МТС. SMS Категория 48. Что за зверь?
U
-001-
подписка какянибуть
Аналогично Категория 45 в предыдущем месяце.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ни на что не подписывался
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
подписка какянибуть
Ни на что не подписывался
Они как специально подгоняют конечную сумму поближе к пятиста впихивая эти категории
U
-001-
Ни на что не подписывался
это же мтс они на шаг впереди вас
звоните в справку
звоните в справку
Это фантастика(с)
Ни разу не смог дозвониться. Мне проще доехать и в глаза им посмотреть.
С
"СобственникЪ"
8 800 и дозвонитесь с первого раза
o
ortodox.
Мне проще доехать и в глаза им посмотреть.
тоже так думал. Оказалось, в некоторых вопросах в офисах бессильны. Теперь только через справку или через обратную связь.
С
Свят(FC)
Валерий, а распечатка звонков есть?
посмотри, может за битву хоров проголосовал :-)
посмотри, может за битву хоров проголосовал :-)
o
ortodox.
Ни куда не звонил, на эсэмэки не отвечал
Приложения на телефон не устанавливал, номер в интернете нигде не вводил?
распечатки нет((
что мешает взять её в интернет-помощнике? Контроль расходов - детализация звонков, а там всё, вплоть до GPRS сессий.
У меня позапрошлой осенью как-то сняли за 3 смс, отправленных с интервалом в 1 секунду. В отправленных их не было. Написал им сначала письмо в обратную связь, что не умею строчить смс так быстро и выразил несогласие с насчитанной суммой. В ответ извинились и вернули деньги за 2 смс-ки. Тогда позвонил им и повторно обрисовал ситуацию. Повторно извинились, сказали, что сделают корректировку, а через несколько дней вернули оставшиеся деньги. В явной форме за верблюда не держали.
I
Igor7365
вам сюда:
http://ria.ru/economy/20121108/910020142.html
ФАС просит клиентов "большой тройки" сообщать о нежелательных СМС
Смотреть позже
11:2008.11.2012 (обновлено: 11:24 08.11.2012) / 1 / 1485
Федеральная антимонопольная служба России просит абонентов "большой тройки" мобильной связи в РФ помочь в рассмотрении дела против операторов и предоставить дополнительную информацию о случаях нежелательных СМС с "коротких" номеров.
МОСКВА, 8 ноя ? Прайм. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России просит абонентов тройки крупнейших операторов мобильной связи в РФ (ОАО "Мегафон", ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), ОАО "Вымпелком") предоставить дополнительную информацию о "коротких" номерах, говорится в сообщении антимонопольного ведомства.
Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>
Рассмотрение дела в отношении "большой тройки" операторов по признакам нарушения закона о защите конкуренции при оказании абонентам услуги по обеспечению доступа к информационно-справочным и развлекательным сервисам третьих лиц (контент-провайдеров) запланировано на 26 ноября.
"В целях полного и всестороннего рассмотрения дела ФАС России просит абонентов ОАО "Мегафон", ОАО "Мобильные ТелеСистемы", ОАО "Вымпелком" предоставить следующую информацию: содержание входящих SMS-сообщений с коротких номеров контент-провайдеров, при поступлении которых происходило списание денежных средств с лицевого счета мобильного телефона; детализацию счета, из которого следует, что списание денежных средств происходило при поступлении входящих SMS-сообщений с коротких номеров контент-провайдеров; переписку с сервисной службой оператора связи или контент-провайдера по вопросу списания денежных средств со счета", ? говорится в сообщении ФАС.
Дело было возбуждено управлением ФАС по Санкт-Петербургу. Поводом послужили многочисленные обращения граждан: при оказании информационно-справочных и развлекательных услуг с коротких номеров контент-провайдеров с лицевых счетов мобильных телефонов списывались денежные средства.
В то же время ФАС инициировала расследование по тем же основаниям, в ходе которого были запрошены материалы и документы, регулирующие отношения между операторами связи и контент-провайдерами. Анализ представленной операторами связи информации показал, что договоры, регулирующие отношения между операторами связи и контент-провайдерами, действуют на территории более чем одного субъекта РФ.
По мнению ФАС, система доступа к информационно-справочным и развлекательным сервисам контент-провайдеров, организованная "Мегафоном", МТС и "Вымпелком", может привести к нарушению антимонопольного законодательства и ущемлению интересов других лиц (абонентов), поскольку позволяет предоставление услуги доступа к информационно-справочным и развлекательным ресурсам контент-провайдеров без запроса абонента.
