Косяк с Утелом
Может кто объяснить. Тариф свободный. Никаких услуг нет. Телефоном с утра не пользовался. Тем не менее невесть за что за 3 часа с 7 утра до 11 сняли 14 р. Немного. Но за что?
а нафига тебе их грабительски тариф свободный???? Взял бы моби тут те и цены меньше и прямой городской номер.. а если трубу не менять так луноход на порядок дешевле )))
Скорее всего чудеса биллинга, то есть задержка с начислением платы за оказанные услуги на твой баланс. То есть зачислили наконец денежку за разговор, который был вчера или позавчера ...
Они не могут ждать пока ты попользуешься телефоном, им тоже кушать охота!
А про Билинг, прошлой весной разговаривал с одним из замов генерального. И на вопрос "у билайна то все разговоры отмечаются в реальном времени?" был получен ответ: "Да у них во обще дешевая билингс система, не то что у нас!" Ага ну то то и видно!
А про Билинг, прошлой весной разговаривал с одним из замов генерального. И на вопрос "у билайна то все разговоры отмечаются в реальном времени?" был получен ответ: "Да у них во обще дешевая билингс система, не то что у нас!" Ага ну то то и видно!
Забавная вешь с детализацией. Её нет в реальном времени. То, что по почте приходит с задержкой. Расписуха довольно корявая.
Да уж, "горячий" биллинг онлайн - это вам не хухры-мухры :-) Только уж больно сложен, и операторы им обычно пользуются в работе с препэйдниками ... чтобы лишнего не наговорили. А Уралтел с 2000 года пользуется биллинговой системой CBOSS (разработчик московская фирма "СофтПро") ...
кто там говорит что на би биллинг всегда корректно пашет?
видел и там задержки (моби) - и по дню и по полтора деньги не снимали... зато если по межгороду болтать - не было случая что тут же не обработали ;-)
боятца ;-)
видел и там задержки (моби) - и по дню и по полтора деньги не снимали... зато если по межгороду болтать - не было случая что тут же не обработали ;-)
боятца ;-)
Гарни хлопци... Оффлайновый биллинг - штука страшно сложная, зато предназначена для ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ мухлежа, а не наоборот. В конторе, где я работаю, задержка идёт иногда на день-два, было как-то на полтора-2 месяца (баг новой системы, но, увы, клиентов это не волновало). Система - Амдокс, из самых
навороченных на сегодняшний день. А вы - реал-тайм - реал-тайм...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.