Мотив+Киви кошелек, где искать правду?

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, мной был ошибочно осуществлен перевод в системе Киви кошелек 19.11.2012 с моего номера +7 952 xx xx xxx на номер +7 953 042 xx xx

Сегодня(21.11.2012) обратился в Центральный офис Мотива, по адресу ул. Шейкмана 57 с целью написания заявления на возврат средств. Но специалисты утверждают, что операция не была осуществлена, т.е. платеж абоненту не поступал (не проходил).

Специалисты Киви кошелька утверждают, что платеж по номеру телефона (+7 952 xx xx xxx) был успешно проведен и денежные средства поступили на баланс QIWI Кошелька получателя(+7 953 042 xx xx). А с действующего кошелька деньги не возвращаем.

Хотелось бы все-таки разобраться в данном вопросе, подскажите может кто знает, что делать? :-( Что предпринять?

P.S. Ладно бы было 100р. нафик надо, а тут 2500р. улетело неизвестно куда.
0 / 5
Волчёк
От пользователя Blade_fire
Специалисты Киви кошелька утверждают, что платеж по номеру телефона (+7 952 xx xx xxx) был успешно проведен и денежные средства поступили на баланс QIWI Кошелька получателя(+7 953 042 xx xx).


Деньги в КИВИ кошельке - к ним и вопросы.
В мотив деньги не поступали - так как вы их переводили между кошельками.
15 / 1
Blade_fire
От пользователя волчёк
Деньги в КИВИ кошельке - к ним и вопросы.
В мотив деньги не поступали - так как вы их переводили между кошельками.


Деньги не поступили на номер абонента на который я переводил. С моего счета перевод списался.
0 / 6
Евгений Д.
От пользователя Blade_fire
Деньги не поступили на номер абонента на который я переводил.

правильно, они
поступили на баланс QIWI Кошелька получателя(+7 953 042 xx xx)

Обращайтесь к владельцу номера и кошелька (+7 953 042 xx xx)
9 / 0
Blade_fire
От пользователя Евгений Д.
Обращайтесь к владельцу номера и кошелька (+7 953 042 xx xx)

Владелец отказывается мне их возвращать.


Подобная ситуация была у меня полгода назад, но в Билайне. Т.е. номер на который я перевел тогда деньги был принадлежал Билайну. И собственно по заявлению мне тогда их благополучно вернули.
1 / 3
От пользователя Blade_fire
Владелец отказывается мне их
возвращать.

и это правильно :super:
15 / 1
Blade_fire
От пользователя ddd[гость]
и это правильно


нет не правильно.
1 / 16
tuzka
в мотиве просят чек из киви -кошелька. Но так как там чек распечатывается из программы,они (в мотиве) его на листе А4 не принимают.

Но можно их надурить -распечатать на тонкой бумаге, помять и вырезать по форме чека.

тогда примут. Копируют и прикладывают.

проверено лично. Претензию удовлетворяли. Хотя с распечаткой на А4 посылали на хрен.
1 / 1
tuzka
В вашем случае,если деньги ушли не на баланс моти,а на баланс киви-кошелька, то хозя телефона Получил смс,если у него не зареген киви кошель "абонент ххххххх отправил вам денежный перевод в размере 2500 р.,получите его на сайте киви.ру"
9 / 0
Blade_fire
От пользователя tuzka
Хотя с распечаткой на А4 посылали на хрен.


То то и оно, что меня пока даже на хрен не послали. Утверждают, что перевод до абонента не дошел.
1 / 1
Blade_fire
Думаю для начала ещё раз обращаться в Мотив и говорить, уточняя баланс QIWI Кошелька получателя, а не баланс его тел. номера :ultra:
0 / 3
Волчёк
От пользователя Blade_fire
QIWI Кошелька получателя


В Мотиве не уточнить. Потому что это баланс КИВИ КОШЕЛЬКА

Мотив может отозвать ваш платёж в киви кошелёк, как то так наверное.

Я б на месте мотива не заморачивался, ибо клиент пользовался Внешней платежной системой, а не переводом денег внутри компании с одного лицевого на другой.
13 / 2
-001-
Мотив тут не при делах вообще, с деньгами можете попрощается Киви вам их тоже не вернет
11 / 0
-001-
От пользователя Blade_fire
Подобная ситуация была у меня полгода назад

Вы еще и постоянно это практикуете я смотрю :-D
11 / 1
Elan Boulevard
От пользователя Blade_fire
может кто знает, что делать? Что предпринять?

P.S. Ладно бы было 100р. нафик надо, а тут 2500р. улетело неизвестно куда.