В МТС агентству "Прайм" заявляли, что направили регулятору всю необходимую информацию, а все услуги предоставляются с учетом требований российского законодательства. В 2012 году оператор запустил сервис, информирующий абонентов о стоимости доступа к контент-услугам, в том числе с помощью SMS.
Как сообщала агентству "Прайм" пресс-секретарь "Мегафона" Юлия Дорохина, в первом полугодии 2012 года специалисты компании обработали более 100 тысяч обращений о фактах мобильного мошенничества. Еще в прошлом году в компании была внедрена новая процедура возврата средств пострадавшим от мошенничества с короткими номерами, благодаря чему "Мегафон" вернул своим клиентам в 12 раз больше средств, чем за аналогичный период прошлого года, напоминает Дорохина.
В свою очередь, как рассказала "Прайму" представитель "Вымпелкома" Мария Винник, в рамках противодействия мошенничеству среди контент-услуг "Вымпелком" реализует ряд мер, таких как ограничение уровней тарификации по подпискам до 20 рублей в сутки или SMS-информирование абонента о стоимости услуги до активации подписки. В результате количество претензий от абонентов снизилось в два раза, подчеркнула она.
В то же время представители операторов ранее сообщали, что не получали из ФАС никаких документов.
http://ria.ru/economy/20121108/910020142.html
ФАС просит клиентов "большой тройки" сообщать о нежелательных СМС
Смотреть позже
11:2008.11.2012 (обновлено: 11:24 08.11.2012) / 1 / 1485
Федеральная антимонопольная служба России просит абонентов "большой тройки" мобильной связи в РФ помочь в рассмотрении дела против операторов и предоставить дополнительную информацию о случаях нежелательных СМС с "коротких" номеров.
МОСКВА, 8 ноя ? Прайм. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России просит абонентов тройки крупнейших операторов мобильной связи в РФ (ОАО "Мегафон", ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), ОАО "Вымпелком") предоставить дополнительную информацию о "коротких" номерах, говорится в сообщении антимонопольного ведомства.
Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>
Рассмотрение дела в отношении "большой тройки" операторов по признакам нарушения закона о защите конкуренции при оказании абонентам услуги по обеспечению доступа к информационно-справочным и развлекательным сервисам третьих лиц (контент-провайдеров) запланировано на 26 ноября.
"В целях полного и всестороннего рассмотрения дела ФАС России просит абонентов ОАО "Мегафон", ОАО "Мобильные ТелеСистемы", ОАО "Вымпелком" предоставить следующую информацию: содержание входящих SMS-сообщений с коротких номеров контент-провайдеров, при поступлении которых происходило списание денежных средств с лицевого счета мобильного телефона; детализацию счета, из которого следует, что списание денежных средств происходило при поступлении входящих SMS-сообщений с коротких номеров контент-провайдеров; переписку с сервисной службой оператора связи или контент-провайдера по вопросу списания денежных средств со счета", ? говорится в сообщении ФАС.
Дело было возбуждено управлением ФАС по Санкт-Петербургу. Поводом послужили многочисленные обращения граждан: при оказании информационно-справочных и развлекательных услуг с коротких номеров контент-провайдеров с лицевых счетов мобильных телефонов списывались денежные средства.
В то же время ФАС инициировала расследование по тем же основаниям, в ходе которого были запрошены материалы и документы, регулирующие отношения между операторами связи и контент-провайдерами. Анализ представленной операторами связи информации показал, что договоры, регулирующие отношения между операторами связи и контент-провайдерами, действуют на территории более чем одного субъекта РФ.
По мнению ФАС, система доступа к информационно-справочным и развлекательным сервисам контент-провайдеров, организованная "Мегафоном", МТС и "Вымпелком", может привести к нарушению антимонопольного законодательства и ущемлению интересов других лиц (абонентов), поскольку позволяет предоставление услуги доступа к информационно-справочным и развлекательным ресурсам контент-провайдеров без запроса абонента.
В МТС агентству "Прайм" заявляли, что направили регулятору всю необходимую информацию, а все услуги предоставляются с учетом требований российского законодательства. В 2012 году оператор запустил сервис, информирующий абонентов о стоимости доступа к контент-услугам, в том числе с помощью SMS.
