyabr_76
Точно даже и не знаю какой сейчас у неё тариф , а через USSD запрос узнать тарифный план не могу по причине не знания комбинаций цифр

*111*59#
пруф http://www.e-burg.mts.ru/help/action_sim/change_ta...

З.Ы.: а вообще можно позвонить с него 0890 (доступно и при отрицательном балансе) ? там и скажут тариф, и посоветуют как лучше сделать чтобы можно было принимать звонки )

[Сообщение изменено пользователем 29.01.2013 11:36]
0
noyabr_76
Вот узнал тариф в сообщении пришел такой текст : Екатеринбург-Супер Ноль old (фед) (ПРП) (IN)
0
DmB
От пользователя noyabr_76
Супер Ноль old

На нём по умолчанию включена услуга "Положительный ноль", но действует 61 день после ухода в минус
http://www.e-burg.mts.ru/services/opportunity/zero...
0
noyabr_76
Все это интересно что я узнал и прочитал , благадарю за помощь. Но я так и не понял у МТС значит при отрицательном балансе услуги связи отключаются полностью до пополнения счета ?
0
DmB
От пользователя noyabr_76
Но я так и не понял у МТС значит при отрицательном балансе услуги связи отключаются полностью до пополнения счета ?

Если я правильно понял (прочитав всё то, на что дал ссылки), то в вашем случае они отключились через 61 день после истощения баланса )
0
art@
Сегодня очень много было обрывов связи с МТС. На прошлой неделе - аналогично.
Я пока на Моте :cool:
0
menegerip
На 2 телефонах показывает что сеть есть, пытаешься позвонить на них - абонент недоступен,и уже второй день такая хрень
0
Къёкэн
К плохой связи от МТС я уже привык. Привыкайте и Вы тоже. Это нужно воспринимать как данность. Лучше все равно не будет. Годы обещаний, а толку ни какого. Помнится, прошлым летом говорилось, что вот-вот должны смонтировать новое оборудование и разрывы связи прекратятся. Но, судя по тому, что как связь рвалась так и рвется, никакого нового оборудования нет. Обыкновенный обман. Это стиль МТС. Я подал более 2-х десятков заявок о разрывах связи во время разговоров. И не получил ни одного, даже формального, ответа о причинах и принимаемых мерах. Так что живите спокойно, платите деньги, будьте патриотами с верой и силой духа, как говорит наш Великий Президент.
2 / 2
Коллега по цеху
До кучи, видимо, часть оборудования у оператора полетело, вон, что происходит с телефоном известного екатеринбуржского блогера А. Соховича
https://twitter.com/Sokhovich/status/2988065790195... и ничего в ответ от оператора, в то ремя как в час абонент получает 250 ошибочных звонков!
0
БАНГО
Что то именно на плохую связь пожаловаться не могу. Работает. Хотя симка стоит в простейшей нокии за тыщу без всяких приблуд типа интернета
0
_кос_
Самая ужасная связь! Вчера мои симки работали, а сегодня нет! Баланс положительный. Письмо им накатал, но думаю, что без толку
1 / 0
Коллега по цеху
Ну, и новости https://twitter.com/urbc/status/299064286444146688...,
МТС угрожает одному из интернет-изданий судебными исками
вот к какому тексту: http://urbc.ru/1068007564-izvestnyy-ekaterinburgsk...

действия похоже на приступившего к власти нового пиарщика :-) или юристы оперативно предоставляют помощь:-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.