Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо

noyabr_76
Интересное конечно предложение , отключить услугу передачи sms сообщений , может и услугу звонков отключить и положить симкарту на полку так для красоты чтоб лежала ?
0
От пользователя noyabr_76
Интересное конечно предложение , отключить услугу передачи sms сообщений , может и услугу звонков отключить и положить симкарту на полку так для красоты чтоб лежала ?

Добрый день!
Только таким образом можно отключить нежелательную рекламу такого вида. Если телефон поддерживает функцию "черный список" или есть возможность установки доп. ПО то можно использовать еще и этот вариант. Оператор не имеет возможности фильтровать смс по содержимому.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
Support_RT подскажите , если звонят и номер не определяется , то потом через детализацию звонков я смогу узнать с какого номера был совершен этот звонок ?
0
От пользователя noyabr_76

Все зависит от номера, с которого звонили. Если это номер сотового телефона, на котором подключена опция антиАОН, то с большей вероятностью он определится. Если вам звонили с виртуального номера или таксофона, то в детализации он вряд ли будет указан.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
40219618 заявка ещё в работе Support_RT или уже всё починили ?
0
От пользователя noyabr_76
40219618 заявка ещё в работе Support_RT или уже всё починили ?

Вы 21/06 в 23:01 отправили запрос на отключение. Проблема актуальна?
0
noyabr_76
Так конечно я её отключил , если услуга не работает зачем мне оплачивать голосовую почту ? Сейчас проверю и отпишусь вам.
0
Rt80
Подскажите пожалуйста,а голосовое сообщение можно отключить?тогда не будет поступать смс о пропущенных звонках?простой кто звонилки не хватает!
0
От пользователя Rt80
голосовое сообщение можно отключить

Добрый день!
Можно, для этого следует отменить переадресацию на сервисный номер услуги в настройках телефона.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
Вновь подключил услугу Голосовая почта , опять списали 0,85к за услугу , набрал *100*329*2# в ответном сообщении пишут , заказ типа принят и на этом все , тишина. Деньги истратил , услугу не подключили , укажите номер мне где я смогу оставить притензию за не качественное оказание услуг ! Нервы уже на исходе , да ещё и тв сегодня отрубили , вообще какой-то дебильный день !
0
От пользователя noyabr_76
Вновь подключил услугу Голосовая почта , опять списали 0,85к за услугу , набрал *100*329*2# в ответном сообщении пишут , заказ типа принят и на этом все , тишина. Деньги истратил , услугу не подключили , укажите номер мне где я смогу оставить притензию за не качественное оказание услуг ! Нервы уже на исходе , да ещё и тв сегодня отрубили , вообще какой-то дебильный день !

Оставить претензию такого характера можно в салоне услуг связи в письменном виде. Заявку 40219618 по услуге "кто звонил" возобновил.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
Я вообще не в состоянии понять суть проблемы ? С 13 числа специалисты ее решают и решают и никак не могут решить , когда была старая Ютеловская симка такого рода проблем просто не существовало ! Деньги за голосовую почту берут регулярно , а услугу "Кто звонил" в рамках голосовой почты не предоставляют , дурдом какой то !?
0
От пользователя noyabr_76

После того, как инженеры решат данный вопрос заявку передам на перерасчет.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
Лучше бы услуги работали чем перерасчеты эти делать. А если проблема системная то оповестить об этом всех абонентов. Так как судя в этой теме на форуме не я один такой.
0
Rt80
Мне интересна услуга кто звонил/вам звонили/будь в курсе,пусть даже будет абонплата в пределах 25-30р/мес,но лишь бы она работала корректно,своевременно,без рекламы в сообщении:-)!повторюсь,отдельно голосовая почта/сообщение не интересуют!можно просто объяснить,в чем причина,почему не работает нормально?когда поправят?получается,что на сайте описание не совсем соответствует реальному оказанию по данной услуге.а такие услуги,как черный список или детский пакет/родительский контроль для мобильной связи вообще планируется запустить в коммерческую эксплуатацию?когда ожидать?
0
От пользователя Rt80

Добрый день. Ваша заявка находится в работе.
Вопрос о добавлении опций вы можете задать в центрах услуг связи при личном обращении.
С уважением, Ростелеком.
0
Navi85
Здравствуйте.Подскажите по поводу выскакивающих раз в сутки на экран сообщений.содержание сообщений разное

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
на телефоне стоит касперский и считает,что вирусов в телефоне нет.

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2013 20:52]
0
Natali NT
От пользователя Support_RT

Не помогло.. Ю меню продолжает вылазить. Как ещё можно отключить? И похоже не у меня одной...
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0626/05/83c27806aca...
0
rv_35
поражаюсь вашему терпению! :-)
0
Natali NT
От пользователя rv_35

Я сама поражаюсь.. На смартфонах с обычной сим картой
и осью Андроид всегда отключалось без проблем..
0
Navi85
у меня даже ю меню нет и оператор уралсвязьинформ светится :-D ,но фигня выскакивает.как отключить?
0
RA.
Вчера в 12 ч 15 м ?не было связи вообще никакой. Позже в 17 ч 15 м ситуация повторилась. Мнение о связи ростелеком?убогая. :-D
0
От пользователя Navi85

Добрый день.
Укажите номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
От пользователя Natali NT

Добрый день.
Укажите номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
U-меню вы можете отключить в настройках вашего телефона. Я вам могу отключить активные подписки и отключу смс с/на короткие номера.
0
От пользователя Доктор Келсо.

Добрый день.
Укажите номер телефона, точный адрес возникновения проблемы(город,улица,дом,этаж), марку и модель телефона, продолжительность проблемы.
С уважением, Ростелеком.
0
-@lex-
Почему в детализации за мобильную связь нет отображения расходов на услуги с абонентской платой? например ежедневные снятия за интернет и т .п?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.