МТС-Интернет-глючит биллинг
V
Voldemar
Мой телефон отказывается работать с точкой доступа MTS Internet - работает только с MTS WAP. Поэтому я подключил услуги "WAP по цене Internet" и "БИТ", чтобы WAP-соединение не тарифицировалось. Первые два дня оно действительно не тарифицировалось, а на третий день я обнаружил в детализации расход
порядка 40 рублей за WAP-трафик. Девушка в CALL-центре долго извинялась и обещала вернуть деньги на счет(вернула примерно через неделю). Такая же история повторялась несколько раз; каждый раз мне обещали, что это последний раз и больше никогда не повторится.
На примерно шестой раз я перестал верить в эти обещания и решил обратиться к Вам с этим вопросом. Существует ли какой-либо способ устранить эти глюки, кроме как перейти к другому оператору?
На примерно шестой раз я перестал верить в эти обещания и решил обратиться к Вам с этим вопросом. Существует ли какой-либо способ устранить эти глюки, кроме как перейти к другому оператору?
L
LexaP
Существует ли какой-либо способ устранить эти глюки, кроме как перейти к другому оператору?
сушествует. например, сменить телефон
V
Voldemar
сушествует. например, сменить телефон
Неохота
телефон Samsung SCH-J150 служил мне верой и правдой в течение трех лет и, надеюсь, прослужит еще столько же. До этого был на Мотиве, в интернет выходил с inet.ycc.ru , никаких проблем с биллингом не было. Ушел с Мотива из-за низкого уровня сигнала в некоторых местах. В МТС с сигналом все в порядке, надеюсь, с биллингом тоже разберутся. Может, у них IT-шник в отпуск ушел и сразу все заглючило, а потом вернется и все опять заработает
U
-001-
Может, у них IT-шник в отпуск ушел и сразу все заглючило, а потом вернется и все опять заработает
успокаивайте себя дальше
V
Voldemar
успокаивайте себя дальше
Вы думаете, все намного хуже?
Еще по теме: украденные вчера 30,25 рублей на счет до сих пор не вернулись. На счету 12,95 рублей. При попытке открыть любой сайт открывается страничка с яйцом на красном фоне и просьбой пополнить баланс. На какую сумму пополнять и где гарантия, что эту сумму тоже не украдут - непонятно
D
[ Dr. Andy ]
Ну да, сидит Главный IT-шник МТСа и вручную CDR-обсчитывает :-)
V
Voldemar
Ну да, сидит Главный IT-шник МТСа и вручную CDR-обсчитывает
Я думаю, более вероятно, что уходя в отпуск, он установил на сервер недоотлаженную версию программы, которая, в силу своей недоотлаженности, время от времени крадет деньги со счетов абонентов.
Если эта проблема когда-нибудь разрешится, мне было бы очень интересно узнать, что же на самом деле явилось ее причиной.
Вести с полей: интернет заработал деньги не вернулись
l
l_l_lblTHuK
Если вы и правда думаете, что айтишник там один-одинёшенек, то вы глубоко ошибаетесь
M
MTS_support
Здравствуйте.
Voldemar, напишите нам на blogs@mts.ru номер МТС, с которого происходит списание, контактный номер для связи и ссылку на этот обсуждение. Проведем детальную проверку и постараемся помочь Вам в этой ситуации.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972...
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Voldemar, напишите нам на blogs@mts.ru номер МТС, с которого происходит списание, контактный номер для связи и ссылку на этот обсуждение. Проведем детальную проверку и постараемся помочь Вам в этой ситуации.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972...
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
V
Voldemar
Если вы и правда думаете, что айтишник там один-одинёшенек, то вы глубоко ошибаетесь
В таком случае, могу предположить еще 3 возможных причины возникшей проблемы:
1. IT-отдел ничего не знает об этой проблеме, т.к. мои заявки теряются где-то по пути из контакт-центра в IT-отдел;
2. Специалисты IT-отдела недостаточно компетентны, чтобы устранить глюки в биллинге;
3. Глюки сделаны преднамеренно в расчете на то, что бОльшая часть абонентов не заметит столь незначительных списаний
V
Voldemar
blogs@mts.ru номер МТС, с которого происходит списание, контактный номер для связи и ссылку на этот обсуждение. Проведем детальную проверку и постараемся помочь Вам в этой
ситуации.
