Коллега пожаловался на расходы по телефону - МТС
M
Mephis†°
Начал разбираться, оказалось подключена услуга ДВОЕ.
Что за услуга, и откуда она взялась - понятия не имеет. Коллега, 60 лет, мужчина.
В общем отключил услугу.
Представители МТС могут объяснить что это было и как можно вернуть деньги?
Если надо, напишу номер в личку.
p.s.
Почему по номеру 0890 сложно дозвониться? Время ожидания более 10 минут.
Что за услуга, и откуда она взялась - понятия не имеет. Коллега, 60 лет, мужчина.
В общем отключил услугу.
Представители МТС могут объяснить что это было и как можно вернуть деньги?
Если надо, напишу номер в личку.
p.s.
Почему по номеру 0890 сложно дозвониться? Время ожидания более 10 минут.
B
Blackston™(4х4forever)
а коллеге самому западло до офиса дойти и там все выяснить?
а коллеге самому западло до офиса дойти и там все выяснить?
Для чего тогда 0890? Да и западло тратить из-за их наглости по полдня своего времени и нервы.
M
Mephis†°
а коллеге самому западло до офиса дойти и там все выяснить?
Коллега, 60 лет, мужчина.
он кстати ходил в офис, жаловался, ему сказали у вас все ок)
Для чего тогда 0890?
чтобы услышать их нелепое "время ожидания.... более 10 минут!"
Еще сделали алгоритм, с которым оператора услышать не так просто, жмешь жмешь, а там тебе в ответ "неправильно выбрана команда". Раньше "0" пару раз нажал и кужа надо попал. Нет же, надо было изуродовать алгоритм - умышленно считаю
чтобы низкодоходные абоненты в справку так просто не дозванивались
зотверждаю
при расходах тыр+ в месяц соединяет сразу
S
Sоft
при расходах
тыр+ в месяц соединяет сразу
ага, номкр с расходаси сто руаий ф месяц-хрен дозвонишси....
а номер косарь +, в течении 2х минут максимум
E
Elan Boulevard
Почему по номеру 0890 сложно дозвониться? Время ожидания более 10 минут.
А ты рискни позвонить в справку мотива!
а коллеге самому западло до офиса дойти и там все
выяснить?
Религия не позволяет.
номкр с расходаси сто руаий ф месяц-хрен дозвонишси....
В первом классе выходной?
Это даже не олбанский, это ебл...ский.
По теме. Пусть дедушка пишет претензию в офисе моторно тракторной станции.
m
@monetny
А ты рискни позвонить в справку мотива!
Звонил. Проблем не было, соединяют сразу. В чём риск?
E
Elan Boulevard
Звонил. Проблем не было, соединяют сразу. В чём риск?
Звонил. Проблем не было, соединяют сразу.
Ну ты то понятно! В мотиве для аоплогетов своя линия "президентская", "Путинская"
M
Mephis†°
конечно умышленно, чтобы низкодоходные абоненты в справку так просто не дозванивались... Тут есть представители МТС?
Может прокомментируют?, если смелости хватит
Колл-центр по борьбе с клиентами у них, да и у всех опсосов. Приоритет считается из расхода. Никто не признается нам в этом, но это так. Абонентов много, операторов мало.
k
kvev
В МТСе колл-центр стал самым дебильным( по интеллекту сотрудников) подразделением с тех пор как в Е-бурге его закрыли и нас стала обслуживать Самара- даже если дозвонишься ничего не выяснишь, не решишь, да еще получишь ложную информацию. Давно уже все вопросы решаю в ихних салонах, они же офисы,
благо они есть на каждом углу, либо списываюсь по электронке. В салонах, кстати, как минимум один вменяемый сотрудник всегда присутствует.
Насчёт привилегированной справки для абонентов с расходами 1000+ руб/месяц
?
Центр обслуживания ключевых клиентов 0990 ? время ожидания на линии не более 30 секунд, круглосуточный режим работы.
?
VIP?привилегии
Казалось бы ? зачем ещё сортировать по жирности звонящих на 0890?
Или ВИПы у МТС это уже не одна тысяча в месяц? )
?
Центр обслуживания ключевых клиентов 0990 ? время ожидания на линии не более 30 секунд, круглосуточный режим работы.
?
Казалось бы ? зачем ещё сортировать по жирности звонящих на 0890?
Или ВИПы у МТС это уже не одна тысяча в месяц? )
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.