МТС. Услуга "Родительский контроль" не работает!
I
Ilyai75
Хваленая МТСом услуга "Родительский контроль" не работает, могу это засвидетельствовать.
То, что пишут здесь на сайте http://www.e-burg.mts.ru/internet/mobile_phone/int... - полная лажа, всё открывается, например, в поисковике задаем "секс" - и открываем все что угодно.
Технарям МТСа привет и луч диареи.
В "контакт-центре" опять отмазки, посмотрите настройки на телефоне, подключена ли у вас услуга и все такое... все посмотрено, и настроено.
Так называемый "контакт-центр" стает все хуже и хуже... девочки, не то чтобы по вызову, а чисто посылать клиентов куда подальше.
То, что пишут здесь на сайте http://www.e-burg.mts.ru/internet/mobile_phone/int... - полная лажа, всё открывается, например, в поисковике задаем "секс" - и открываем все что угодно.
Технарям МТСа привет и луч диареи.
В "контакт-центре" опять отмазки, посмотрите настройки на телефоне, подключена ли у вас услуга и все такое... все посмотрено, и настроено.
Так называемый "контакт-центр" стает все хуже и хуже... девочки, не то чтобы по вызову, а чисто посылать клиентов куда подальше.
П
Плюшка плюшевая
все хуже и хуже... девочки, не то чтобы по вызову, а чисто посылать клиентов куда подальше.
Согласна полностью! Так же столкнулась с проблемой - попыталась выяснить по какой причине дважды сняли оплату за услугу "гудок" Трижды была послана по разным причинам: нет такой информации, может предоставить информацию только о платежах за последние 5 дней и еще всякая другая дребедь, когда наконец девушка соизволила заглянуть в историю платежей и оказалось, что действительно не известно за что и на каком основании сняты деньги, я была грубо послана! На другом конце провода было откровенное хамло, Девушка нагло мне врала, а в конце выдала, что разобратся с этим вопросом возможно только в офисе мтс, т.к. лично ОНА не видит никаких снятых сумм в моей истории платежей, в тот момент как я так же смотрю в экран и вижу эти деньги!
M
MTS_support
Здравствуйте, ilyai75, Аннет13.
Просим написать подробности нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, контактный номер и ссылку на данный пост. Постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972...
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Просим написать подробности нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, контактный номер и ссылку на данный пост. Постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972...
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.