Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо
D
DeZik
Ранее нормально можно было разговаривать
Не поверите - раньше дома и на работе проблем не было вообще, теперь по заявлениям дома починили (запустили новую БС) а возле работы просто ППЦ, говорить невозможно, дозвониться не могут, постоянный реконект с БС, а решение - заявка закрыта, в вашем районе планируется установка БС в 4 квартал 2014 года просто какой-то ....
Сейчас жду, написал письмо Сафееву, что ответят, параллельно претензию на перерасчет подготовил, результатам ответа собираюсь в прокуратуру и суд обратиться.
Ищу людей у кого такие-же проблемы как у меня, и кто готов поставить подпись под коллективным обращением. Писать в ЛС.
P.S. за сентябрь было 172 пропущенных (Кто-звонилки). 172 раза до меня не смогли дозвониться, из них раз только 5 реально я был вне зоны, остальное косяк РТ
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2013 11:36]
R
RA.
Заявление было в письменной форме?
нет.
если для отключения услуг необходимо письменное заявление, почему ваши сотрудники не уведомили об этом?
Я, как представитель технической поддержки не могу отвечать за действия отдельных сотрудников салонов. Если Вы желаете подать жалобу на конкретного сотрудника салона или тех. поддержки, то вы можете обратиться по телефону 8-800-300-18-17.
С уважением, Ростелеком.
R
RA.
подать жалобу на конкретного сотрудника
а толку то
М
МаргаРита*
люди, у кого самсунг GT-S5670?
Как вы на нем ростелеком 3G настроили?
Как вы на нем ростелеком 3G настроили?
n
noyabr_76
Вечер добрый Support _RT , возник ряд вопросов по WiFi логин 77990058396 1.Состояние счета -31.53 а статус услуги в личном кабинете АКТИВНО, как так? 2.Хотел подключить обещанный платеж через личный кабинет, так данная услуга не отображается. Мобильная связь и интерактивное тв при этом есть.
3.Автоинформатор вещает следующие, на вашем счёте -31.53 к оплате на следующий месяц 946.83 и это на тарифе без аб.платы. От куда такая сумма нарисовалась?
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2013 18:20]
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2013 18:20]
Добрый день!
Поставить обещанный платеж можно так же через оператора по тел. 8-800-1000-800. Если у вас наблюдаются сбои или ошибки в личном кабинете, то прошу предоставить скриншоты, имя учетной записи в личном кабинете, конт. сотовый номер.
С уважением, Ростелеком.
Дата: 23 Сен 2013 09:55
Вопрос к представителю Ростелеком.
Каждый понедельник, в 7-03 утра идет звонок с номера +73433596999, где в записи мне сообщают о технической проверки линии, после сброса звонка следующий звонок с этого же номера в 7-11, потом в 7-19.
Я уже обращался с этой проблемой, но сказали, что ничем помочь не можете и номер не относится к Вашей компании.
Причем заблокировать этот номер с помощью Dr.Web и Root Call Blocker не получается, звонки блокируются только на тот день когда я их заношу в черный список, через неделю с этого же номера звонок снова проходит! Как он обходит блокеры непонятно.
Есть ощущение. что номер 3596999 все таки принадлежит Вашей компании и используется для проверки оборудования (типа пингования линии или чего-то подобного).
Как НАВСЕГДА заблокировать звонки с данного номера?
Пишите жалобу в Россвязь, Роскомнадзор и Роспотребнадзор. Для этого можно воспользоваться формой обращения через официальные сайты данных государственных органов.
Ответы:
Дата: 23 Сен 2013 11:24
Цитата:
От пользователя: lemur catta
Данный номер не относится к нумерации компании ОАО Ростелеком.
Заблокировать конкретный номер не представляется возможным.
С уважением, Ростелеком.
Дата: 23 Сен 2013 12:14
Цитата:
От пользователя: Ringo
Я вам говорю информацию актуальную на 23.09.2013.
Если ссылаетесь на РосСвязь, обратитесь к ним за комментариями.
С уважением, Ростелеком.
Дата: 23 Сен 2013 12:42
Цитата:
От пользователя: lemur catta
Данный номер не обслуживается нашей компанией более давний срок, чем тот который вы указываете.
С уважением, Ростелеком.
Являются наглой ложью.
Данные о выделении на сайте Россвязи являются правильными и официальными.
