Мотив - звонят и пытаются заказать такси
тариф какой-то самый простой. Симка у меня уже 1.5 года и в любое время суток звонят неизвестные мне люди и пытаються заказать машину, некоторые очень настойчивы. Очень сильно мешает спать и вообще жить.
В справке ничего толком посоветовать не могут.
номер 953-046-59-3*
Что посоветуете?
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2012 00:49]
В справке ничего толком посоветовать не могут.
номер 953-046-59-3*
Что посоветуете?
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2012 00:49]
А
АI
за полтора года не привыкли?
С
"СобственникЪ"
совет один справшивайте адрес и говорите что авто будет ровно в срок, Осебенно прикольно если в аэропорт закажут
В
Вадимыч на Грозе Паркета
номер 953-046-59-3*
Такой номер вряд ли может быть указан в рекламе. Может, кто-то по ошибке настроил переадресацию (например, по занятости) с красивого номера на Ваш?
Кто в курсе, подскажите, в детализации должно быть видно, что звонок переадресован на абонента?
А гуглом искать свой номер пробовали?
U
-001-
ну а что готовый бизнес с клиентской базой
пользуйтесь
В
Волчёк
В эпоху Мотиного Дампса, кто только мне не звонил на 46 номер.
Чаще всего менеджеры какой то мебельной конторы, заказывали фурнитуру.
Устал им объяснять что я не их поставщик.
Звонили регулярно - раз в месяц.
А в одно прекрасное утро мне позвонила бабуля:
- Олё, а вы опил привезёте?
- ЭЭЭ, какой нах опил, вы куда звоните?
- Как мля куда, вы мне опил обещали (обиженно и со злостью), раньше занчит возили, а щас не хотите.
- Бабуля, но я опил не вожу, я вообще этим не занимаюсь.
- Да ты чё... далее идёт шквал ненорматива...
Я понимаю, что бабуля просто так от меня не отстанет и будет набирать снова и снова.
- Бабуль, а тебе опилу то сколь надо?
- Так договаривались же на 5 мешочков (тон сменился кардинально на миролюбивый).
- Не, бабуль, я из-за 5 мараться не буду, могу минимум Камаз тебе привезти.
- Да пошёл ты нах, какой в п... Камаз, чё ох... что ли!!!!
- Ну, не хотите, как хотите...
Я положил трубку, хотя мог бы записать и составить нефиговый справочник ругательств с оборотами и в словосочетаниях.
По теме в детализации видно, что вызов был переадресован, автор, закажите себе детализацию через лису, если в офис ходить лень.
Чаще всего менеджеры какой то мебельной конторы, заказывали фурнитуру.
Устал им объяснять что я не их поставщик.
Звонили регулярно - раз в месяц.
А в одно прекрасное утро мне позвонила бабуля:
- Олё, а вы опил привезёте?
- ЭЭЭ, какой нах опил, вы куда звоните?
- Как мля куда, вы мне опил обещали (обиженно и со злостью), раньше занчит возили, а щас не хотите.
- Бабуля, но я опил не вожу, я вообще этим не занимаюсь.
- Да ты чё... далее идёт шквал ненорматива...
Я понимаю, что бабуля просто так от меня не отстанет и будет набирать снова и снова.
- Бабуль, а тебе опилу то сколь надо?
- Так договаривались же на 5 мешочков (тон сменился кардинально на миролюбивый).
- Не, бабуль, я из-за 5 мараться не буду, могу минимум Камаз тебе привезти.
- Да пошёл ты нах, какой в п... Камаз, чё ох... что ли!!!!
- Ну, не хотите, как хотите...
Я положил трубку, хотя мог бы записать и составить нефиговый справочник ругательств с оборотами и в словосочетаниях.
По теме в детализации видно, что вызов был переадресован, автор, закажите себе детализацию через лису, если в офис ходить лень.
E
Elan Boulevard
Кто в курсе, подскажите, в детализации должно быть видно, что звонок переадресован на абонента?
Так то и на дисплее тож отображается что вызов переадресован.
Что
посоветуете?
Открывай службу такси и выручай бабло с раскрученного номера.
U
UMen
спроси заказывающих такси на какой номер звонят запиши, погугли кому принадлежит.
I
Iubi
Мне тоже неоднократно звонили и заказывали такси. В основном, в ночное время. Значит не мне одной
Е
Евгений Л
Либо прикол, либо в какой-нибудь службе такси на время сна диспетчер переадресацию делает на произвольный номер. Действительно, спрашивайте у звонящих номер, на который они звонят, гуглите этот номер. И, если это такси, сообщайте руководству.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.