Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо

От пользователя misha-ek

Добрый день.
Укажите номер телефона. Уточните местоположение: этаж,направление окон.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя DeZik

Добрый день.
Укажите точный физический адрес: город,улица,дом,этаж,направление окон.
Укажите наименование телефонного аппарата.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя lemur catta

Добрый день.
Поменяйте настройки на internet.usi.ru.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Гибон

Добрый день.
Укажите номер телефона данной симкарты.
С уважением, Ростелеком.
0
RA.
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Поменяйте настройки на internet.usi.ru.
С уважением, Ростелеком.


поменял, подключаться к сети 3G стало гораздо медленнее, чем на точке доступа APN от MTS.
и как вообще такое возможно, что передача данных по 3g работает на internet.mts.ru с логином mts и паролем mts и при этом симка от Ростелекома?
2 / 0
RA.
да и еще, потерь связи на мтсовской точке доступа практически не было :-D
1 / 0
Дмитрий Marvelous
От пользователя lemur catta

Сейчас не важно, что прописано в графе "APN"- internet.usi.ru, internet.mts.ru, fghfygefdhd.com или даже e1.ru :-d Можно там написать что угодно, в интернет все равно выйдешь без проблем.
0
RA.
От пользователя Дмитрий Disco
Можно там написать что угодно, в интернет все равно выйдешь без проблем.


прикольно :-D
0
DeZik
От пользователя Support_RT
Укажите точный физический адрес: город,улица,дом,этаж,направление окон.
Укажите наименование телефонного аппарата.


Чайковского 79, направление в сторону чайковского и белинского. 5/5 этаж.
по заявке 43725960
0
noyabr_76
Опять видать технари Ростелекома что то намудрили. В интернет телефон действительно и через internet.mts.ru выходит и через internet.ycc.ru. Такое чувство что совершенно без разницы какую точку доступа прописывать всё равно интернет будет работать.
0
RA.
у меня складывается стойкое ощущение, что все абоненты ростелекома это бетатестеры которые ищут баги
причем на западе услуги бетатестеров оплачиваются, а тут мы еще платим. за то что находим косяки :-D :-D :-D
5 / 0
RA.
интересно на что биллинг завязан? как учитываются суточные 100 Мб трафика, если любая точка доступа дает выход в интернет
0
Дмитрий Marvelous
От пользователя noyabr_76

Другие операторы уже давно ввели такую возможность. Это сделано для упрощения ручной настройки интернета.
1 / 0
noyabr_76
Сейчас вообще удалил точку доступа и вот пожалуйста сижу в интернете и пишу это сообщение. Видимо она вообще не нужна.
0
Ringo
От пользователя noyabr_76
. Видимо она вообще не нужна.


Ну так у почти всех так.
У кого-то только там траффик золотой был.
0
Информация передана специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
F2f83
Ростелеком, сегодня опять после запроса баланса в 14:23 пришла смс о пропущеном звонке в 11:34. Телефон все время был включен и уровень сигнала 100%. Долго это будет продолжаться?
3 / 1
МЕГАВОД
От пользователя F2f83
Ростелеком, сегодня опять после запроса баланса в 14:23 пришла смс о пропущеном звонке в 11:34. Телефон все время был включен и уровень сигнала 100%. Долго это будет продолжаться?

Я такую картину наблюдаю уже вторую неделю. Каждое утро звоню себе с домашнего - номер не доступен. Стоит сделать исходящий вызов или проверить баланс, как тут же приходит смс о пропущенных вызовах. Звонить в ТП бесполезно, у них все нормально, а виноват мой телефон. Пробовал на их фирменном RTK D1 - то же самое.
2 / 0
Перепрошилось у меня.
0
DeZik
От пользователя МЕГАВОД
а виноват мой телефон

и не только Ваш, но еще и мой, и еще не одной сотни, а то и тысячи пользователей РТ.
Наблюдаю данную картину у себя и еще 4 своих друзей, у всех РТ. Звонки не менее чем со 2 раза проходят. Зла не хватает...

Никак не могут проблему решить: на данный момент как минимум 3 проблемы наблюдаются:
1. ММС в 3G не работают
2. Недозвон
3. Плохая связь стала (теряет сеть, долго регистрируется в сети, кстати, даже при принудительной регистрации в сети, РТ не пускает в свою-же сеть). Пишет "не удалось зарегистрироваться в сети ROSTELECOM"

P.S. Т.к. приходиться много мотаться по району, наблюдаю эту проблему не локально а глобально: не только в одном месте, а в целом по городу.
0
~@®™~
От пользователя DeZik
Программ нет монитор на windows phone нет поэтому проверить не могу. Сегодня вечером снова проблемы с пропущенными вызовами авиационная 63/3

Живу в соседнем доме. Раньше была полная шкала. Сейчас на одной из неближних бс поставили критерий перевыбора соты в 30 дб (то есть у соседней бс сигнал должен быть на 30дб больше, чтобы тел на нее переключился). Так что телефон до последнего цепляется за эту бс, а сигнал от нее очень не ахти.
0
Natali NT
От пользователя DeZik
Наблюдаю данную картину у себя и еще 4 своих друзей, у всех РТ. Звонки не менее чем со 2 раза проходят. Зла не хватает...

Согласна. Отвратительно стала работать сеть. У меня дома смартфон показывает полный сигнал в режиме "только GSM," но на него невозможно дозвониться. Робототетка говорит что телефон выключен.. Перезагрузка помогает.
Бесит уже!
Зато три джи в планшете летает.... Ну на фиг это три джи - мне важнее голос :ultra:
4 / 0
AlexeroN
От пользователя Natali NT
Зато три джи в планшете летает.... Ну на фиг это три джи - мне важнее голос

Подключите себе тогда Мотив, и не заморачивайтесь,раз голос важнее.
2 / 1
Natali NT
Так Мотив не лучше.. Где я работаю у них сигнала нет :-) у федералов есть, а Мотя отдыхает :-D
1 / 2
От пользователя МЕГАВОД

Добрый день.
У вас есть заявка в работе с данной проблемой. Комментариев не поступало.
С уважением, Ростелеком.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.