Мотив+Киви кошелек, где искать правду?
B
Blade_fire
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, мной был ошибочно осуществлен перевод в системе Киви кошелек 19.11.2012 с моего номера +7 952 xx xx xxx на номер +7 953 042 xx xx
Сегодня(21.11.2012) обратился в Центральный офис Мотива, по адресу ул. Шейкмана 57 с целью написания заявления на возврат средств. Но специалисты утверждают, что операция не была осуществлена, т.е. платеж абоненту не поступал (не проходил).
Специалисты Киви кошелька утверждают, что платеж по номеру телефона (+7 952 xx xx xxx) был успешно проведен и денежные средства поступили на баланс QIWI Кошелька получателя(+7 953 042 xx xx). А с действующего кошелька деньги не возвращаем.
Хотелось бы все-таки разобраться в данном вопросе, подскажите может кто знает, что делать? Что предпринять?
P.S. Ладно бы было 100р. нафик надо, а тут 2500р. улетело неизвестно куда.
Подскажите, пожалуйста, мной был ошибочно осуществлен перевод в системе Киви кошелек 19.11.2012 с моего номера +7 952 xx xx xxx на номер +7 953 042 xx xx
Сегодня(21.11.2012) обратился в Центральный офис Мотива, по адресу ул. Шейкмана 57 с целью написания заявления на возврат средств. Но специалисты утверждают, что операция не была осуществлена, т.е. платеж абоненту не поступал (не проходил).
Специалисты Киви кошелька утверждают, что платеж по номеру телефона (+7 952 xx xx xxx) был успешно проведен и денежные средства поступили на баланс QIWI Кошелька получателя(+7 953 042 xx xx). А с действующего кошелька деньги не возвращаем.
Хотелось бы все-таки разобраться в данном вопросе, подскажите может кто знает, что делать? Что предпринять?
P.S. Ладно бы было 100р. нафик надо, а тут 2500р. улетело неизвестно куда.
В
Волчёк
Специалисты Киви кошелька утверждают, что платеж по номеру телефона (+7 952 xx xx xxx) был успешно проведен и денежные средства поступили на баланс QIWI Кошелька получателя(+7 953 042 xx xx).
Деньги в КИВИ кошельке - к ним и вопросы.
В мотив деньги не поступали - так как вы их переводили между кошельками.
B
Blade_fire
В мотив деньги не поступали - так как вы их переводили между кошельками.
Деньги не поступили на номер абонента на который я переводил. С моего счета перевод списался.
Е
Евгений Д.
Деньги не поступили на номер абонента на который я переводил.
правильно, они
поступили на баланс QIWI Кошелька получателя(+7 953 042 xx xx)
Обращайтесь к владельцу номера и кошелька (+7 953 042 xx xx)
B
Blade_fire
Обращайтесь к владельцу номера и кошелька (+7 953 042 xx xx)
Владелец отказывается мне их возвращать.
Подобная ситуация была у меня полгода назад, но в Билайне. Т.е. номер на который я перевел тогда деньги был принадлежал Билайну. И собственно по заявлению мне тогда их благополучно вернули.
B
Blade_fire
и это правильно
нет не правильно.
t
tuzka
в мотиве просят чек из киви -кошелька. Но так как там чек распечатывается из программы,они (в мотиве) его на листе А4 не принимают.
Но можно их надурить -распечатать на тонкой бумаге, помять и вырезать по форме чека.
тогда примут. Копируют и прикладывают.
проверено лично. Претензию удовлетворяли. Хотя с распечаткой на А4 посылали на хрен.
Но можно их надурить -распечатать на тонкой бумаге, помять и вырезать по форме чека.
тогда примут. Копируют и прикладывают.
проверено лично. Претензию удовлетворяли. Хотя с распечаткой на А4 посылали на хрен.
t
tuzka
В вашем случае,если деньги ушли не на баланс моти,а на баланс киви-кошелька, то хозя телефона Получил смс,если у него не зареген киви кошель "абонент ххххххх отправил вам денежный перевод в размере 2500 р.,получите его на сайте киви.ру"
B
Blade_fire
Хотя с распечаткой на А4 посылали на хрен.
То то и оно, что меня пока даже на хрен не послали. Утверждают, что перевод до абонента не дошел.
B
Blade_fire
Думаю для начала ещё раз обращаться в Мотив и говорить, уточняя баланс QIWI Кошелька получателя, а не баланс его тел. номера
В
Волчёк
QIWI Кошелька получателя
В Мотиве не уточнить. Потому что это баланс КИВИ КОШЕЛЬКА
Мотив может отозвать ваш платёж в киви кошелёк, как то так наверное.
Я б на месте мотива не заморачивался, ибо клиент пользовался Внешней платежной системой, а не переводом денег внутри компании с одного лицевого на другой.
U
-001-
Мотив тут не при делах вообще, с деньгами можете попрощается Киви вам их тоже не вернет
U
-001-
Подобная ситуация была у меня полгода назад
Вы еще и постоянно это практикуете я смотрю
E
Elan Boulevard
P.S. Ладно бы было 100р. нафик надо, а тут 2500р. улетело неизвестно куда.
Быть внимательным и дальше юзать такого честного ОПСОСа, мотив.
E
Elan Boulevard
Т.е. номер на который я перевел тогда деньги был принадлежал Билайну. И собственно по заявлению мне тогда их благополучно вернули.
Ну так, то БИЛАЙН, а это мотив.
