Таки "попал" на короткий номер - будьте внимательны!

Постоянно сижу на Ютеле, но за городом не было связи и воткнул симку мегафона, звонил 0500 - это у меги то ли баланс, то ли саппорт...
Позже переткнул на место симку Утел, а смартфон с незалоченным экраном взял и позвонил сам... Набрался тот самый 0500. А в Утиле - этот номер продан кому-то из контентпровайдерофф. Короче, попал на миуту с лишним по 107 руб за минуту! Блин, я за месяц немногим больше выговариваю.

А еще немного обидно, что так и не слышал, что за такую цену происходило в моей трубе :-D
7 / 0
приятно удивлен тем что остались ещё люди которые баланс через IVR узнают..
4 / 1
Ghash
От пользователя Zem (чего хотеть-та?!)
А в Утиле - этот номер продан кому-то из
контентпровайдерофф

Вот! Тот случай, о котором я в другой теме упоминал. Когда при ошибке попадаешь на ?Настроение" - ?Мегафон - козел", а когда на номер контент-провайдера, кто козел? А если набираешь номер знакомого, ошибаешься в одной цифре и попадаешь на дорогой межгород, кто козел? Владелец номера, в одной цифре отличающийся от номера знакомого?

Смешно и грустно видеть, как по дцатому кругу мусолятся темы, сводящиеся к ?семь раз отмерь, один раз отрежь"
0 / 3
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя Ghash
кто козел?

все ОНИ козлы, естессно! :-D
Дело в другом - на все эти IVR и USSD неплохо бы ввести единый стандарт
3 / 0
@monetny
От пользователя Zem (чего хотеть-та?!)
на все эти IVR и USSD неплохо бы ввести единый стандарт

А вот это дельная мысль! ;-)
3 / 0
Ghash
От пользователя Zem (чего хотеть-та?!)
Дело в другом - на все эти IVR и USSD неплохо бы ввести единый стандарт

Мысль отличная, но при чём тут операторы? Стандартизация в отрасли - не только не их обязанность, они права на это не имеют. Это задача отраслевого министерства, если не законодателя. Обращайтесь к своему депутату :-D Вы ведь знаете, кто представляет именно Ваши интересы в Государственной Думе, правда? :lol:
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.