БиЛайн
Л
Летучий Голодранец
Приветствую форумчане. Такая беда приключилась. Неделю уже нет мобильного интернета. Оператор БиЛайн.
В справочной сначала дико извинялись и говорили, что это временные трудности. Затем объявили, что все наладили, что все хорошо, пользуйтесь, но интернета как не было так и нет.
Настройки правильные. Вчера был в офисе БиЛайн. Заменили симкарту и поставили в базу на проверку наличия ограничений по интернету. Сейчас пришло смс: По вашему обращению проведена проверка. Ограничений в работе интернета нет.
Но интернета то нет все равно. Симка рабочая. Вставляю ее в другой аппарат - интернет есть. Вставляю симку МТС в свой аппарат - интернет есть. Значит дело и не в телефоне и не в симкарте. Но интернета то все равно нет.
При посещении офиса БиЛайн в очереди передо мной стояла девочка точно с такой же проблемой и самое интересно что первые 6 цифр номера у нас одинаковые. Видимо покупали примерно в одно и тоже время. У девочки этой абсолютно такая же история, но БиЛайн упорно сообщает что ограничений в работе интернета нет.
Операторы там сидят пэтэушники какие то, которые толдычат одно и тоже: проверьте настройки, проверьте аппарат, проверьте симку. Проверил. Все работает.
Сегодня снова был в офисе БиЛайн. Сотрудник проверил настройки интернета в телефоне. В поряде. Пошаманил что то - толку ноль. Сказал только что я не единственный с такой проблемой. И у всех приходящих тариф "Go".
P.S. Вопрос. Когда эта конторка уже пошевелится и наладит интернет? Ну ведь реально какие то абсолютно некомпетентные люди там работают. Ну я понимаю день сбой был, ну два, ну три, но НЕДЕЛЮ!!! перед самыми праздниками!!! Вообще мозгов нет что ли у людей? Что делать то? Как повлиять на этот БиЛайн? Куда можно пожаловаться чтоб зашевелились? Роспотребнадзор? Минсвязь? Суд?
P.S.S. Сменить оператора прошу не предлагать. Как только отменят мобильное рабство - сменю тут же!
В справочной сначала дико извинялись и говорили, что это временные трудности. Затем объявили, что все наладили, что все хорошо, пользуйтесь, но интернета как не было так и нет.
Настройки правильные. Вчера был в офисе БиЛайн. Заменили симкарту и поставили в базу на проверку наличия ограничений по интернету. Сейчас пришло смс: По вашему обращению проведена проверка. Ограничений в работе интернета нет.
Но интернета то нет все равно. Симка рабочая. Вставляю ее в другой аппарат - интернет есть. Вставляю симку МТС в свой аппарат - интернет есть. Значит дело и не в телефоне и не в симкарте. Но интернета то все равно нет.
При посещении офиса БиЛайн в очереди передо мной стояла девочка точно с такой же проблемой и самое интересно что первые 6 цифр номера у нас одинаковые. Видимо покупали примерно в одно и тоже время. У девочки этой абсолютно такая же история, но БиЛайн упорно сообщает что ограничений в работе интернета нет.
Операторы там сидят пэтэушники какие то, которые толдычат одно и тоже: проверьте настройки, проверьте аппарат, проверьте симку. Проверил. Все работает.
Сегодня снова был в офисе БиЛайн. Сотрудник проверил настройки интернета в телефоне. В поряде. Пошаманил что то - толку ноль. Сказал только что я не единственный с такой проблемой. И у всех приходящих тариф "Go".
P.S. Вопрос. Когда эта конторка уже пошевелится и наладит интернет? Ну ведь реально какие то абсолютно некомпетентные люди там работают. Ну я понимаю день сбой был, ну два, ну три, но НЕДЕЛЮ!!! перед самыми праздниками!!! Вообще мозгов нет что ли у людей? Что делать то? Как повлиять на этот БиЛайн? Куда можно пожаловаться чтоб зашевелились? Роспотребнадзор? Минсвязь? Суд?
P.S.S. Сменить оператора прошу не предлагать. Как только отменят мобильное рабство - сменю тут же!
A
Alsimus
APN прописан?
home.beeline.ru
это важно, так как Мегафону и МТС пофигу этот параметр.