Вы еще и постоянно это практикуете я смотрю
Любой может ошибиться. А вот честность компании, как говорится, "на лицо".
t
_tatyana_sparrow
дык если деньги переводились между кошельками, то обращаться в киви, писать письменное заявление. если с кошелька на баланс НОМЕРА, т.е. не киви-кошелька, а самого номера, то писать заявление с копией чека в мотив.
странно, что чек в формате А4 не принимают, по логике, должны принять любую выписку, где указан номер и сумма.
странно, что чек в формате А4 не принимают, по логике, должны принять любую выписку, где указан номер и сумма.
l
levemir
Этот клоун уже во всех темах про Мотив отметился?
Может, просто сезонно-зацикленный? Осень уж, исполать тебе боже, на излёте, глядишь, зимушка пыл пригасит.
П
Подписчик Е1
Как то тоже было дело что рябчиков 500 не туда отправил - так же номер мотива но отправил в ленинград на теле 2 или че то такое.не помню уже точно.
дело было так: пришелв офис маленький МТСовский, на кассе сказал куда и сколько (так как был безналичный расчет). Бабки с карточки списали. Ладно бы рублей 100 не стал бы возиться, но 500 есть смысл
пошел в офис мотив (возле УрФУ), там сказали иди лесом, ошибся к ним ничего не приходило помочь ничем не сможем...
прихожу где клал на баланс - МТС - там говорят ничего не знаем - деньги ушли.
дальше, прихожу домой, звоню пишу тому номеру естественно, с той стороны игнор (в дальнейшем в конце я понял почему был игнор)
т.к. я люблю и считаю нужным докапываться до истины - звоню, и параллельно лазию в инете насчет того тел и той организации кот переводит деньги (тел был на чеке). дня 1.5-2 все выяснял - там примерно какая то след цепь относительно денег - я - мтс - кошелек эл - некая огранизация - эл кошелек - тот провайдер - абонент. потратил рублей 50 конеш на звонки, но мне четко сказали, когда я добрался до конечного лица кот переводит деньги - что они повисли и вам надо пиликать туда, где клали на баланс
пошуровал в мтс - мол так и так, они куда то в компе поглубже залезли в инете / кошельке своем электронном и сказали, о, точно, платеж повис как и много других.... (видно одна система)
суть всей басни такова, почему платеж повис - когда горишь куда класть (мотив, мтс и номер - на сервере или кошельке в конечном счете идет проверка и как в моем случае не прошло соответсвие. Не зря же на автоматах так же идет сверка первичная..
звоните, если не восстановили свои деньги или не забили на это дело к хозяину организации и требуйте возврата денег!)
дело было так: пришелв офис маленький МТСовский, на кассе сказал куда и сколько (так как был безналичный расчет). Бабки с карточки списали. Ладно бы рублей 100 не стал бы возиться, но 500 есть смысл
пошел в офис мотив (возле УрФУ), там сказали иди лесом, ошибся к ним ничего не приходило помочь ничем не сможем...
прихожу где клал на баланс - МТС - там говорят ничего не знаем - деньги ушли.
дальше, прихожу домой, звоню пишу тому номеру естественно, с той стороны игнор (в дальнейшем в конце я понял почему был игнор)
т.к. я люблю и считаю нужным докапываться до истины - звоню, и параллельно лазию в инете насчет того тел и той организации кот переводит деньги (тел был на чеке). дня 1.5-2 все выяснял - там примерно какая то след цепь относительно денег - я - мтс - кошелек эл - некая огранизация - эл кошелек - тот провайдер - абонент. потратил рублей 50 конеш на звонки, но мне четко сказали, когда я добрался до конечного лица кот переводит деньги - что они повисли и вам надо пиликать туда, где клали на баланс
пошуровал в мтс - мол так и так, они куда то в компе поглубже залезли в инете / кошельке своем электронном и сказали, о, точно, платеж повис как и много других.... (видно одна система)
суть всей басни такова, почему платеж повис - когда горишь куда класть (мотив, мтс и номер - на сервере или кошельке в конечном счете идет проверка и как в моем случае не прошло соответсвие. Не зря же на автоматах так же идет сверка первичная..
звоните, если не восстановили свои деньги или не забили на это дело к хозяину организации и требуйте возврата денег!)
U
-001-
Не вводите человека в заблуждение ,на Киви кошелек они ушли по любому, единственное если такова номера вообще не существует ещё есть какие то шансы, а так кроме киви тут никто ему не поможет
П
Подписчик Е1
я и не ввожу, тоже самое ему сказал чтобы не терял надежду и долбил киви
О
Ололошенька66
смс на мотив не доходит от киви
l
levemir
смс на мотив не доходит от киви
У них с начала декабря траблы наблюдаются, причём далеко не только с «Мотивом»: http://mmgp.ru/showthread.php?t=54365&page=299
P.S. В который уж раз делаю для себя вывод: при умеренно-расчётном использовании кошелька (оборони боже хранить там ощутительные деньги), в режиме, скажем, введено 220 руб.65коп. → тотчас оплачено на 220 руб. 65 коп., никаких SMS подключать не нужно – один с ними геморрой излишний.
(Особенно «весело» обстоят дела у конкурента под названием Яндекс.Деньги – там при настойчиво, пардон за словцо, пропихиваемом администрацией платёжки переходе на весьма черепашисто поступающие SMS-пароли, у пользователя попросту нет потом пути назад. Вернуться на схему с постоянным платёжным паролем невозможно, остаются только карточки с одноразовыми кодами, имеющими временные, а также быстро достижимые количественные ограничения. Т.е., простота и удобство, мягко говоря, безвозвратно улетучиваются).
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2013 13:47]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.