Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо

Vla
Тариф Кнопкины точка ру. Пополнил счет, но деньги в оплату безлимитного пакета не списались. Может USSD запрос надо отправить? Только какой?

Выходные,вы не отвечаете. Заявка по отсутствию связи в Михайловске (не во всем, конечно) делается ежегодно, вот уже несколько лет подряд. Интернет и связь только на втором этаже. 3G здесь все равно не видать, взял Мотю. Думал для голосовой связи. Видимо и для интернета тоже.

USSD подскажите для активации пакета - зачем с сайта убрали? Недоводите до греха :-)
0
RA.
без видимых причин пропадала связь сегодня с утра 2 раза. не было вообще никакой связи ни 2 ж ни 3ж.
причем один аз во время разговора.
бесит просто капец как
0
От пользователя Natali NT

Добрый день.
Заявка находится в работе.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Vla

Добрый день
Услуга у вас подключена и функционирует в полной мере.
Для просмотра остатка используйте:
USSD *115*6*2#.
или
SMS на номер 115 Текст сообщения: 6*2
С уважением, Ростелеком.
0
Natali NT
От пользователя Support_RT
Заявка находится в работе.

Сколько ждать еще?
0
От пользователя Natali NT

К сожалению сроков не указано.
С уважением, Ростелеком.
0
Natali NT
От пользователя Support_RT
К сожалению сроков не указано.

:lol: бессрочная заявка.
Очередной прикол Ростелекома. Напомните, пожалуйста,в какие сроки рассматривают претензию? или резинку тянете,чтобы 6 месяцев прошло?
Накосячили,так верните то,что вам не принадлежит!
0
Vla
От пользователя Support_RT
Добрый день
Услуга у вас подключена и функционирует в полной мере.
Для просмотра остатка используйте:
USSD *115*6*2#.
или
SMS на номер 115 Текст сообщения: 6*2
С уважением, Ростелеком.



Ответ сети: Невозможно определить количество минут. Баланс на месте, деньги за пакет не списались. Что я делаю неправильно?.
0
От пользователя Vla

Уточнять остаток минут можете в службе технической поддержки.
С уважением, Ростелеком.
0
Vla
как разговор слепого с глухим.

1. мне нужен безлимитный интернет.
2. вы подтверждаете, что пакет подключен и даете ussd для проверки какого то остатка. Пакет то безлимитный? или речь про ограничение в 3 гига?
3. данный вами мне ussd ничего не показывает.
4. зачем мне уточнять остаток минут в службе техподдержки? Зачем вы мне дали этот ussd?

5. Как вы меня идентифицировали, вы можете знать только мой номер, используемый для голосовой связи. В Михайловске для интернета отдельный телефон. если что - 8-902-44-28-008
0
Vla
спасибо, что обнадежили. Съело 100 рублей, хорошая безлимитка. скажите мне ussd запрос для подключения безлимитного пакета на кнопкины точка ру. я этим пакетом пользовался с момента появления этого тарифа (коннект)
0
-Beast-
Интернет то у Ростелекома в минутах что ли измеряется?
0
От пользователя Vla

Если вы говорите про "Пакет безлимитный плюс" то :
Просмотр состояния услуги (включен/выключен)
*105*5*1000*2#
Просмотр статуса пакета /остатка пакета: *105*5# либо смс на номер 105 с текстом 5.
С 30.04.2013 скорость передачи данных снижается до 64 кб/с до конца текущего месяца при потреблении исходящего и входящего GPRS-Интернет и GPRS-WAP трафика свыше: 3 Гб в месяц
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 15.06.2013 17:56]
0
Vla
проверил. Пакет активен, а деньги за что снимаются? Для списания пакета денег хватало, но не списалось...
0
Vla
уф, списались деньги, заработало. Спасибо!
0
RA.
Где сраная связь?
почему на протяжении всего дня идет пропадание не только 3 ж , но и 2 ж тоже?
Помогает только реально перезагрузка девайса,причем неважно будь это смарт на андроиде, айфон или звонилка от сони эриксон которой 7 лет.
Вы что там бухаете в выходные и электричество на БС экономите отрубая их переодически?
5 / 0
От пользователя Доктор Келсо.
Где сраная связь?

Добрый день!
Как уже говорилось ранее - если вы наблюдаете проблемы со связью, то пишите точный адрес, где наблюдается проблема, в том числе этаж здания и сторону на которую выходят окна, модель тел. аппарата, номер телефона, уровень сигнала. Если вы фиксируете проблему на одной из БС, то это не значит, что проблема повсеместная. К тому же, уровень сигнала может изменяться и зависит от рельефа местности и загруженности БС.
0 / 1
RA.
От пользователя Support_RT

Загруженность бс говорите? В полдвенадцатого? Да вы смотрю мегапопулярны стали.
Наверное из?за притока абонентов с которых вы срубили бабло не обеспечивая нормальными услугами и не обеспечивая работоспособность оборудования своего. Адрес Индустрии 96а этаж 3 окна во двор. Такая же проблема была по адресу Новаторов 12, такая же проблема в районе шувакишского кирпичного завода. Зона покрытия вашей сраной связь на уралмаше?одна сплошная дыра.
3 / 1
От пользователя Доктор Келсо.

Вы ведете диалог в некорректной форме, если Вас интересует решение вопроса, то прошу вести диалог в рамках приличия. В противном случае я буду вынужден прервать нашу переписку.
6 / 4
RA.
да хоть за прерывайся.
я не обязан вести себя в рамках приличия, когда ваша компания срет на голову мне и другим абонентам испытывающим проблемы с вашей сраной связью.
6 / 8
RA.
moooaaar bot's faggot
0
Евгений Л
При выезде за пределы УрФО не работает роуминг. Вообще. Деньги перед выездом забросил. Услугу "Роуминг по домашнему" в офисе на Первомайской в НТ через заявление (копия мне) подключил. Абонентка за услугу пошла с первого дня подключения. По России телефон ведет себя, как в танке.
1 / 0
От пользователя Евгений Л

Добрый день!
Проблема на текущий момент актуальна? Прошу предоставить номер в личку.
С уважением, Ростелеком.
0
Евгений Л
Написал в личку ранее, чем на форуме. Проблема актуальна. Тариф КП :-D
1 / 0
КАМ82
От пользователя Доктор Келсо.
почему на протяжении всего дня идет пропадание не только 3 ж , но и 2 ж тоже?

вернув себе услугу "Кто звонил?" я был "немного" удивлен - за 3 дня 20 недозвонившихся и это при нахождении в городе... связь стала пропадать регулярно при разговоре, даже просто когда идет дозвон - не успеваешь взять трубку - обрыв связи ))) отключение 3Ж связи не улучшает ситуацию ...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.