Билайн и услуга "Мультипасс"
ш
шен
Решил сьездить в Египет, и чтобы быть на связи пришел в офис, пояснили, есть такая услуга "мультипасс", абонентка в день 10 руб, и входящие 5 руб, исходящие 15руб, ну ОК, говорю подключайте, с 14 по 20 декабря, прилетел в Еджипт, мне звонят, и ОПА! выясняю что входящие звонки по 100р за минуту!
. вчера сходил в офис и написал претензию, в течении 10 дней должны дать ответ, кто все-таки не прав.
Р
Рефери
Доказательства имеются на руках что они действительно вам говорили о таких расценках ?
ш
шен
на руках нет, но сказали что в системе все видно, типа у них не сработало.
m
@monetny
Доказательства имеются на руках что они действительно вам говорили о таких расценках ?
Курил?
Р
Рефери
Тогда вы не сможете доказать что они действительно это вам говорили и вы скорее ничего не получите с них за их косяк.Геббельс,да курил,еще вопросы будут ?
m
@monetny
Геббельс,да курил,еще вопросы будут ?
Нет. И так понятно, откуда такие вопросы.
ш
шен
ну, как говориться поживем, увидим!
Р
Рефери
Ни пуха
H
Harwest
Была аналогичная ситуевина - Мультипасс тупо не включился, деньги со счета улетели в момнт. Открыл кейс в техподдержке Би, хорошенько потрахал им мозги - через 3 дня сделали перерасчет и все вернули.
в
вечный тормоз
Мне вот интересно, какова реальная стоимость роуминговых разговоров. Существуют же опции, которые позвояют экономить, снижая стоимость минуты в разы. Оператор ведь не будет работать себе в убыток.
Е
Евгений Л
С пистолетами кейс-то?
Открыл кейс в техподдержке Би
H
Harwest
С пистолетами кейс-то?
Нет, просто не первый раз косяки у Би.
ТС, в аналогичном случае делал так:
1. Позвонил 061 (20 минут рекламного ожидания) описал ситуацию оператору. Попросил открыть кейс и продиктовать его номер (обязательно!), записал дату+время обращения, ? кейса и имя оператора.
Сразу скажу что этим хвостатым всепоф и они вас будут динамить и перекидывать техспециалистам... Поэтому переходим к шагу 2:
2. Из "личного кабинета" берем бесплатную pdf детальку с таким интервалом чтобы в нее попал весь спорный период с хвостиком.
Пишем адрес офиса и дату обращения когда пытались включить Мультипасс, что из этого получилось. Указываем номер кейса и дату обращения с претензией (см пункт 1). В конце требование сделать перерасчет всех звонков и смс за спорный период под услугу "Мультипасс" (как будто она была включена).
И все это выслать письмом на мыло info@ekb.beeline.ru.
У меня на след день от поддержки Би был звонок с подтверждением что претензия принята, через 3е суток все вернули на счет (а вообще по подобным косякам у Би срок рассмотрения до 10 суток).
Аналогично решались проблемы с неотключенными платными услугами типа Будь-в-курсе (перерасчеты на некоторых симках делали даже за полгода назад).
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2012 23:56]
ш
шен
позвонил в поддержку, и опа, оказывается эта услуга в Египте не работает!!!ну как говориться нет слов
.
H
Harwest
оказывается эта услуга в Египте не работает
Хех... и правда
Там только ?Соблазнительный роуминг? и ?Страна на заказ?
ш
шен
надеюсь до Нового года дождусь ответа.
ш
шен
Всем спасибо, сегодня вернули деньги с минусом тех, которые я проговорил бы при другой услуге роуминга.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.