Бардак в Мегафоне

IBee
От пользователя Zoomer.kt2
возникает видение ситуации такое

Здравствуйте, Ванга. :hi:
1 / 0
IBee
От пользователя IBee
Собеседник уверил меня, что претензия инициирована и номер запроса я получу через sms. Это было вчера. На сегодня sms с тикетом нет.

Upd.
Оказывается, срок рассмотрения претензий у них 14 дней. 8(
1 / 0
Ghash
От пользователя IBee
Оказывается, срок рассмотрения претензий у них 14 дней.

Не "у них", а по закону.
0 / 1
IBee
От пользователя Ghash
Не "у них", а по закону.

Okay. :-(
0
[ Dr. Andy ]
От пользователя IBee
Техподдержка Мегафона по-прежнему утверждает, что номер был отключен по моей заявке. Назвали дату и время, когда эта заявка была якобы зафиксирована.

Обычно такие вещи делают на основании письменного заявления, или по звонку в КЦ. Пусть предъявляют бумагу либо запись разговора.
3 / 0
<<Милка>>
А вообще не имеют право отключить без паспортных данных абонента(т.е. на ком зарегистрирована сим-ка).. отключить можно, только назвав серию, номер паспорта, ФИО и регистрацию.. тогда,да, можно отключить, а без этих данных нет.. так что пусть покажут, где они записали все эти данные
0
От пользователя Ghash
Не "у них", а по закону.

по какому закону?
По закону о связи претензии рассматриваются в течении 60 дней.
0 / 1
IBee
От пользователя Matrena96
А вообще не имеют право отключить без паспортных данных абонента(т.е. на ком зарегистрирована сим-ка).. отключить можно, только назвав серию, номер паспорта, ФИО и регистрацию.. тогда,да, можно отключить, а без этих данных нет.. так что пусть покажут, где они записали все эти данные

Дык.
Уместно вспомнить, что отключенный номер был зарегистрирован 10 лет назад на тот паспорт, который у меня был 10 лет назад. Сложно представить, чтобы те паспортные данные сейчас знал кто-то посторонний (да и кому вообще такое может понадобиться?).

У меня пока две версии происшедшего.
1) Программный глюк в системах Мегафона. Эту версию подтверждает то, что мой случай, по-видимому, не единичный.
2) Глюк в голове какого-то мегафонного сотрудника, который по заявке на отключение отключил не тот номер. Но опять же, в системе должна же быть какая-то защита от дурака?
1 / 0
<<Милка>>
По видимому Ваш номер кому то очень нравился, что решили прибрать его себе. Отключив вас, и прибрав ваш номер себе
1 / 1
IBee
Номер совершенно не примечательный, на мой взгляд.
1 / 0
<<Милка>>
Тогда не знаю в чём может ещё быть причина
0
Домашний хорек
А для меня Мегафон умер в нынешнем году, хотя пользовался их услугами постоянно с 2002..Обнаглели сдирать огромные суммы за услуги..Подключился к МТС - говорю больше, чем по Мегафону, т.к. тут бесплатный час разговоров каждый день,а трачу меньше (около 250р в месяц), при том что использую безлимитный Инет..)На Мегафоне считал каждую минуту разговора, а счет выходит в 600-700р..
1 / 0
Kiv70
От пользователя Домашний хорек
А для меня Мегафон умер

Для меня мегавонь тоже умирает, в субботу неизвестно куда списалась ХХ руб, позвонил оператору они посмотрели сказали что надо оставить заявку, которая будет рассмотрена в течении суток, в воскр были первые сутки, сегодня уже вторые пошли, НО возврата денег так и нет, (на тел пришло смс с номером заявки), звоню сегодня узнать когда будет рассмотрена моя заявка, в ответ мне сказали что заявки рассматриваются до 14 дней, начал высказывать свое возмущение зачем и с чего мне было озвучено срок в течении суток? на что мне ответили " Вы что от меня хотите, я ведь вам сказала что до 14 дней" и положила трубу. Пора менять оператора, хватит их кормить с 2002 года.
1 / 0
Домашний хорек
Вы правы. Я тоже имел опыт общения с хамским оператором, которая пыталась доказать мне что я дибил и добровольно подписался на их рекламные смски (которые приходили каждые 10 минут в течение нескольких дней пока терпению моему не настал конец и я не обратился в мегафоновскую службу поддержки). Стало очень неприятно, что с клиентом, который остается верен их компании уже 10 лет разговаривают так непрофессионально..Мол я сам виноват, они ни при чем. Хотя я в здравом уме и отдаю отчет своим действиям и ни за что не стал бы совершать дополнительные телодвижения, чтобы подвергаться спам-атаке.. :confused: В итоге я не вытерпел и послал эту деревню далеко и подальше, оценив ее работу на 1 балл..
1 / 0
<<Милка>>
Лично я являюсь корпоративным клиентом в Мегафоне. У меня хорошая девушка менеджер, на все вопросы отвечает сразу, хамства никогда не было. Спокойная, адекватная. И трачу не сказать что много.. Меня устраивает всё. Хотя многие пугаются корпоративной связи, ничего в ней страшного нет. Кому интересно могу номерок её сказать..
0 / 2
IBee
Upd.

Моей жене (а это она пользуется номером, который обсуждается в этой теме) звонил кто-то из Мегафона и подтвердил, что отключение было следствием технического сбоя.
Подробности выслушивать ей в тот момент было некогда, а мне тикет из саппорта так и не пришёл. Поэтому на данный момент я пока не в курсе всех деталей.

Судя по Сервис-гиду, услугу с платным подключением, которая была подключена ранее, восстановили, не сняв за это денег повторно. Это будем считать позитивчег.
0
Yujееn
Интересно, я наверно в другом Мегафоне обслуживаюсь. На лицевом счете 4 симки, одна из них просто лежит уже год. Слежу за тарифами, НЕ СЛЕЖУ за минутами и мегабайтами!!! и на три действующих телефона трачу 500-600 руб. в месяц. Еще ни разу не сталкивался с хамством, даже когда сам начинаю "выносить" мозги ....
Люди, что хотите - то и найдете! Негатив или позитив - зависит от вас.
Вы еще с МТС не сталкивались...(был параллельно их клиентом еще со времен Уралтела) простейший пример - сидит человечек (сотрудник матраса) за компом и лазит по сайтам сомнительного содержания (это его работа), рядом открыта база данных действующих номеров опсоса и подписывает на услуги сайта номера из списка. А мы потом удивляемся - почему пришло смс, доказываем, что не подключали, а многие - большинство, - даже не афишируют, ведь сайты сомнительного содержания, а денежки снимаются....
0 / 3
Ghash
От пользователя Yujееn
простейший пример - сидит человечек (сотрудник матраса) за компом и лазит по сайтам сомнительного содержания (это его
работа), рядом открыта база данных действующих номеров опсоса и подписывает на услуги сайта номера из списка

Бред.
Даже если бы оператору это было надо, заниматься такой хренью вручную? Это даже зарплату человечка не окупит.
1 / 0
l_l_lblTHuK
От пользователя Matrena96
У меня хорошая девушка менеджер

Не надо сравнивать девушку-менеджера и куриц из КЦ. Разный уровень зарплат - разное отношение.
1 / 0
<<Милка>>
Я не сравниваю, может я Вас подбиваю к корпоративу :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.