А билайну именно его подавай
home.beeline.ru
это важно, так как Мегафону и МТС пофигу этот параметр.
А билайну именно его подавай
И
Илья Xантер
home.beeline.ru
это важно, так как Мегафону и МТС пофигу этот параметр.
А билайну именно его подавай
плюс много. Потому что пока на телефоне в Сотовых данных не напишешь в APN слово "internet" вместо "internet.beeline.ru" тоже ничего не работает
H
Harwest
home.beeline.ru
Это для модемных тарифов - человек ясно написал что у него Go!
Там APN именно internet.beeline.ru
абсолютно некомпетентные люди там работают. Вообще
мозгов нет что ли у людей?
Да, к сожалению это так. Телефон на Андроиде?
A
A.V.E.
ВЫ не поверите!!! )) И Смех и грех. Тоже ходил в офис тоже все смотрели все настраивали ничего не помогло сказали ждите. Разнес справку ( какой то хам попался ). Сижу делать вечером стало нечего кинул с их сайта настройки автоматические для мобилы своей ( Для большинства андроидов подходят настройки
от сони хпериа Нео ) И о чудо появилась точно такая же вторая точка доступа и интернет заработал, что за хххххх то? ( Раньше все работало и ни кто ничего не менял, ) лишнии блин танцы с бубном!
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2012 03:19]
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2012 03:19]
Л
Летучий Голодранец
home.beeline.ru
У меня прописано так:
Имя: Beeline Internet
APN: Internet.beeline.ru
Прокси: не настроено
Порт: не настроено
Имя пользователя: beeline
Пароль: *******
Сервер: не настроено
MMSC: не настроено
Прокси-сервер MMS: не настроено
Порт MMS: не настроено
MCC: 250
MNC: 99
Тип аутентификации: не настроено
Тип APN: default,supl
Протокол APN: IPv4
Параметры сети GSM/WCDMA
Оператор связи Beeline 3G
Да, к сожалению это так.
Телефон на Андроиде?
Да
кинул с их сайта
настройки автоматические для мобилы своей ( Для большинства андроидов подходят настройки от сони хпериа Нео ) И о чудо появилась точно такая же вторая точка доступа и интернет заработал, что за хххххх то?
Хм. Попробую.
Л
Летучий Голодранец
Сижу делать вечером стало нечего кинул с их сайта настройки автоматические для мобилы своей ( Для большинства андроидов подходят настройки от сони хпериа Нео ) И о чудо появилась точно такая же вторая точка доступа и интернет заработал, что за
хххххх то?
Твою ж мать! Бред!!! Но помогло!!! Интернет заработал. Моя в шоке от этого БиЛайна
M
MatrlX
Заработало! Сижу делать вечером стало нечего кинул с их сайта настройки автоматические для мобилы своей ( Для большинства андроидов подходят настройки от сони хпериа Нео ) И о чудо появилась точно такая же вторая точка доступа и интернет заработал, что за хххххх
то?
Я памятник тебе воздвиг не рукотворный,
к нему не зарастет народная тропа 8)))
ровно та же самая проблема и те же самые отмазки от Билайна, но вот только не фига не заработало. Просто поражаюсь - что такое мого случится, чтоб мобильный интернет выпал на неделю у части пользователей?
R
RA-the-best
Есть инфа что Билайн на этой неделе производил замену коммутатора ... и 3G вообще плохо работает через раз и возможно что-то и с точками доступа...
Л
Летучий Голодранец
Так ты скачай с сайта настройки как указано выше
H
Harwest
Скорее всего проблема была в этой строчке:
Тип APN: default,supl
Проверяй:
Имя: Beeline MMS
APN: mms.beeline.ru
Прокси: не настроено
Порт: не настроено
Имя пользователя: beeline
Пароль: beeline
Сервер: не настроено
MMSC: http://mms/
Прокси-сервер MMS: 192.168.094.023
Порт MMS: 8080
MCC: 250
MNC: 99
Тип аутентификации: не настроено
Тип APN: mms,supl
Протокол APN: IPv4
и перерегистрируйся в сети.