Быть внимательным и дальше юзать такого честного ОПСОСа, мотив. :-D :-D
0 / 14
Elan Boulevard
От пользователя Blade_fire
Т.е. номер на который я перевел тогда деньги был принадлежал Билайну. И собственно по заявлению мне тогда их благополучно вернули.

Ну так, то БИЛАЙН, а это мотив. :-D :-D :-D

От пользователя -001-
Вы еще и постоянно это практикуете я смотрю

Любой может ошибиться. А вот честность компании, как говорится, "на лицо".
1 / 11
_tatyana_sparrow
дык если деньги переводились между кошельками, то обращаться в киви, писать письменное заявление. если с кошелька на баланс НОМЕРА, т.е. не киви-кошелька, а самого номера, то писать заявление с копией чека в мотив.
странно, что чек в формате А4 не принимают, по логике, должны принять любую выписку, где указан номер и сумма.
1 / 0
От пользователя Elan Boulevard
Elan Boulevard


Этот клоун уже во всех темах про Мотив отметился? :lol:
10 / 0
levemir
От пользователя sl2001
Этот клоун уже во всех темах про Мотив отметился?


Может, просто сезонно-зацикленный? Осень уж, исполать тебе боже, на излёте, глядишь, зимушка пыл пригасит.
4 / 0
Подписчик Е1
Как то тоже было дело что рябчиков 500 не туда отправил - так же номер мотива но отправил в ленинград на теле 2 или че то такое.не помню уже точно.

дело было так: пришелв офис маленький МТСовский, на кассе сказал куда и сколько (так как был безналичный расчет). Бабки с карточки списали. Ладно бы рублей 100 не стал бы возиться, но 500 есть смысл :-)

пошел в офис мотив (возле УрФУ), там сказали иди лесом, ошибся к ним ничего не приходило помочь ничем не сможем...

прихожу где клал на баланс - МТС - там говорят ничего не знаем - деньги ушли.

дальше, прихожу домой, звоню пишу тому номеру естественно, с той стороны игнор (в дальнейшем в конце я понял почему был игнор)

т.к. я люблю и считаю нужным докапываться до истины - звоню, и параллельно лазию в инете насчет того тел и той организации кот переводит деньги (тел был на чеке). дня 1.5-2 все выяснял - там примерно какая то след цепь относительно денег - я - мтс - кошелек эл - некая огранизация - эл кошелек - тот провайдер - абонент. потратил рублей 50 конеш на звонки, но мне четко сказали, когда я добрался до конечного лица кот переводит деньги - что они повисли и вам надо пиликать туда, где клали на баланс

пошуровал в мтс - мол так и так, они куда то в компе поглубже залезли в инете / кошельке своем электронном и сказали, о, точно, платеж повис как и много других.... (видно одна система)

суть всей басни такова, почему платеж повис - когда горишь куда класть (мотив, мтс и номер - на сервере или кошельке в конечном счете идет проверка и как в моем случае не прошло соответсвие. Не зря же на автоматах так же идет сверка первичная..

звоните, если не восстановили свои деньги или не забили на это дело к хозяину организации и требуйте возврата денег!) :-)
1 / 1
-001-
От пользователя ДенчиK

Не вводите человека в заблуждение ,на Киви кошелек они ушли по любому, единственное если такова номера вообще не существует ещё есть какие то шансы, а так кроме киви тут никто ему не поможет
4 / 0
Подписчик Е1
я и не ввожу, тоже самое ему сказал чтобы не терял надежду и долбил киви :-)
0
Ололошенька66
смс на мотив не доходит от киви
0 / 1
levemir
От пользователя Нужно больше золота
смс на мотив не доходит от киви


У них с начала декабря траблы наблюдаются, причём далеко не только с «Мотивом»: http://mmgp.ru/showthread.php?t=54365&page=299

P.S. В который уж раз делаю для себя вывод: при умеренно-расчётном использовании кошелька (оборони боже хранить там ощутительные деньги), в режиме, скажем, введено 220 руб.65коп. → тотчас оплачено на 220 руб. 65 коп., никаких SMS подключать не нужно – один с ними геморрой излишний.

(Особенно «весело» обстоят дела у конкурента под названием Яндекс.Деньги – там при настойчиво, пардон за словцо, пропихиваемом администрацией платёжки переходе на весьма черепашисто поступающие SMS-пароли, у пользователя попросту нет потом пути назад. Вернуться на схему с постоянным платёжным паролем невозможно, остаются только карточки с одноразовыми кодами, имеющими временные, а также быстро достижимые количественные ограничения. Т.е., простота и удобство, мягко говоря, безвозвратно улетучиваются).

[Сообщение изменено пользователем 11.12.2013 13:47]
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.