Офис обслуживания Билайн. Негатив. ул.8 Марта, 8 Б

Всем привет!
Купили в офисе обслуживания Билайн по адресу г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 8 Б сотовый телефон. Через несколько дней выяснилось, что динамик сотового телефона почти не слышно.
Телефон принесли обратно в этот салон, его приняли без вопросов на экспертизу, сказали займет 45 дней и не меньше, даже не надейтесь.
Через 2 недели удалось выяснить причину поломки телефона, совсем не производственный брак, а защитная пленка на экране телефона всему виной, она закрывала динамик.
Визит в этот офис обслуживания, если его можно так назвать, и запрос на возврат нам телефона результатов не дал. Сказали приходите ближе к концу дня и забирайте свой телефон.
Самое удивительное в этом офисе обслуживания - У НИХ НЕТ НИ ОДНОГО ТЕЛЕФОНА ЧТОБЫ ПОЗВОНИТЬ ТУДА ИЛИ ОТТУДА, НИ ОДНОГО!!!!! Только личные телефоны.
Приехав прямо к закрытию офиса, менеджер нам сказала, что директор ушел, его телефон недоступен и где наш телефон никто не знает. Приходите завтра.
Посмотрим что будет завтра)))

Короче говоря - живи на яркой стороне, а эта сторона будет к тебе поворачиваться "мягким местом". Видимо Билайн считает, что это честь, мотаться к ним через весь город.
10 / 5
yv88
От пользователя xxxxxxxxxx
Через 2 недели удалось выяснить причину поломки телефона, совсем не производственный брак, а защитная пленка на экране телефона всему виной, она закрывала динамик.

как вы это выяснили не видя телефона ?
да и заявление на экспертизу вы уже написали же
2 / 0
Рефери
Дак претензию и всего делов и не надо директора ждать и телефоны искать.
5 / 1
АндрикWhite
Да уровень обслуживания в этом офисе ОЧЕНЬ даже на ТЁМНОЙ стороне :weep:
То же как то заходил туда по необходимости. Лица у всех менеджеров напуганные, ничего не знают, шевелятся еле еле. Такое ощущение сложилось, что их заставляют там работать :cool:
Одна из менеджеров по телефону с подругой разговаривает, при этом клиент ждёт стоит. Ко второй пришла подруга, и они в сторонке стоят хихикают.... Вобщем уровень обслуживания НИКАКОЙ! :-(

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2012 09:09]

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2012 09:09]
9 / 0
irina_kndr
у меня просто в течение месяца каждый день со счета пропадало по 100-150 рублей.до оператора недозвониться (там автоответчик только говорит),приехать времени не было в центральный офис.когда добралась,такой *** там им устроила,что они там все зашевелились.даже детализацию показать не смогли,сказали что не работает что- то.короче капец. уроды конченные.сейчас боле менее, ровно списывают.

[Сообщение изменено модератором 22.09.2012 13:46]
0 / 3
bogs71
В бан не боитесь попасть за мат? Или словарный запас у Вас такой маленький?
1 / 1
tuzka
От пользователя irina_kndr
до оператора недозвониться

ради принципа ждал. дозванивался, брали трубку на 29 минуте 50 сек.

на 30 минутах звонок сбрасывался.

здрасте успел сказать :-D
6 / 0
невольный свидетель этих дрифт...
Покупал телефон блекберрри в этом офисе. Купил с боем. И не смог приобрести аксессуары которые хотел, хотя ценник на товар естьь товар стоит на витрине. Сказал чтобы пригласили руководителя подразделения, а мне милым голосом сказали, что его нет. Продать вам не можем аксессуар. В комитет по защите прав потребителей может обратится?
0
Vad66
От пользователя irina_kndr
у меня просто в течение месяца каждый день со счета пропадало по 100-150 рублей.до оператора недозвониться (там автоответчик только говорит),приехать времени не было в центральный офис.когда добралась,такой *** там им устроила,что они там все зашевелились.даже детализацию показать не смогли,сказали что не работает что- то.короче капец. уроды конченные.сейчас боле менее, ровно списывают.


Не надо детишкам в руки телефон давать, они еще не такое могут подключить, оператор здесь ни причем.
0
Elan Boulevard
От пользователя xxxxxxxxxx
Телефон принесли обратно в этот салон, его приняли без вопросов на экспертизу, сказали займет 45 дней и не меньше, даже не надейтесь.

В таких случаях, нужно писать заявление, что бы экспертиза проводилась с вашим присутствием.

От пользователя xxxxxxxxxx
Через 2 недели удалось выяснить причину поломки телефона, совсем не производственный брак, а защитная пленка на экране телефона всему виной, она закрывала динамик.

Ну в этом то сам виноват. неужели сложно оторвать все плёнки сразу?
Или как у покупателей ТАЗов привычка "два года" ездить с плёнкой на креслах?

От пользователя xxxxxxxxxx
Визит в этот офис обслуживания, если его можно так назвать, и запрос на возврат нам телефона результатов не дал. Сказали приходите ближе к концу дня и забирайте свой телефон.
Самое удивительное в этом офисе обслуживания - У НИХ НЕТ НИ ОДНОГО ТЕЛЕФОНА ЧТОБЫ ПОЗВОНИТЬ ТУДА ИЛИ ОТТУДА, НИ ОДНОГО!!!!! Только личные телефоны.
Приехав прямо к закрытию офиса, менеджер нам сказала, что директор ушел, его телефон недоступен и где наш телефон никто не знает. Приходите завтра.
Посмотрим что будет завтра

Пишите претензию. Это совковое быдлячество надо искоренять.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.