Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо

От пользователя F2f83

Добрый день.
Заявка в работе у технических специалистов. Комментариев не поступало.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
МЕГАВОД
От пользователя Support_RT
У вас есть заявка в работе с данной проблемой. Комментариев не поступало.

Проблема не исчезла. Сегодня опять абонент не абонент.
0
-001-
От пользователя МЕГАВОД
Проблема не исчезла. Сегодня опять абонент не абонент

Дак она и не исчезнет :-D заявка же в работе :lol: а это может продолжаться вечно...
2 / 0
-Beast-
С сайта первого Канала о проекте "Всем миром":

От пользователя 1kanal
Выражаем благодарность всем компаниям, присоединившимся к нашей акции!
ОАО «Газпром», ОАО «РусГидро», ОАО «НК «Роснефть», ООО «Леново (Восточная Европа\Азия)», ООО «ТПК ВИЛОН», "ООО Диета Елены Малышевой" за спонсорскую поддержку, компаниям ООО «Бентус Лаборатории», "Главпродукт" , ЗАО «Полисорб» за спонсорскую поддержку.
Операторам сотовой связи за помощь в организации сбора средств через смс:
ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ОАО «Мегафон», ОАО «Вымпелком»,
ЗАО «Ростовская Сотовая связь», ООО «Екатеринбург 2000», ЗАО «Нижегородская Сотовая Связь», ЗАО «АКОС», ЗАО «БайкалВестКом», ЗАО «Волгоград-GSM»,
ЗАО «ЕнисейТелеком», СЗАО «Интерднестрком», АО «МолдТелеКом», ЗАО «Оранж Армения», ЗАО «К-Телеком», ЗАО «Арментел».

Компании ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» за предоставление связи с пострадавшим регионом.
Компаниям, которые помогли организовать сбор средств через электронные платежи: официальному партнёру акции - ООО «НКО «Яндекс. Деньги», ООО «НКО «ПэйПал РУ», ООО «НКО «Электронные платёжные системы» (РБК-мани)
Партнёрам акции: группе компаний «Видео Интернешнл» и ООО «МАНДАРИН»
Выражаем отдельную благодарность нашему техническому партнёру – компании «I-Free»!
Благодарим всех людей, кто принял участие в марафоне по сбору средств для пострадавших от наводнения на Дальнем Востоке! Именно благодаря всем вам мы смогли собрать столь впечатляющую сумму! Именно ваша поддержка помогла привлечь внимание к акции партнёров и спонсоров!
Спасибо за то, что не остались равнодушными к чужому горю!

http://www.1tv.ru/sprojects_in_detail/si=5934

Это что ж получается, Ростелеком тут не участвовал, и SMS, которые отправляли абоненты этого оператора ушли куда-то налево?
P.S. Стоимость SMS (4447) была не "Около 50 рублей", а 36.
1 / 0
DeZik
Мне кажется что это уже просто форменное издевательство: заявка 44116406 закрыта установка бс насечена на 4 квартал 2014года . Тогда какое это закрытие заявки? Я так могу и писать в требовании произвести перерасчет что 80%времени нахожусь в зоне отсутствия бс?

1ммс в 3g. Не ходят
2 дозвон входящий с2-5раза и то не всегда
3 подключение к бс обрывается
4 заявки закрывают нерешенными!

Вы нам платите, а мы может что нибудь сделаем, когда-нибудь потом
6 / 1
От пользователя DeZik

Добрый день.
Информация передана специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Дмитрий Marvelous
От пользователя DeZik

С такими проблемами надо не в форум писать, а сходить в флагманский салон на ул. 8 марта- Ленина. Если ничего не путаю, в этой теме когда-то отписывался человек, решивший свою проблему только с помощью легкого скандала в офисе и последующей личной встречей с каким-то там руководителем (не помню, о какой должности шла речь).
2 / 0
DeZik
От пользователя Support_RT
Информация передана специалистам.

не первый раз.... решения нет... со скандалом и скрипом приняли в телефонном центре, и то через старшего оператора, заявку о том, что в 3G MMS не ходят. (долго и муторно меня убеждали, что такого не может быть)
Пытались уговорить меня поставить принудительно 2G, тогда другая проблема возникает, переключения между БС не происходит по 5-10 минут. т.е. я вне зоны... из-за проблемм оборудования РТ.

От пользователя Дмитрий Disco
С такими проблемами надо не в форум писать, а сходить в флагманский салон на ул. 8 марта- Ленина. Если ничего не путаю, в этой теме когда-то отписывался человек, решивший свою проблему только с помощью легкого скандала в офисе и последующей личной встречей с каким-то там руководителем (не помню, о какой должности шла речь).


Начал писать кляузу на имя Сафеева Рустема Рузбековича Вице-президента — Директора макрорегионального филиала "Урал" ОАО "Ростелеком"

По результатам пишу обращение в РТ о возмещении суммы потраченные на услуги РТ в сентябре, в связи с нарушением ЗОЗПП, в частности качества предоставляемых услуг

P.S. Ради интереса наблюдал сегодня интересную картину. приехал на работу отключил интернет на телефоне. смотрю связь 5 палок из 5, позвонил себе с соседнего телефона 2 раза - угадайте каков результат? Да, именно "...вне зоны действия сети". Через 1-2 минуты пришла смс о пропущенном, это как нормально??? При том - эти проблемы не только по какому-то конкретному адресу, а в целом по городу, наблюдаю в течении более месяца!
1 / 0
вечный тормоз
А почему на тарифах с кредитным методом оплаты не работает интернет? Звонки проходят, а интернета нет.
0
Superboy21
Support_RT, а что случилось с услугой Легкий Интернет? Как может ПЛАТНО тарифицировать трафика когда данная услуга подключена?

