Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо

noyabr_76
Добрый день Support_RT можно узнать как продвигаются дела по заявке 40219618 ?
0
От пользователя noyabr_76

Добрый день!
Попробуйте еще раз выполнить запрос *100*329*2#
0
noyabr_76
Пробовал и не один раз , пишет заказ на включение услуги принят и всё , дальше тишина. Услуга не подключается !
0
От пользователя noyabr_76

Заявку повторно отправил специалистам.
0
noyabr_76
В смысле вы повторно заявку отправили специалистам ? Сообщение о закрытии заявки не поступало , услуга не работает , а заявка сама собою закрывается что ли ?
1 / 0
RA.
От пользователя FBI96
вернув себе услугу "Кто звонил?" я был "немного" удивлен - за 3 дня 20 недозвонившихся и это при нахождении в городе... связь стала пропадать регулярно при разговоре, даже просто когда идет дозвон - не успеваешь взять трубку - обрыв связи ))) отключение 3Ж связи не улучшает ситуацию


были аналогичные симптомы.
если взять последний месяц, то в этой ветке можно найти очень много обращений, что связь просто теряется или во время звонка или ее просто нет.
Местный суппорт озабочен корректностью общения, а не решением проблем, ему платят денежку, за лицо компании.
Но на мой взгляд его плак-плак насчет некорректного общения это лишь замешательство. когда ему просто нечего ответить.
Ибо технари нормальные с РТ уходят, а держать огромную сеть в рабочем состоянии у них просто нет сил. несмотря на "федеральный" уровень оператора.
0
Natali NT
От пользователя Доктор Келсо.
были аналогичные симптомы

И есть! Если идёт входящий в сети три джи в момент закачки или серфинга, то разговор рвётся на части,у слов пропадают окончания и вообще приходится объяснять собеседнику, что нахожусь я в сети тестируемой :-D иногда это бесит, а иногда прикалывает. К слову: так бывает не всегда,но бывает.
0
RA.
От пользователя Natali NT


Натали, будьте осторожны, суппорт очень чуствительлный тут.
0
Rt80
Добрый день!Подскажите,пожалуйста,как сейчас при подключенной услуге Кто звонил поступают смс сообщения?от номера 122 или сразу же прописывается номер отправителя или если есть контакт в записной книжке телефона,то сразу же имя звонившего?сейчас в голосовом сообщении реализовано так.но смс не всегда поступают!будет ли расширяться сервис Голосовой почты,как это есть у федералов?и как все-таки поделючить только услугу Кто звонил,без голосовой почты!буду поизнателен за ответы!
0
Rt80
Кто в курсе,есть ли в планах менять ТП Капитал Платинум?
0
noyabr_76
От пользователя Rt80
Услуга "Кто звонил?" и с голосовой почтой не работает , а вы хотите протестировать её без голосовой почты. С 13 числа как подключил голосовую почту , так с того времени никак не подключается "Кто звонил?"
1 / 0
Rt80
А я уж подумал,что идеально работает!)вроде бы элементарная,но очень нужная услуга,есть у всех операторов,у кого-то платно,у кого бесплатно.народ у нас крайне не любит оставлять голосовые сообщения (автоответчики)!пользовался мтс-все четко работает.Повторюсь,насколько помню,при подключенной услуге Кто звонил в рамках Голосовой посты, номере отправитея значится 122,а не номер заонившего,а уже в Голосовом сообщении в качестве отправителя именно номер абонента,что конечно же намного удобнее).можно ли это как исправить?почему нельзя управлять такими услугами,как например Голосовая почта,голосовое сообщение,кто звонил,запрет контента и другие услуги в Личном кабинете?как-то не мобильно получается!И еще хочу спросить у знающих,как полностью запретить доступ к отправке/получению рекламной информации с коротких номеров различных провайдеров?типа "черного списка".Это возможно сделать в Ростелекоме?