Кстати настоящие джедаи юзают единую APN под интернет и ммс, комбинируя настройки. При этом имя APN прописывается internet.beeline.ru, а тип APN прописывается как "default, mms, supl"
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2012 00:22]
Тип APN: default,supl
А я не могу MMS настроить
Проверяй:
Имя: Beeline MMS
APN: mms.beeline.ru
Прокси: не настроено
Порт: не настроено
Имя пользователя: beeline
Пароль: beeline
Сервер: не настроено
MMSC: http://mms/
Прокси-сервер MMS: 192.168.094.023
Порт MMS: 8080
MCC: 250
MNC: 99
Тип аутентификации: не настроено
Тип APN: mms,supl
Протокол APN: IPv4
и перерегистрируйся в сети.
Кстати настоящие джедаи юзают единую APN под интернет и ммс, комбинируя настройки. При этом имя APN прописывается internet.beeline.ru, а тип APN прописывается как "default, mms, supl"
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2012 00:22]
U
~@®™~
Есть инфа что Билайн на этой неделе производил замену коммутатора ... и 3G вообще плохо работает через раз и возможно что-то и с точками доступа...
Кстати, да, со среды начались недовзвоны - сеть занята.
Резко так, в любом районе города. Надеюсь, после этого полегчает.
H
Harwest
С Наступающим!
бдзинь!
E
Eager201
C 19-го декабря на всех моих домашних китайцах пропал GPRS через Билайн. Включаю "Передачу данных" - значок gprs не появляется. Китайцы W7272, G22 и i9300. Звоню оператору, говорят, что у нас проблемы, мы знаем, уже работаем. Ладно, жду. К Новому Году gprs так и не появился. Звоню снова, говорят,
что всё давно починили, проверяйте настройки, телефоны, симкарты. Что ж, проверяю. Всё верно, всё правильно. Настройки проверяли со специалистом из технической службы контакт центра. Настройки берутся с симки, не менялись ни разу. Ставлю симку в модем Huawei E585 - интернет работает!!! Получается,
что враз испортились все 3 телефона? Дальше: дочь с одним телефоном уезжает из Екатеринбурга в Кировскую, а затем в Нижегородскую область. И там всё прекрасно работает!!! Специалисты Билайна предлагали поменять симкарту на новую. Хорошо, вставляю новую симку друга - не работает! Но при этом при
отправке ММС, значок gprs появляется и сообщения уходят. Оставлял симку в телефоне одну, ставил ее в другой слот - не работает. Все остальные операторы с gprs работают без проблем, проверял на МТС, Мегафоне и Мотиве.
Кто нибудь может подсказать, что сделать? Билайн - основная карточка, все знают этот номер, да и интернет там самый дешевый у меня... Тариф Монстр общения.
Кто нибудь может подсказать, что сделать? Билайн - основная карточка, все знают этот номер, да и интернет там самый дешевый у меня... Тариф Монстр общения.
R
RA-the-best
Проблема у оператора! Помочь могут только они! Это связано с софтом на коммуникационном оборудовании, у Билайна была замена оборудования перед Новым Годом и наверняка софт обновили и как обычно новое не всегда работает с отдельными моделями телефонов (китайцы в первую очередь)...Как то так!
v
vadik-ku
Неделя мобильного интернета?бесплатно!
Попробуйте мобильный интернет в течение 7 дней бесплатно!
Подключайтесь к акции*, позвонив по номеру 0674098181.
Подробнее об акции и ее доступности вы можете узнать в разделе ?Мобильный интернет?.
* В акции могут принять участие абоненты тарифных планов предоплатной системы расчетов.
http://mobile.beeline.ru/ekb/news/article.wbp?id=d...
Что за акция такая? В разделе ?Мобильный интернет? что то ничего не нашёл, кто в курсе про эту акцию?
Попробуйте мобильный интернет в течение 7 дней бесплатно!
Подключайтесь к акции*, позвонив по номеру 0674098181.
Подробнее об акции и ее доступности вы можете узнать в разделе ?Мобильный интернет?.
* В акции могут принять участие абоненты тарифных планов предоплатной системы расчетов.
http://mobile.beeline.ru/ekb/news/article.wbp?id=d...
Что за акция такая? В разделе ?Мобильный интернет? что то ничего не нашёл, кто в курсе про эту акцию?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.