Мегафон "абонент недоступен" - платно
С
Свят(FC)
при звонке абоненту мегафона когда он недоступен время звонка тикает....
т.е. инфа платная ;-)
т.е. инфа платная ;-)
Е
Единомышленник ©
на входящем трафике нечестно зарабатывают...
л
льDINIK®
платно, когда ты оставляешь сообщение на голосовую почту, а так то не снмают бабла, проверил специально только что
С
Свят(FC)
[Сообщение удалено пользователем 21.09.2012 23:45]
С
Свят(FC)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Деньги за прослушивание "в данное время абонент недоступен" списываются
С
Свят(FC)
регистрируйте заявку в мегафон
И что им предъявить?
Что я говорил по 4-7 секунд - так это и отражено в детальке
G
Ghash
И что им предъявить?
Откажитесь от подхода "предъявить" и просто пожалуйтесь на проблему.
Что я говорил по 4-7 секунд - так это и отражено в детальке
А Вы говорили? Если автоинформатор успел договорить про "оставьте сообщение", то эти 4-7 секунд относятся ктому, что записалось на автоответчик. Если не успел - косяк коммутатора. Чтобы было о чём говорить с консультантом - в первом случае тому абоненту придёт смс от "Кто звонил?" с номера 0525, во-втором - якобы с Вашего номера. Всё, что Вам нужно - сделать контрольный вызов Вашему знакомому с номером мегафона и попросить консультанта объяснить, почему ему пришла смс от Вашего имени, как это происходит при обычном недозвоне, за который с Вас не должны были ничего взять, а не с номера 0525.
С
Свят(FC)
Там не только "недоступен" платно.
Там платно и " в настоящее время абонент занят" и "абонент не отвечает"
Писец Мегафон обнищал.
Там платно и " в настоящее время абонент занят" и "абонент не отвечает"
Писец Мегафон обнищал.
В
Волчёк
За интерконнект собирают.
В мотиве помнится тоже услуга "Кто звонил" платная для звонящего была.
Так как аудиофайл длинной 4 сек был - после жалоб абонентов переделали.
Вопрос, будет ли к жалобам прислушиваться мегафон...
В мотиве помнится тоже услуга "Кто звонил" платная для звонящего была.
Так как аудиофайл длинной 4 сек был - после жалоб абонентов переделали.
Вопрос, будет ли к жалобам прислушиваться мегафон...
l
l_l_lblTHuK
была.
А щас разве нет?
Хотя никто из знакомых этим не пользуется, так что не могу проверить.
А вообще, в мегафоне есть старая "ктозвонилка". Номер гуглится.
Она лишена указанных недостатков и благополучно мной до сих пор используется
G
Ghash
За интерконнект собирают.
Хм?
Вопрос, будет ли к жалобам прислушиваться мегафон...
А где жалобы-то? В этой теме есть и те, у кого всё хорошо, за автоинформатор не списываются деньги. Уверен, что при тестах специалистами компании тоже ничего лишнего не списывалось. При этом автор не желает никуда обращаться, на уточняющие вопросы не отвечает. Это не поведение абонента, которому надо, чтобы заработало правильно, то поведение абонента, которому надо поорать и поругаться. Пусть ругается дальше, не жалко.
В
Волчёк
Для звонящего!!!!
Для того кто заказал 70 копеек.
Хм?
Интерконнект ? это межсетевая связь между операторами. Ставка на интерконнект определяет сумму, которую один оператор платит другому за каждую минуту разговора абонента вне своей сети.
Чем не заработок.
G
Ghash
Интерконнект ? это межсетевая связь между операторами. Ставка на интерконнект определяет сумму, которую один оператор платит другому за каждую минуту разговора абонента вне своей сети.
Я в курсе, что такое интерконнект. Откуда он возьмётся, если звонок не состоялся?
l
l_l_lblTHuK
Для звонящего!!!!
Дык я понял.
Тишина, а потом "Ваш вызов зафиксирован" и минус бабло за минуту.
В
Волчёк
Так Свят выложил кусок детальки.
Вызов уходит с номера абонента на сервисный с записью тёти, а в детализации выглядит как вызов. По аналогии с тем же ГПЯ.
Откуда он возьмётся, если звонок не состоялся?
Вызов уходит с номера абонента на сервисный с записью тёти, а в детализации выглядит как вызов. По аналогии с тем же ГПЯ.
G
Ghash
Вызов уходит с номера абонента на сервисный с записью тёти, а в детализации выглядит как вызов. По аналогии с тем же ГПЯ.
После записи тётки включается запись сообщения для абонента, как в том самом ГПЯ, только не ГПЯ, а "Кто звонил?" И эта часть вызова уже тарифицируется. Вопрос в том, дожидается Свят этого момента, или нет.
Если тарифицируется вызов до "Вы можете оставть ему сообщение", надо обращаться к СВОЕМУ оператору, а тот уже пусть разбирается, почему такие вызовы тарифицируются и, если проблема на стороне мегафона, это уже будет проблема на межоператорском уровне.
Деньги за прослушивание "в данное время абонент недоступен" списываются
они списываются, если прощелкать фэйсом после слов "оставьте свое сообщение..." более трех сек - и не только у Меги, у кого-то еще изх операторов есть такая же хрень
С
Свят(FC)
Вы читать умеете?
"В настоящее время абонент занят" - время идет и деньги со счета списываются
1. Насрать мне на мегафон. Никогда не был их абонентом и не буду.
2. Где ты увидел, что я ругаюсь? Где?
Я просто предупредил других
"В настоящее время абонент занят" - время идет и деньги со счета списываются
Это не поведение абонента, которому надо, чтобы заработало правильно, то поведение абонента, которому надо поорать и поругаться. Пусть
ругается дальше, не жалко.
1. Насрать мне на мегафон. Никогда не был их абонентом и не буду.
2. Где ты увидел, что я ругаюсь? Где?
Я просто предупредил других
С
Свят(FC)
они списываются, если прощелкать фэйсом после слов "оставьте свое сообщение
ты видимо скорострельный абонент - успеваешь в пару секунд уложиться при разгоаорах
у меня 3-4 секунды уходит на нажатие кнопки отбой после начала фразы "абонент временно не...."
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2012 23:47]
С
Свят(FC)
если проблема на стороне мегафона
Проблема мегафона - с МТС у меня также списали как за минут, роботетка сказала. "В настоящее время абонент занят".
G
Ghash
2. Где ты увидел, что я ругаюсь? Где?
Писец Мегафон обнищал.
Насрать мне на мегафон.
Проблема мегафона - с МТС у меня также списали как за минут, роботетка сказала. "В настоящее время абонент занят".
надо обращаться к СВОЕМУ
оператору
У абонента Мегафона, которому Вы звоните, подключена условная переадресация на ГПЯ при различных типах недоступности/неответе.
Если он сделал это осознанно, то выход один - успевать сбрасывать, укладываясь в нетарифицируемый интервал звонка.
Либо попросить абонента 922 1465... отключить платную услугу "Кто звонил", включить услугу "удержание вызова" и отменить все условные переадресации, кроме одной - по недоступности на номер 922 2909092 (старая бесплатная ктозвонилка).
Тогда он будет видеть в процессе разговора входящий вызов по второй линии или после регистрации в сети получит смс с номером завонившего.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.