Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо

MСM™
Есть дача на ст. Огородная
Однако Ростелеком там не берет
Широта: 56њ54′4.07″N (56.901131)
Долгота: 60њ26′37.04″E (60.443622)
Приходится платить деньги за связь другим операторам :-)
Ничего не планируется сделать?
1 / 0
От пользователя MСM?

Добрый день!
Прошу уточнить номер телефона в личку.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
Добрый день Support_RT вопрос в следующем. Набираю ussd запрос *100*321*2# чтоб узнать подключен роуминг или нет , система отвечает что услуга роуминга подключена. Захожу в личный кабинет , выбираю опции тарифного плана там вижу что галочка напротив роуминга отсутствует. Объясните почему одно не сходится с другим ?
2 / 0
От пользователя noyabr_76

Добрый день.
У вас подключен роуминг автоматически.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
Support_RT с запуском 3G телефон постоянно напоминает что я нахожусь вне зоны действия домашней сети , а именно в роуминге. Так вот такой вопрос интересует , собираюсь ехать в ближайшее время в Пермь и во время поездки подключить услугу "Роуминг по домашнему" так если я её подключу за стуки до поездки то платить буду значит согласно данной услуге 3 руб за минуту , при этом фактически находясь в Екатеринбурге вместо 0.60 коп согласно моему тарифному плану ?
0
От пользователя noyabr_76

Если вы фактически будете находиться в Екатеринбурге или Свердловской области, то тарификация будет согласно вашему тарифу в домашней сети. За пределами Свердловской области тарификация будет происходить согласно условиям внутрисетевого роуминга.
С уважением, Ростелеком.
0
RA.
Почему перестали посылаться смс?
Три дня бился так и не смог понять причину по которой смс просто не уходят
0
От пользователя Доктор Келсо.

Добрый день!
Прошу номер телефона в личку, ваше точное местонахождение в момент отправки, какой номер смс центра у вас прописан.
С уважением, Ростелеком.
0
КАМ82
От пользователя noyabr_76
мне нужна одна лишь услуга "Кто звонил?" а вы её убрали !

пару лет назад пытался "победить" этот момент, все впустую... зашел щас на сайт РТК и сильно удивился - работу этой услуги поменяли - щас если включаешь "Кто звонил" голосовые сообщения отключаются, то что надо!!!, пусть и за 0,85р в сутки

после введения услуги 3G+ начался просто АД - постоянно скачет сеть utel - uraltel - нет сети. регулярно обрывается связь (даже когда находишься на одном месте), через некоторое время пропадает интернет, вообще весь, помогает только перезагрузка смартфона!!!

[Сообщение изменено пользователем 13.06.2013 12:13]
5 / 0
i0N
От пользователя FBI96
помогает только перезагрузка смартфона!!!

Это говорит о том, что проблема в смартфоне.
0 / 4
RA.
От пользователя FBI96
нет сети. регулярно обрывается связь (даже когда находишься на одном месте), через некоторое время пропадает интернет, вообще весь


да бывает такое
5 / 0
КАМ82
От пользователя i0N?
Это говорит о том, что проблема в смартфоне.

скорее нет чем да, т.к. эти фокусы были на оптимус блэк, а теперь точно так же происходят на четвертом айфоне, соответственно дело не в ОС смарта. Звонок в службу ТП это подтвердил - "проблема известна, решается пока только перезагрузкой смарта"
3 / 0
noyabr_76
Добрый день Support_RT подключил сейчас "Голосовую почту" 1-категории , после подключил услугу "Кто звонил?" набрав *100*329*2# в ответе написали заказ на подключение принят. Но по факту ничего не работает звонки переадрисовываются на голосовую почту. Кто звонил (?Who Called?) Вы можете перевести услугу
в режим ?Кто звонил? (?Who
Called?). В режиме ?Кто звонил?
Вам не смогут оставить голосовое
сообщение, произойдет только
регистрация переадресованного вызова без записи голосового
сообщения, после чего Вам будет
отправлено по SMS уведомление
о пропущенном вызове. В SMS-
сообщении будут указаны Номера
телефонов, с которых вам звонили. Получив SMS о пропущенном
звонке, можно просто перезвонить
по указанному номеру.

[Сообщение изменено пользователем 13.06.2013 14:33]
0
noyabr_76
Это какой то бред ! Позвонил в тех.поддержку объяснил ситуацию. Мне сначала говорят вы выключите всю переадрисацию и тогда будете получать сообщения о тех кто вам звонил. Объясняю что услуга "Кто звонил" работает только при подключенной Голосовая почта , потом вообще смех ! Вы говорит переадрисацию не на тот номер делаете , надо говорит на номер 89028300017 я объясняю что это номер Голосового сообщения и к Голосовой почте отношения не имеет , все равно на него нужно делать и все. Что за люди там сидят не понимаю , от куда набрали их туда не ясно !?

[Сообщение изменено пользователем 13.06.2013 14:52]
2 / 0
От пользователя noyabr_76

Добрый день!
Вопрос передан специалистам для проверки.
С уважением, Ростелеком.
0
КАМ82
От пользователя noyabr_76
Что за люди там сидят не понимаю , от куда набрали их туда не ясно !?

сочуствую тебе, хотя у меня сегодня получилось подключить как там сказано - сначала почту потом Кто звонил? поставил тел в авиа режим, позвонил сам себе - про оставить сообщение ни слова,уже хорошо, включил тел, смс пришла почти мгновенно, что интересно переадресацию вообще не указывал в телефоне

[Сообщение изменено пользователем 14.06.2013 00:02]
0
ASV
От пользователя Support_RT

Примерно когда мне ждать ответа на письменную заявку, пожарную по Вашему совету в салоне на Малышева 123?
Да, выяснилось, что один из Ваших сотрудников мой номер под себя забронировали и держит...
Очень интересная практика...
Что хорошего в чужом номере?
0
От пользователя ASV

Добрый день.
Для решения данного вопроса вам следует обратиться в салон связи.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
noyabr_76
От пользователя FBI96
Так она при подключении автоматом включается. Если занят , если не отвечает и если не доступен.
0
Vla
Тариф Кнопкины точка ру. Пополнил счет, но деньги в оплату безлимитного пакета не списались. Может USSD запрос надо отправить? Только какой?
0
Добрый День Сад Визовец 7 недоезжая пос. Медный
56њ46′35.2″N 60њ24′52.4″E
Связь очень неустойчивая, есть только в районе остановки 185 автобуса, дальше уверенно работает только Мотив.
Планируется ли улучшение связи в данном районе?
0
От пользователя ru-board

Добрый день.
Укажите номер телефона и модель телефона(можно в ЛС)
С уважением, Ростелеком.
0
Ростелеком, как у вас с 3ж в г.Чайковский Пермской области ?
0
От пользователя Гибон

Добрый день.
3G в г Чайковский, Пермский край присутствует.
С уважением, Ростелеком.
0
Natali NT
От пользователя Support_RT

заявка 37273083 по прежнему обработана,но решение по ней не принято?
Вы исправите в конце концов свой косяк? Или мне пора идти дальше?
Заранее благодарна.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.