Не ходите дети в Opera гулять. Кража со счета МТС. UPD - деньги вернули.
Привожу детализацию расходов со своего номера МТС
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Итак как у меня уперли 458 рублей.
Не добившись стабильной работы в сети МТС своего Айфона я его продал. Взял старую Нокию С3 у жены на первое время.
Сижу сегодня утром в Макдональдсе в Фан-фане. Там есть вайфай. Ну думаю дай залезу в сеть. Пытаюсь перейти по адресу anekdot.ru телефон выдает сообщение - Ваша Opera устарела - необходимо установить новую.
Ну, пытаюсь поставить на телефон новую оперу ....и смотрю...
"Отправлено сообщение на номер 8510"
"Отправлено сообщение на номер 3353"
Если посмотреть детализацию - сообщения отправлены с разницей в 8 секунд....понятно что человек так оперативно рассылать смс не может
И главно не остановить этот гадский процесс.
При том в отправленных сообщениях этот факт был потерт
Вопрос к МТС
... как они допускают подобных ублюдков к работе с своими абонентами?
... как вернуть деньги...почти 500 рублей нифига не мало?
_______________________________________________________
UPD: После обращения в МТС - деньги вернули. ОПЕРАТИВНО
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2012 10:52]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Итак как у меня уперли 458 рублей.
Не добившись стабильной работы в сети МТС своего Айфона я его продал. Взял старую Нокию С3 у жены на первое время.
Сижу сегодня утром в Макдональдсе в Фан-фане. Там есть вайфай. Ну думаю дай залезу в сеть. Пытаюсь перейти по адресу anekdot.ru телефон выдает сообщение - Ваша Opera устарела - необходимо установить новую.
Ну, пытаюсь поставить на телефон новую оперу ....и смотрю...
"Отправлено сообщение на номер 8510"
"Отправлено сообщение на номер 3353"
Если посмотреть детализацию - сообщения отправлены с разницей в 8 секунд....понятно что человек так оперативно рассылать смс не может
И главно не остановить этот гадский процесс.
При том в отправленных сообщениях этот факт был потерт
Вопрос к МТС
... как они допускают подобных ублюдков к работе с своими абонентами?
... как вернуть деньги...почти 500 рублей нифига не мало?
_______________________________________________________
UPD: После обращения в МТС - деньги вернули. ОПЕРАТИВНО
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2012 10:52]
Г
Губернатор Аляски
Подменная страница была на сайте, уже обсуждалось, обратитесь к оператору вроде возвращали денюжки.
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2012 20:25]
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2012 20:25]
e
esperante™
Ну, прямо удевил...
Ещё раз напоминаю для "незнаек" откл.услугу на контент с коротких номер.
Давно откл.и непарюсь!
Ещё раз напоминаю для "незнаек" откл.услугу на контент с коротких номер.
Давно откл.и непарюсь!
X
~XO~
Можно самому отключить исходящие и через заявление можно отключить ВХОДЯЩИЕ. И жить спокойно, но раз в месяц проверять детализацию.
o
orion66
Программы качать по ссылкам безумие. Автор приобрел опыт за свои деньги. Софт качать у производителей.
G
Ghash
как они допускают подобных ублюдков к работе с своими абонентами?
А как они могут не допустить? С точки зрения "обновления оперы" - для оператора это обычный файл из интернета, каких миллионы. С точки зрения отправки смс - для оператора это обычная отправка смс. О том, что скачанный файл связан с отправленными смс, знает только абонент. И пока абонент не поделится этим знанием с оператором, у оператора не будет никаких оснований для претензий ни в адрес сайтов, с которых устанавливаются "обновления", ни в адрес контент-провайдеров, которым принадлежат короткие номера.
как вернуть деньги...почти 500 рублей нифига не мало?
Обратиться к оператору, лучше письменно (по письменным обращениям, по закону, жестче требования по срокам рассмотрения, плюс с письменными обращениями оператору удобнее контент-провайдера прессовать). В обращении нужно подробно описать, что случилось, и обязательно сформулировать требование вернуть деньги.
V
Voldemar
У меня тоже воруют 1-2 раза в неделю, правда, суммы существенно меньше.
Возвращают в течение 3-5 дней после звонка в службу техподдержки (0890), при этом каждый раз обещают, что это был последний раз
Возвращают в течение 3-5 дней после звонка в службу техподдержки (0890), при этом каждый раз обещают, что это был последний раз
M
MTS_support
Здравствуйте.
Если Вы не согласны с начислениями, напишите подробнее нам на blogs@mts.ru, указав эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*период списаний
*ссылку на данное обсуждение.
Проведем проверку.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972...
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Если Вы не согласны с начислениями, напишите подробнее нам на blogs@mts.ru, указав эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*период списаний
*ссылку на данное обсуждение.
Проведем проверку.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972...
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
V
Voldemar
Если Вы не согласны с начислениями, напишите подробнее нам на blogs@mts.ru, указав эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*период списаний
*ссылку на данное обсуждение.
Проведем
проверку.
Пожалуйста, не вводите людей в заблуждение. Я написал Вам 27 августа, указав все запрошенные Вами данные, но до сих пор не получил никакого ответа, а биллинг как глючил, так и продолжает глючить.
Ситуация напоминает анекдот советских времен: я им и унитаз приносил, и задницу показывал, а туалетную бумагу мне так и не дали...
..... Не все пропало в МТС.
- Деньги вернули в полном объеме. Позвонили уведомили о данном факте.
РЕСПЕКТ.
- Деньги вернули в полном объеме. Позвонили уведомили о данном факте.
РЕСПЕКТ.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.