РТК=Утиль

noyabr_76
Прям я не знаю ? Все зациклилсь на этом , чтоб менять оператора с сохранением номера.
2 / 5
БАНГО
От пользователя noyabr_76
Все зациклилсь на этом , чтоб менять оператора с сохранением номера.

во-первых люди привязаны к номеру, во-вторых тогда будет реальная конкуренция. не устроил оператор - давай до-свидания. Может зашевелятся тогда.
13 / 1
Свят(FC)
От пользователя БАНГО
во-первых люди привязаны к номеру, во-вторых тогда будет реальная конкуренция. не устроил оператор - давай до-свидания. Может зашевелятся тогда

сам то веришь в написанное?
ответ оператора
- Не нравится - давай дасвиданья.
1 / 6
БАНГО
От пользователя Свят(FC)
сам то веришь в написанное?
ответ оператора
- Не нравится - давай дасвиданья.

ну будут так отвечать в том же утиле или билайне - останутся без клиентов, делов то.
9 / 0
noyabr_76
От пользователя БАНГО
Меня терзают смутные сомнения на этот счёт.
0 / 1
БАНГО
От пользователя noyabr_76
Меня терзают смутные сомнения на этот счёт.

ну терзайтесь, кто против то :-)
2 / 0
noyabr_76
А вы так уверенны что народ массово пойдет покидать операторов лишь по-тому что кто-то нагрубит ?
1 / 0
Евгений Л
От пользователя БАНГО
ну будут так отвечать в том же утиле или билайне - останутся без клиентов, делов то.
Утилю абоненты не нужны. Они - госконтора.
4 / 1
noyabr_76
Вы почитайте тут на форуме не всё так хорошо и у других операторов и многие не довольны их работой хотя это не государственные компании. Им выходит тоже абоненты не нужны ?
1 / 2
БАНГО
От пользователя noyabr_76
Вы почитайте тут на форуме не всё так хорошо и у других операторов и многие не довольны их работой хотя это не государственные компании. Им выходит тоже абоненты не нужны ?

Понятное дело что в такой сложной области как сотовая связь косяки будут всегда и у всех. Просто одно дело когда эти косяки происходят либо по незнанию людей либо их можно отследить (например - для отключения навязанных услуг просто заходить в интернет помощник и все отслеживать) - и другое дело когда тупо нет связи - такое недовольство уже совсем другое дело. Кстати - чаще всего такие жалобы (отсутствие связи) идут именно на ростелеком и билайн. Так что из нескольких зол люди просто будут выбирать меньшее - все просто.
1 / 0
Скыр
От пользователя Евгений Л
Утилю абоненты не нужны. Они - госконтора.



От пользователя БАНГО
во-первых люди привязаны к номеру, во-вторых тогда будет реальная конкуренция. не устроил оператор - давай до-свидания. Может зашевелятся тогда.

и прочее
Ребят, завтра на 100-м километре челябинского тракта слет фантастов экономистов - вы будете?

А по теме: раньше (еще когда операторов было немного и цены были дикие) говорили, вот случится то то и тогда они зашевелятся. Сейчас сидят уже на форуме и говорят - вот будет номер привязан к человеку, вот тогда и зашевелятся...
Конкуренция есть, изменения есть, есть и ошибки в тарифных политиках - это процесс, который простому пользователю никогда не будет подконтролен - ибо абонент не имеет опыта в отрасли и накуевертит такого, что волосы дыбом встанут. А потом еще и не доволен останется и подкинет говнеца в вентилятор, мол опсос то опять отстойный.
Я считаю, что у каждого есть свой опыт общения с оператором. Тот кто доволен не пойдет писать на форум, он просто доволен. А кто не доволен ( чаще всего всем) в итоге просто переходит из одной темы форума в другую... из темы про РТК в тему про Билайн или Мотив.

PS никого не хотел обидеть, всем мир :-)
1 / 0
БАНГО
От пользователя Скыр
Тот кто доволен не пойдет писать на форум, он просто доволен.

я доволен своим мегафоном - и не раз это писал. Второй симкой - мтс - тоже доволен. и всегда это писал. А когда юзал билайн - это было ужасно. и мотив тоже ужасно. а ртк у меня дома вообще не ловит - дом находится рядом с офисовм ртк на чапаева - смешно по-моему. и проблемы с би, ртк есть у многих - конечно же люди уйдут скорее всего.
2 / 4
370BM
Утиль... опять тарифы подняли с 1 февраля на интернет .
1 / 1
Скыр
Проблемы есть у многих со всеми операторами без исключения. То что не ловит в квартире - У меня ни один оператор не ловит в лифте. Как думаете, почему?
И даже если построить по офису вокруг дома - картина не изменится...
Ну не удачно бр одного из операторов направлена, ну не ловит у вас. Что ж теперь делать - это ведь не показатель...
1 / 1
noyabr_76
На какой интернет то ? ШПД или Мобильный ?
1 / 0
сходил по ссылке на сайт уха. я правильно из горы сносок понял, что до получаса в сутки ничего не меняется 70+20[+20] копеек ?
кнопкины общаются.
1 / 3
Евгений Л
От пользователя Скыр
кто не доволен ( чаще всего всем) в итоге просто переходит из одной темы форума в другую... из темы про РТК в тему про ...
Нет, я стабилен в этой теме. А номер я заберу просто из принципа, что 3000 р. за него заплатил.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.