А вот это вообще бред:
Дата: 23 Сен 2013 12:14
Цитата:
От пользователя: Ringo
Я вам говорю информацию актуальную на 23.09.2013.
Если ссылаетесь на РосСвязь, обратитесь к ним за комментариями.
С уважением, Ростелеком.
Ибо, Федеральное агентство связи (Россвязь) предоставляет государственную услугу по выделению, изменению и изъятию ресурса нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации. И отсылать к комментариям официальных данных по выделению нумерации к самому органу выделяющему нумерацию по меньшей мере глупо.
Этим сообщением Ростелеком прямым текстом говорит, что официальные данные Россвязи не соответствуют действительности. А это бред.
По состоянию на 01.10.2013 номер выделен Ростелекому и он несет за него полную ответственность!
PS: сообщения процитированы в полном объеме для того чтобы у представителя Ростелекома не было соблазна их изменить.
n
noyabr_76
Что-то ничего не понимаю с этим WiFi от Ростелекома !? Сначала при минусовом балансе в личном кабинете писали услуга активна , а сейчас пополнил баланс и пишут услуга отключена за неуплату. Бардак полный!
R
RA.
У как все печально с интернетом сегодня
Е
Евгений Л
Как вы на нем ростелеком 3G настроили?
М
МаргаРита*
Прислали настройки от оператора, активизировал их, и все.
от Ростелекома прислали?!
A
AlexeroN
Ростелком расшедрился на подарки. Только что пришла смска, что можно подключить 10 Мб, 10 минут внутри сети области подключения и 10 смс на выбор. Операторы начинают более активную борьбу за абонента в предверии 1 декабря и введения MNP. Звонил в поддержку МТС тоже просто так оператор сказала можете
выбрать подарок, только там вместо мегабайт ммс, и тоже по 10.
Е
Евгений Л
от Ростелекома прислали?!
Ага.
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2013 15:43]
n
noyabr_76
Вечер добрый Support _RT , возник ряд вопросов по WiFi логин 77990058396 1.Состояние счета -31.53 а статус услуги в личном кабинете АКТИВНО, как так? 2.Хотел подключить обещанный платеж через личный кабинет, так данная услуга не отображается. Мобильная связь и интерактивное тв при этом есть. 3.Автоинформатор вещает следующие, на вашем счёте -31.53 к оплате на следующий месяц 946.83 и это на тарифе без аб.платы. От куда такая сумма нарисовалась? Логин услуги ещё вчера был мною написан.
Добрый день.
Комментировать начисления в рамках данной группы не представляется возможным. Услуга должна у вас работать. Тестируйте. По вопросам обращайтесь по номеру 8-800-300-18-03.
С уважением, Ростелеком.
B
-Beast-
А есть ли какие-нибудь USSD либо SMS команды для проверки остатка бонусных вознаграждений (sms, mb, mms) по программе Премия???
Добрый день.
Остаток минут по программе премия вы можете уточнить по номеру 8-800-300-18-02
С уважением, Ростелеком.
B
-Beast-
Каких минут? Там в вознаграждениях-то нет никаких минут. Только интернет и смс, плюс никчёмные услуги. И что мне, по каждому желанию живого оператора беспокоить, чтобы узнать остаток?
n
noyabr_76
Ростелком расшедрился на подарки. Только что пришла смска, что можно подключить 10 Мб, 10 минут внутри сети области подключения и 10 смс на выбор
Ещё бы понять как это вознаграждение работает.
Ещё бы понять как это вознаграждение работает.
n
noyabr_76
Support_RT прошу помочь в такой проблеме. Имеются подключенные услуги от Ростелекома как мобильная связь , интерактивное тв, wifi. Все они добавлены в личном кабинете, но при этом когда хочу оформить обещанный платеж услуги wifi почему то нет. Пытался отправить данный вопрос на сайте через обратную
связь , так сообщение просто не отправляется. Логин wifi 77990058396
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2013 13:35]
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2013 13:35]
m
misha-ek
Рт, объясните пожалуйста, работает ли у меня легкий интернет. Когда отправляешь заявку на подключение - приходит смс что услуга подключена, когда отключаешься - только ответ на юссд запрос, что заявка принята - а дальше хрен знает, по запросу статуса - пишет что израсходовано 0 мегабайт а включено,
выключено - не понятно. кто у РТ пишет интерфейсы?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.