Как сообщала агентству "Прайм" пресс-секретарь "Мегафона" Юлия Дорохина, в первом полугодии 2012 года специалисты компании обработали более 100 тысяч обращений о фактах мобильного мошенничества. Еще в прошлом году в компании была внедрена новая процедура возврата средств пострадавшим от мошенничества с короткими номерами, благодаря чему "Мегафон" вернул своим клиентам в 12 раз больше средств, чем за аналогичный период прошлого года, напоминает Дорохина.
В свою очередь, как рассказала "Прайму" представитель "Вымпелкома" Мария Винник, в рамках противодействия мошенничеству среди контент-услуг "Вымпелком" реализует ряд мер, таких как ограничение уровней тарификации по подпискам до 20 рублей в сутки или SMS-информирование абонента о стоимости услуги до активации подписки. В результате количество претензий от абонентов снизилось в два раза, подчеркнула она.
В то же время представители операторов ранее сообщали, что не получали из ФАС никаких документов.
M
MTS_support
Здравствуйте, Валерий Анатольевич.
Таким образом отображаются контент-услуги.
Если Вы не пользовались ими, то напишите Ваш номер МТС, контактный номер для связи и ссылку на это обсуждение на blogs@mts.ru.
Проведем детальную проверку и постараемся помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972...
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Таким образом отображаются контент-услуги.
Если Вы не пользовались ими, то напишите Ваш номер МТС, контактный номер для связи и ссылку на это обсуждение на blogs@mts.ru.
Проведем детальную проверку и постараемся помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972...
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
ОАО "МТС"
Перед тем как создать тему я порыл поиск и нашел подобную проблему, которая тут и обсуждалась:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=404181...
Там всё кончилось именно таким замечательным предложением от уважаемого МТС.
Автор не отписал итог общения. Я постараюсь не допустить эту оплошность и при любом результате отчитаюсь, чтоб люди умеющие пользоваться поиском знали в чем дело.
Далее. Чтоб понять что от меня нужно предоставить в МТС объясните мне непонятные слова
Таким образом отображаются контент-услуги.
Что такое контент-услуги? Я принимаю звонки, сам звоню куда-то, очень редко отправляю эсэмэску другу на того же оператора. Более ничего. Может я по незнанию что-то не то в мобиле нажал, типа интернет или определение местоположения на местности? Только оно всё равно ни чего мне не определило, да и не каждый месяц я тыкаю то что не знаю в мобиле.
Короче пишу на им на мыло и если останусь жив то отчитаюсь
Отправил им письмо.
Пришел автоматический ответ с вопросом не бот ли я. Если не бот то можно не отвечать, но лучше дать дополнительную информацию: ФИО, где это происходило, какая у меня мобила и в принципе доволен ли я жизнью(шутка)
Отправил ответ с подробным описанием всего перечисленного.
......
"Мы позаботимся о том, чтобы Ваше обращение было рассмотрено в короткий срок. Если в ходе проведения проверки потребуются дополнительные время или информация, наш специалист Вас об этом проинформирует.
Благодарим за доверие и понимание!
ОАО "МТС"
Пришел автоматический ответ с вопросом не бот ли я. Если не бот то можно не отвечать, но лучше дать дополнительную информацию: ФИО, где это происходило, какая у меня мобила и в принципе доволен ли я жизнью(шутка)
Отправил ответ с подробным описанием всего перечисленного.
......
"Мы позаботимся о том, чтобы Ваше обращение было рассмотрено в короткий срок. Если в ходе проведения проверки потребуются дополнительные время или информация, наш специалист Вас об этом проинформирует.
Благодарим за доверие и понимание!
ОАО "МТС"
Итак...отчет.
Вчера в середине дня звонок на мобилу и МТС приятным женским голосом сообщает мне что они во всем разобрались и вернули мне на счет более семисот рублей. Извинились и всё такое.
Я был приятно удивлен, поблагодарил и попросил официальный ответ в электронном виде для вашего внимания.
Вот:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если кто то вдруг нечаянно подумает что я ненастоящий аккаунт-однодневка, созданный специально чтоб похвалить МТС, то может набрать в поиске по всем форумам мой ник и убедиться что я самый настоящий, и меня даже можно потрогать.
Спасибо МТСу за оперативность решения проблем и клиентоориентированность(простите если не правильно произнес это слово) Вы поняли что я просто рад.
Всем спасибо!
Всем мир!
Мир, дружба, жвачка!