Voldemar, напишите нам на Написал 27го августа. 29го в районе обеда деньги вернулись на счет, но в 18:02:20 были списаны снова! После очередного звонка в техподдержку, сегодня вечером деньги вернулись. Интересно, надолго ли?
Интернет работает, но не совсем стабильно - время от времени вместо требуемой информации наблюдается ЯЙЦО, требуюшее пополнить счет.
Господа, делаем ставки, чем закончится эта эпопея - я вернусь на Мотив или МТС все же починит биллинг?
V
Voldemar
сегодня вечером деньги вернулись. Интересно, надолго ли?
Ненадолго
Сегодня в 15 часов списали еще 27.50 рублей. Блондинка в техподдержке долго пыталась мне объяснить, что деньги списаны корректно, а когда я ей не поверил - переключила, по всей видимости, на брюнетку, которая заученным голосом извинилась и обещала вернуть деньги.
День сурка...
v
vadik-ku
Не работает точка доступа internet.mts.ru, подключается и все, висит. Пробовал на разных телефонах и в модеме, в детализации 1кб в каждой сессии. В 0890 ничем не помогли, говорят с моей стороны касяк. Случайно подключился через inet.ycc.ru, и чудо, инет заработал!!! Ничего не понимаю! Два дня уже
через мотивовскую точку сижу. Тариф поменял 3 дня назад на Супер МТС. Было не так давно что то похожее, инет не робил 2 дня, поехал в камандировку, за пределами области инет заробил! В Колчедане проверял, не работал, в Катайске заработал. Совпадение?
B
Bush007
Пробовал на разных телефонах и в модеме, в детализации 1кб в каждой сессии. В 0890 ничем не помогли, говорят с моей стороны касяк.
Посетить любой офис МТС, предложить на любом их телефоне показать инет с вашей сим-карты.
M
MTS_support
Здравствуйте, Voldemar.
Отправьте, пожалуйста, нам в л/с Ваш адрес, с которого Вы отправляли письмо.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972...
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Отправьте, пожалуйста, нам в л/с Ваш адрес, с которого Вы отправляли письмо.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972...
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
V
Voldemar
Случайно подключился через inet.ycc.ru, и чудо, инет заработал!!!
с мтс-овской симки? как при этом тарифицируется трафик?
Отправьте, пожалуйста, нам в л/с Ваш адрес,
с которого Вы отправляли письмо.
Отправил только что.
V
Voldemar
Пожалуй, апну
Несмотря на многочисленные обещания блондинок и брюнеток из службы техподдержки, вчера биллинг опять глюкнул, правда, на этот раз списалось всего лишь 5,50 рублей. На этот раз на звонок ответил человек мужского пола. Он зачем-то сбросил мне SMS с настройками профиля MTS Internet, а когда я (в очередной раз) объяснил, что этот профиль не работает - посоветовал в течение двух суток не пользоваться интернетом вообще, после чего глюк в биллинге обязательно будет устранен. Ну что ж, надеюсь, что все будет по принципу "мужик сказал - мужик сделал!", в противном случае окончательно разочаруюсь в этом операторе сотовой связи.
Мне показался странным один момент: почему каждый раз девочки и мальчики из техподдержки, беседующие со мной по этому вопросу, так неподдельно удивляются происходящему? Это актерское мастерство, или у МТС действительно нет CRM-системы и сведения о предыдущих обращениях клиентов в Call-центр недоступны его сотрудникам?
Несмотря на многочисленные обещания блондинок и брюнеток из службы техподдержки, вчера биллинг опять глюкнул, правда, на этот раз списалось всего лишь 5,50 рублей. На этот раз на звонок ответил человек мужского пола. Он зачем-то сбросил мне SMS с настройками профиля MTS Internet, а когда я (в очередной раз) объяснил, что этот профиль не работает - посоветовал в течение двух суток не пользоваться интернетом вообще, после чего глюк в биллинге обязательно будет устранен. Ну что ж, надеюсь, что все будет по принципу "мужик сказал - мужик сделал!", в противном случае окончательно разочаруюсь в этом операторе сотовой связи.
