Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо

От пользователя Свят(FC)

Добрый день.
Звонки будет бесплатные пока не закончатся минуты в пакете "Безлимит на городские".
С уважением, Ростелеком.
0
Navi85
Здравствуйте.Подключен легкий интернет за 4.90.Безлимит действует в обоих диапазонах или только 3G?
0
noyabr_76
Без разницы , что GPRS , что EDGE , что 3G !
0
Rt80
От пользователя Support_RT

Меня именно интересует,как будет написан отправитель в Кто звонил,а не в Голосовом сообщении.Можно точно уточнить,как будет выглядеть сообщение в рамках услуги Голосовая почта 1 класса.(при подключенной опции Кто звонил)
0
От пользователя noyabr_76

Добрый день
На данный момент по УРФО в сетях сотовой связи данная услуга не предоставляется.
С уважением, Ростелеком.
0
Квадротоптер
Пользуюсь сотовой связью данной компании 3 года. Подключался на тариф без абонентской платы. В свое время начал замечать, что баланс уменьшается, даже когда не звоню и не пользуюсь мобильным интернетом. Позвонил оператору, выяснил, что тариф изменился: появилась абонентская плата и изменились расценки на звонки, не в меньшую сторону разумеется. Без каких-либо уведомлений! Тогда забил. Сегодня пытаюсь позвонить, автоинформатор мне сообщает, что недостаточно средств на балансе. Проверяю баланс, там +96 рублей. Снова звоню оператору, мне отвечают "ваши средства зарезервированы системой типа для того, чтобы вы, пользуясь мобильным интернетом, не ушли в минус. Перезагрузите телефон. И 1Мб трафика у вас стоит уже 8 руб. Животные.
В итоге перезагрузки не дают никакого результата, сижу без связи с самого утра. При попытке общения с оператором на тему решения проблемы, говорят "пополните баланс". С какого я должен его еще пополнять, если на нем есть средства, мои средства?!
0
Квадротоптер
Заряжают по телефону "Чтобы снять блокировку средств, нужно выключить телефон на 30 минут". Считаю это бредом. Люди сведущие, каково ваше мнение? ("специалистов" ростелелохотрона не спрашиваю)
0
От пользователя ДениZZка (Ярый мониторщик)

Добрый день!
Информация о изменении условий тарификации публикуется на сайте rt.ru Если вас интересует консультация по вашему вопросу, то следует предоставить номер телефона в личку.
С уважением, Ростелеком.
2 / 0
Natali NT
От пользователя Support_RT
Информация о изменении условий тарификации публикуется на сайте rt.ru


Да прям! О том что опция Годовой безлимит на городские не предоставляется на ТП "Разговори всех" информации на сайте не было. Да и ваша тех.поддержка 28 марта утверждала что опция сохранится. Вообще у вас сказочный сайт...Не верь глазам своим! Заявку мою когда обработаете,крохоборы? :ultra:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2013 15:02]
0
От пользователя Natali NT

Добрый день!
Информация на сайте исправлена. По заявке информацию отправил в личку.
С уважением, Ростелеком.
0
Natali NT
От пользователя Support_RT

Не.. Ну точно разговор глухого со слепым.. Я же вам даже ссылку сбросила, что годовой безлимит на городские у меня был подключен и оплачен,но вы меня данной услуги лишили в нарушение правил предоставления опции.
Кстати, чем вы сейчас можете мне помочь если опция годовой безлимит на городские отправлена в архив.
http://www.ekt.rt.ru/mobile/options/archive_option...
0
noyabr_76
Support_RT а когда Ростелеком начнет предоставлять услугу видеозвонков ?
0
От пользователя noyabr_76

Добрый день!
Пока информации о сроках запуска услуги не поступало. Следите за обновлениями на сайте. В первую очередь информация об услуге появится там.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
Добрый день Support_RT можно
узнать как продвигаются дела по
заявке 40219618 ?
0
От пользователя noyabr_76

Добрый вечер!
Заявка находится в работе, сообщу о выполнении заявки в личку.
С уважением, Ростелеком.
0
Natali NT
От пользователя Support_RT

Я вам очень признательна за помощь в закрытии заявки 37273083.
Средства за дни неиспользования опции "Годовой безлимит на городские" вернулись на счет.
Спасибо! :-)
0
Поздравляю!
1 / 0
Natali NT
От пользователя Гибон
Поздравляю!

:-D И вам Спасибо!
0
От пользователя Natali NT
Я вам очень признательна за помощь в закрытии заявки 37273083.
Средства за дни неиспользования опции "Годовой безлимит на городские" вернулись на счет.

От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
2 / 0
Rt80
Приветствую!У кого-нибудь корректно работает услуга Кто звонил?можете в личку написать!спасибо!
0
Natali NT
От пользователя Support_RT

Периодически вылетает ю меню и что делать даже не знаю...
Отключение в настройках не помогает. Возможно это связано с двумя сетями? Сим карту пробовали установить в другой смартфон и отключить в нем, но толку нет. Оба аппарата Nexus 4 и других под рукой с микросим к сожалению нет.Что может помочь?
http://www.pixic.ru/i/Q0a0v1B8Q390d337.png

[Сообщение изменено пользователем 24.06.2013 15:51]
0
noyabr_76
Ещё и на латинице , по моему уже давным давно все телефонны поддерживают кирилицу.
0
От пользователя Natali NT

Добрый день!
Прошу номер телефона и кодовое слово отправить в личку, посодействую в решении вашего вопроса.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
Support_RT когда прекратятся SMS предлагающие , мини займы , кредиты , скидки различные ? Я такого рода информационных сообщений не заказывал !
0
От пользователя noyabr_76

Добрый день!
Обращаю ваше внимание, что рекламные смс могут поступать не только от оператора связи, но также и от других организаций заполучивших ваш номер (возможно вы когда то использовали услуги доставки, такси, банки и.т.д) Ростелеком не фильтрует смс сообщения и ограничить доставку смс рекламного характера не имеет возможности. Могу порекомендовать отключить услугу передачи смс сообщений.
С уважением, Ростелеком.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.