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2012 00:36]
Вчера в середине дня звонок на мобилу и МТС приятным женским голосом сообщает мне что они во всем разобрались и вернули мне на счет более семисот рублей. Извинились и всё такое.
Я был приятно удивлен, поблагодарил и попросил официальный ответ в электронном виде для вашего внимания.
Вот:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если кто то вдруг нечаянно подумает что я ненастоящий аккаунт-однодневка, созданный специально чтоб похвалить МТС, то может набрать в поиске по всем форумам мой ник и убедиться что я самый настоящий, и меня даже можно потрогать.
Спасибо МТСу за оперативность решения проблем и клиентоориентированность(простите если не правильно произнес это слово) Вы поняли что я просто рад.
Всем спасибо!
Всем мир!
Мир, дружба, жвачка!
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2012 00:36]
t
tuzka
культурно ответили что хотели тупо кинуть,но не удалось развести, внимательный оказался
в
вечный тормоз
А ведь у меня тоже этот номер в журнале отображается, хотя я никогда его не использовал. Не мтс.
в
вечный тормоз
Может все таки кто нибудь об'яснит как самостоятельно отправляются сообщения на короткие номера?
t
tuzka
какой честный провайдер- "1й альтернативный". за два дня все рассмотрели и вернули.
могли бы тупо сказать что сами подключили. либо дали трубу стороннему человеку, а он подключил, потом сослаться на закон "о связи" и рассматривать все 60 дней.
по делу, просто не там тыкнули в интернете на планшете и т.п.
либо пришла смс (или не дошла) : вам подключена подписка. первый день бесплатно,для отключения отошлите стоп на номер хххх.
ваше бездействие- услуга активизировалась.
в интернет помошнике есть непримечательный подпункт "ваши подписки". вот там можно повыщелкивать все насильно подключенные подписки.
причем в подразделе " мои услуги" подписки не отображаются. чтоб лох не заметил сразу и не отключил.
могли бы тупо сказать что сами подключили. либо дали трубу стороннему человеку, а он подключил, потом сослаться на закон "о связи" и рассматривать все 60 дней.
по делу, просто не там тыкнули в интернете на планшете и т.п.
либо пришла смс (или не дошла) : вам подключена подписка. первый день бесплатно,для отключения отошлите стоп на номер хххх.
ваше бездействие- услуга активизировалась.
в интернет помошнике есть непримечательный подпункт "ваши подписки". вот там можно повыщелкивать все насильно подключенные подписки.
причем в подразделе " мои услуги" подписки не отображаются. чтоб лох не заметил сразу и не отключил.
Может все таки кто нибудь об'яснит как самостоятельно отправляются сообщения на короткие номера?
+1
o
ortodox.
Может все таки кто нибудь об'яснит как самостоятельно отправляются сообщения на короткие номера?
Подозреваю, что отправило приложение, которое незадолго до этого на телефон поставил. После этого пришло сообщение, я хотел его удалить не просматривая, но ткнул не в тот пункт меню, открыл, ну и просмотрел, раз открыл. Там рекламное предложение было со ссылкой. По ссылке не переходил, удалил. Через несколько дней сняли деньги, рублей на 200. Посмотрел детализацию, а там три исходящих смс, с интервалом в секунду. В списке отправленных их не было. Телефон на ос андроид.
S
Sоft
Они как специально подгоняют конечную сумму поближе к пятиста впихивая эти категории
те еще павезло, у мну
Остаток на 01.11.2012 по лицевому счету ? хххххххххххх -601,61 руб.
Израсходовано по номеру +7 (912) 296-96-45 за период с 01.11 по 11.11.2012 659,31 руб.
Израсходовано по номеру +7 (912) 296-96-45 за период с 01.11 по 11.11.2012 659,31 руб.
o
ortodox.
Ещё был случай, три года назад сняли рублей 30 с модема. Тогда сняли за платный трафик с контент-провайдера. Подозреваю, что на странице нарвался на баннер, который и протарифицировался. В маленьком офисе-магазине на улице Победы ничем помочь не смогли, по всем серьёзным вопросам там звонят в
справку. Хотел по пути зайти в "большой" офис на Вайнера или на Мамина-Сибиряка, но попутного маршрута не оказалось, поэтому списание пришлось "простить". Позже уже узнал, что подобные вопросы можно разрулить через справку или обратную связь на сайте, а теперь ещё и через соцсети.
l
l_l_lblTHuK
Абонентский номер-то чего не замазали? Не палиться - так до конца
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.