[Сообщение изменено пользователем 17.06.2013 22:37]
0
От пользователя Rt80

Добрый день.
В смс сообщении будет указано имя(как записано у вас в телефоне) и номер в федеральном формате.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Rt80
как полностью запретить доступ к отправке/получению рекламной информации с коротких номеров различных провайдеров?типа "черного списка".Это возможно сделать в Ростелекоме?

Обратитесь в центр услуг связи. Вам отключать поступления смс с коротких номеров.
С уважением, Ростелеком.
0
КАМ82
От пользователя FBI96
вернув себе услугу "Кто звонил?" я был "немного" удивлен - за 3 дня 20 недозвонившихся и это при нахождении в городе

Нашел причину моих бед )) Когда подключаешь услугу "Кто звонил?" включаются все виды переадресаций, в том числе "если абонент не берет трубку"
Происходит это так - тебе звонят, если не успеваешь взять трубку в течении 3!!! гудков происходит обрыв звонка и приходит смс "Кто звонил?"
Отключил я эту функцию командой ##61# и вот оно счастье )))

Перед этим звонил в службу ТП и пока ждал ответа как раз нашел на сайте решение своей проблеммы, но решил дождаться что скажет ТП... Девушка Анастасия приятным голосом мне ответила "Что услуга работает некорректно и лучше бы ее отключить" ))))) Спрашивается зачем ???
0
Rt80
Пробывал тоже подключить КТо звонил в рамках Голосовой почты.Действительно работает не совсем корректно,смс все равно приходят от номера 122,а уже внутри сообщения указан телефон звонившего.Очень неудобно.Причем от Голосовой почты можно отключиться только через абонотдел,Юссд команды не работают,т.е. запрос уходит,но услуга не отключается.Пора уже нормально настроить услугу,а также в описании на сайте обновить информацию.
0
noyabr_76
Сегодня ночью в 3.00 связи вообще небыло , антенна в ноль , логотип Rortelecom отсутствовал на экране телефона ! Утро наступило в интернет через 3G не дает выходить , только через GPRS ! Что за проблема Support_RT может скажите ?

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2013 07:28]
2 / 0
noyabr_76
От пользователя noyabr_76
Заработал 3G сегодня в 10 утра , но вопрос что было со связью остается открытым.
0
От пользователя noyabr_76

Добрый день.
Проводились технические работы. Компания приносит свои извинения.
По 3G: укажите телефон, марку и модель телефона, точный адрес(улица,дом,этаж) где зафиксирована проблема.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
От пользователя Support_RT
Да как бы уже работает всё , спасибо за ответ. Другое дело что на сайте информации о проведении технических работ нет.
3 / 0
Зелёнавый
От пользователя Доктор Келсо.
без видимых причин пропадала связь сегодня с утра 2 раза. не было вообще никакой связи ни 2 ж ни 3ж.
причем один аз во время разговора.
бесит просто капец как

у меня такая фигня, постоянно приходят СМС о том, что мне звонили, хотя всегда в зоне действия сети, независимо от того, в каком месте города нахожусь. В районе Кировградская-Машиностроителей-Красных борцов при уровне сигнала "2-3"палки" на дисплее" невозможно сделать исходящий вызов даже на улице. :gun: :gun: :gun:
0
От пользователя Зелёнавый

Добрый день.
Укажите номер телефона, марку и модель телефона. Укажите более точный адрес(улица,дом,этаж). Укажите что слышите в трубку когда не можете совершить звонок.
С уважением, Ростелеком.
0
Зелёнавый
От пользователя Support_RT
Укажите номер телефона, марку и модель телефона. Укажите более точный адрес(улица,дом,этаж). Укажите что слышите в трубку когда не можете совершить звонок.

в личке
0
noyabr_76
HD Voice
(широкополосный
звук) ? аудио технология,
используемая в
телефонии. Расширяет
частотный диапазон звука на телефонных линиях, в
результате чего
повышается качество
передачи голоса. Теперь вопрос вам Support_RT , Ростелеком поддерживает данную технологию ?
0
Свят(FC)
Как будет тарифицироваться вызов на прямой городской номер, переадресованный на городской проводной при подключенной услуге "безлимит на городские"?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.