Номер заявки 44433640 на перерасчет, но после этого трафик ЧАСТИЧНО снова тарифицируется, судя по детализации. Мне теперь каждый раз в офис ездить через полгорода чтобы писать заявление на перерасчет? Когда уже начнет нормально работать? При проверке статуса услуги: "Сервис недоступен".
0
DeZik
Пришел на работу
положил телефон рядом с собой

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

около 9 мне позвонили я поговорил и....

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

а затем спустя секунд 40-50

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


вот как это понимать? 4/5 палки зачем БС дает отбой?

Если что (смотреть в левый верхний угол скринов)

[Сообщение изменено пользователем 02.10.2013 09:23]
1 / 0
RA.
От пользователя DeZik
4/5 палки зачем БС дает отбой?


вы нашли еще один баг Ростелекома, сейчас вам напишут. что информация передана техническим специалистам.




ПыСы.
Что за локер стоит?
5 / 0
Boy8Bit
Добрый утро Ростелеком!!!! В очередной раз напрягает проблема, пропадает значок интернета, помогает только перезагрузка.Достало уже, когда будет решена проблема?
0
От пользователя вечный тормоз
А почему на тарифах с кредитным методом оплаты не работает интернет? Звонки проходят, а интернета нет.

Добрый день!
К сожалению, без номера телефона помочь ничем не смогу.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
От пользователя Superboy21

Добрый день!
Заявление находится в работе, пока ответа от специалистов по вашему вопросу не поступало.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
От пользователя DeZik

Добрый день!
По данному вопросу у вас уже есть обращение, которое находится в работе. Пока информации по заявке не поступало.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
Superboy21
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Заявление находится в работе, пока ответа от специалистов по вашему вопросу не поступало.
С уважением, Ростелеком.

Лучше скажите как пользоваться вашим 3g+ интернетом, если время от времени списывается плата за трафик? Услуга Легкий интернет, я напомню, подключена. Я к Ростелекому за безлимитом подключался, а не за платными мегабайтами
4 / 1
АL
достали ежедневными смс о мобильном инете! неужели непонятно, что кому надо тот подключил, а кому не надо, тому хоть каждый час пиши не подключит. только негатива добавляется
4 / 1
Superboy21
От пользователя АL
достали ежедневными смс о мобильном инете! неужели непонятно, что кому надо тот подключил, а кому не надо, тому хоть каждый час пиши не подключит. только негатива добавляется

Спама вообще много, и не только от самого Ростелекома. У меня на втором номере другого оператора (без рекламы) такого нет, при том, что тому номеру уже много лет

[Сообщение изменено пользователем 02.10.2013 12:35]
1 / 2
От пользователя Superboy21

Будет автоматически произведен перерасчет. На тел 11802 автоинформатор вещает.
С уважением, Ростелеком.
1 / 1
Горького 65, цокольный этаж, окна выходят на Карла Маркса, невозможно разговаривать последние дни, телефон во время разговора просто теряет сеть, а затем опять показывает полную шкалу. В это время прилетают смс о пропущенных звонках. Абоненты меня просто не слышат практически.
Телефон HTC One номер на 26-76 заканчивается
0
RA.
Доброе утро сотрудникам Ростелекома.
Прошу прояснить ситуацию:
В офисе на Малышева когда я приобретал дополнительную симку и попросил отключить ВСЕ платные услуги, мне клятвенно сообщили, что все отключено.
Симка приобреталась для исключительно серфинга в интернете, потому голосовых звонков с нее не совершалось. Сегодня когда я наконец смог зайти в личный кабинет. то обнаружил. что мне подключена услуга "Мой гудок" со стоимостью 50 рублей ежемесячно.
Как Вы можете прокомментировать такую ситуацию, когда сотрудницы Вашей компании обманывают людей и с абонентов списываются средства за ненужные им услуги?
3 / 1
gourilla_radio
Может все потому что:
От пользователя ru-board
цокольный этаж
4 / 1
От пользователя lemur catta

Добрый день!
Включеие/отключение услуг производится абонентом самостоятельно в личном кабинете.
С 1 ноября 2010г. услуга «Мой гудок» включена в первоначальный пакет услуг для абонентов, заключивших договор об оказании услуг мобильной связи Ростелеком-Урал на условиях тарифных планов для физических лиц (кроме тарифных планов «U-Pad», «Кнопкины точка ру», «M to M», «Ветеран»). Для абонентов, у которых услуга активирована впервые, первый месяц со дня активации услуга предоставляется без взимания абонентской платы.
Если вы не согласны с начислениями, вы можете подать заявку на перерасчёт в салоне или по телефону 8-800-1000-800.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
RA.
От пользователя Support_RT
С 1 ноября 2010г. услуга «Мой гудок» включена в первоначальный пакет услуг для абонентов


на каком основании она не была не отключена по моему требованию в офисе на момент приобретения?
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.