Как сохранить номер МТС, не пользуясь симкой?
D
Demon_2
Приобрёл себе красивый номер МТС, в надежде перейти с Мотива, но придя домой ещё раз прикинул на каких операторов я звоню, сколько трачу, в скольких инет-сервисах мне придётся обновить номер, а так же почитал отзывы о МТС...и вообщем решил не уходить с Мотива.
Подскажите какие у МТС условия отбирания номера? Хотелось бы сохранить. Сколько нужно тратить и что можно сделать, что бы не забрали?
Подскажите какие у МТС условия отбирания номера? Хотелось бы сохранить. Сколько нужно тратить и что можно сделать, что бы не забрали?
X
~XO~
Раз в месяц делай один вызов или смс. Даже раз в два месяца можно или в три... Но я бы делал это раз в месяц. Давненько МТС-модем не включал.
А
АI
есть услуга "Баланс под контролем" 3р/мес, закидывайте 365р, и получайте бессмертие на 10 лет ))
m
@monetny
Ссылочку кинь на эту услугу
А
АI
лень искать.
проверл её наличие в интернет помощнике, перед постом
проверл её наличие в интернет помощнике, перед постом
С
"СобственникЪ"
закидывать каждый месяц по 10р на щёт
нихрена не помогает, в МТС надо делать расхот а не приход. Приход только в моте канает.
а не приход
ононочо............
ну через инет смс отправлять раз в месяц
чтоб не забывать - поставить на компе напоминалку
С
Свят(FC)
ихрена не помогает, в МТС надо делать расхот а не приход.
не правда.
Уже много лет (около 10) у меня сим-ка МТС-Краснодар.
Пользуюсь раз в год в отпуске, остальное время лежит без дела.
Стараюсь раз в 3 месяца закидывать 5-10 рублей через инет-банк, иногда забываю... Симка и номер живы. Даже недавно пришла СМС-ка, что увеличили лимит отключения до -1800 рублей :-)
С
"СобственникЪ"
не правда.
учту спасибо, правда в калл центре не подтверждают это
А
Аненербо.
Вообще у большой тройки насколько знаю шесть месяцев,у мотива три. Я бы порекомендовал раз в пару месяцев делать именно расход.
С
Свят(FC)
Если баланс абонента становится равным или ниже нуля, то в течение последующих 61 дня ему будут доступны только входящие звонки, получение SMS и звонки на
сервисные номера МТС.
Если по истечении этого периода Ваш баланс не превысит значения 0,01 руб., возможность получения указанных услуг прекращается.
Односторонним отказом от исполнения договора считается любое из следующих условий:
- в течение 183 дней после истечения указанного выше 61-дневного срока абонент не пополнял свой баланс до достижения положительного остатка;
- абонент не пользовался платными услугами в течение периода, равному 183 дням
В случае, если вы не пользуетесь услугами связи (в том числе бесплатными) и не производите никаких платежей в течение 150 дней (5 месяцев), вы переводитесь на базовые
условия тарификации услуг связи, аналогичные условиям тарифного плана ?Базовый09?. При этом отключаются услуги "На полном доверии" или "Кредит", если они были
подключены ранее, метод расчетов изменяется с кредитного на авансовый. Внимание! Базовые условия тарификации предусматривают ежемесячную плату за тариф, которая
списывается до достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса.
взято из описания действующего тарифа Супер МТС СО
В описании моего тарифа в МТС-Краснодар то же самое.
Т.е. по идее могут и отключить по истечении 183 дней непользования платными услугами. Хоть и пополнял баланс.
Тьфу 3 раза - не отключили :-) буду для надежности раз в полгода СМС-ку отправлять
ЗЫ Пока ползал по сайту МТС у меня списали денег с тарифа Коннект при подключеной опции безлимит :-)
Было 10.14 на счету, стало 9,55 :-)
Стырили? :-)
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2013 16:39]
сервисные номера МТС.
Если по истечении этого периода Ваш баланс не превысит значения 0,01 руб., возможность получения указанных услуг прекращается.
Односторонним отказом от исполнения договора считается любое из следующих условий:
- в течение 183 дней после истечения указанного выше 61-дневного срока абонент не пополнял свой баланс до достижения положительного остатка;
- абонент не пользовался платными услугами в течение периода, равному 183 дням
В случае, если вы не пользуетесь услугами связи (в том числе бесплатными) и не производите никаких платежей в течение 150 дней (5 месяцев), вы переводитесь на базовые
условия тарификации услуг связи, аналогичные условиям тарифного плана ?Базовый09?. При этом отключаются услуги "На полном доверии" или "Кредит", если они были
подключены ранее, метод расчетов изменяется с кредитного на авансовый. Внимание! Базовые условия тарификации предусматривают ежемесячную плату за тариф, которая
списывается до достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса.
взято из описания действующего тарифа Супер МТС СО
В описании моего тарифа в МТС-Краснодар то же самое.
Т.е. по идее могут и отключить по истечении 183 дней непользования платными услугами. Хоть и пополнял баланс.
Тьфу 3 раза - не отключили :-) буду для надежности раз в полгода СМС-ку отправлять
ЗЫ Пока ползал по сайту МТС у меня списали денег с тарифа Коннект при подключеной опции безлимит :-)
Было 10.14 на счету, стало 9,55 :-)
Стырили? :-)
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2013 16:39]
D
Demon_2
В случае, если вы не пользуетесь услугами связи (в том числе бесплатными) и не производите никаких платежей в течение 150 дней (5 месяцев),
Правильно ли я понимаю, что тут не спасёт подключение услуги "Баланс под контролем" т.к. это не является услугой связи или является?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.