МТС продали комплект с задолженностью на сим-карте

11 декабря приобрел в салоне МТС на Сиреневом бульваре 2 комплект "Роутер МТС + wifi", Сначала долго не мог его включить, ну невдомек мне было держать кнопку включения секунд 5, а в книжечке об этом ни слова. Потом решил проверить баланс и очень удивился, что еще до активации он отрицателен. То есть заявленного в тарифном плане месяца бесплатного обслуживания как ни бывало. Более того, детализация показала активное использование симки аж с апреля месяца. Комплект не поменяли, симку тоже. Заявление было написано на прошлой неделе, подвижек до сих пор нет. Самое веселое, что если даже всё сделают как надо, то я уже потерял неделю как бы использования как бы комплекта.

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2012 16:27]
19 / 0
Илья Xантер
да, во время моего последнего посещения, продавец салона умудрился остаить симку и кабель из коробки у себя. Наличие у него моего номера телефона никак не отразилось на желании контактировать или хотя бы передать другим сотрудникам информацию, чтобы я мог забрать утрату. Симку сегодня отдали, но баланс так и не восстановили. Кабель канул в лету
6 / 0
коренной областник
слушай, у меня такая же ерунда приходит от Билайна, и кстати тоже симка с роутером шла, сейчас ппостоянно падают смс-ки якобы мне одобрили кредит, и какой-то там "Вася" снимает деньги.
0
<<Милка>>
У меня на мегафоне тоже постоянно приходят смс от мобильного банка, я знаю какой приход и расход у "некого" лица...
0
вообще это стандартный на мой взгляд косяк биллинга, и должно решаться на месте сотрудниками офисов...

п.с. вам не продали симку должника, скорее всего предпродажная блокировка снялась раньше чем комплект был продан вам и абон. плата начала списываться, чем и загнала баланс в минус
0 / 1
Илья Xантер
От пользователя Realmk
п.с. вам не продали симку должника, скорее всего предпродажная блокировка снялась раньше чем комплект был продан вам и абон. плата начала списываться, чем и загнала баланс в минус


неа, сотрудники прогнали биллинг. С апреля по этому номеру были списания. Последнее - в сентябре. Скорее всего, кто-то из сотрудников баловался. Ну и симка почему-то уже была установлена в роутере, а не прилагалась на плашке. Жаль, что этот момент я упустил
0
От пользователя Matrena96
У меня на мегафоне тоже постоянно приходят смс от мобильного банка, я знаю какой приход и расход у "некого" лица...

От пользователя коренной областник
и какой-то там "Вася" снимает деньги.

с номера 900 идут смски?
0
<<Милка>>
От пользователя Козий рог

да.
мне сегодня смс пришло, что можно отправить 100 на номер 900 и у меня пополниться баланс на 100 рублей :-D
1 / 0
<<Милка>>
Это мобильный банк от сбербанка.
4 / 0
sergkn
От пользователя Matrena96
можно отправить 100 на номер 900 и у меня пополниться баланс на 100 рублей

которые снимутся с твоей карточки.
От пользователя Matrena96
Это мобильный банк от сбербанка
0 / 2
Илья Xантер
проблему решили, отчетный период установили с 21 декабря, бонусом 70 рублей закинули.

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2012 16:26]
0
<<Милка>>
От пользователя sergkn

снимут с той корты, к которой мобильный банк подключен. к моей карте не подключен мобильный банк, именно с теперешним моим номером.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.