Мне показался странным один момент: почему каждый раз девочки и мальчики из техподдержки, беседующие со мной по этому вопросу, так неподдельно удивляются происходящему? Это актерское мастерство, или у МТС действительно нет CRM-системы и сведения о предыдущих обращениях клиентов в Call-центр недоступны его сотрудникам?
А
АI
5р - фигня, у меня в начале появления первых модемов пропадал накопленный траффик равный порядка 550р, а потом я подключал ночную безлимитку за 350р.
и не смог открыть ни одной страницы в тырнете ночью! (скорость была ~ 1кб в мин)
т.е. в сумме Би у меня спёр ~900р....
PS ща они уже отказываются вспоминать прошлое....
и не смог открыть ни одной страницы в тырнете ночью! (скорость была ~ 1кб в мин)
т.е. в сумме Би у меня спёр ~900р....
PS ща они уже отказываются вспоминать прошлое....
V
Voldemar
т.е. в сумме Би у меня спёр ~900р....
Возможно, МТС тоже был бы рад спереть у меня 900р, да кто ж им даст
После первого же инцидента я держу на счете МТС минимум денег, во избежание их кражи. Соответственно, пользуюсь МТС-овской симкартой только для интернета и звонков на номера МТС; на другие номера приходится звонить с Мотива.
V
Voldemar
Еще -27.50 рублей... De ja vu...
V
Voldemar
12/09_10:52:53 wap.mts.ru;исх.GPRS-WAP;30Кб;цена:8.25р.
Господа из МТС! Вам неприятно, что эта тема постоянно поднимается? Пожалуйста, почините биллинг!
Господа из МТС! Вам неприятно, что эта тема постоянно поднимается? Пожалуйста, почините биллинг!
V
Voldemar
17/09_08:09:10;wap.mts.ru;исх.GPRS-WAP;100Кб;цена:27.50р.
17/09_08:08:36;wap.mts.ru;исх.GPRS-WAP;100Кб;цена:27.50р.
17/09_07:59:54;wap.mts.ru;исх.GPRS-WAP;100Кб;цена:27.50р.
17/09_07:52:48;wap.mts.ru;исх.GPRS-WAP;100Кб;цена:27.50р.
Господа, Ваше мнение - что еще можно предпринять для предотвращения подобных случаев в дальнейшем? Обращения в техподдержку, как я уже убедился, неэффективны. Может, в надзоные органы телегу написать?
Переходить на другого оператора очень не хотелось бы, т.к. придется опять оповещать всех о смене номера; таскать с собой два телефона или покупать DUOS тоже нет желания...
17/09_08:08:36;wap.mts.ru;исх.GPRS-WAP;100Кб;цена:27.50р.
17/09_07:59:54;wap.mts.ru;исх.GPRS-WAP;100Кб;цена:27.50р.
17/09_07:52:48;wap.mts.ru;исх.GPRS-WAP;100Кб;цена:27.50р.
Господа, Ваше мнение - что еще можно предпринять для предотвращения подобных случаев в дальнейшем? Обращения в техподдержку, как я уже убедился, неэффективны. Может, в надзоные органы телегу написать?
Переходить на другого оператора очень не хотелось бы, т.к. придется опять оповещать всех о смене номера; таскать с собой два телефона или покупать DUOS тоже нет желания...
B
Bush007
Подключить услугу "WAP по цене GPRS" не помогает ?
http://habrahabr.ru/post/130962/
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2012 19:30]
http://habrahabr.ru/post/130962/
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2012 19:30]
U
-001-
Подключить услугу "WAP по цене GPRS" не помогает ?
подключил услуги "WAP по цене Internet"
G
Ghash
предпринять для предотвращения подобных случаев в дальнейшем?
Переходить на другого оператора
и то без гарантий. Гарантировано не повторится, если вообще от телефона отказаться.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.