МТС разводит клиентов

Доброе время суток..
Я уже лет 7 как клиент МТС. Но последнее время есть устойчивое желание сменить оператора, но пока не получается, потому как номер часто используется по работе...
МТС явно обворовывает клиентов. Ругаться с ними надоело, уж и писала, и звонила... Итак, с какими проблемами столкнулась лично я.
1. Спам в виде смс с номеров 771177, 770812 с предложениями о подписке на анекдоты и прочую лабуду... Оказывается, что мне даже и активировать не пришлось, как неожиданно для меня с моего счета раз в неделю стали исчезать деньги в размере 8,77 рубля, как будто я отправляю СМС на эти номера!!!!! Ни один СМС от меня не был отправлен!!!! Но! Детализация счета вдруг показывает, что смс уходят с моего номера .... Фокус-покус и денег нет! На вопрос об этой проблеме к консультанту мне было отвечено: "МТС не причем! Решайте проблемы с тем, от кого все это приходит"....
2. С номера 9505 пришла СМС - "Мы дарим вам пакет мелодий вместо гудков в рамках услуги GOOD'OK. Пакет мелодий бесплатен до 11.03.2012, далее АВТОМАТИЧЕСКОЕ продление, каждые 30 дней за 50,3 рубля." Это вообще законно???? Подключить меня к платной услуге без моего согласия!!
3. Ежемесячно отписываюсь от услуги "Я на связи"...... Задолбали подключать мне эту услугу самостоятельно, без моего ведома...
И потому закономерный вопрос- куда идти с этим? И как от всей этой дряни отписаться? :weep:
Спасибо.
8 / 1
АI
От пользователя Натали80
куда идти с этим?
в офисе были?

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2012 11:12]
3 / 0
Рефери
А,это она.
0
ФК
Вся рекламная хрень лечицо заявой на её отключение. Правдв помогает на полгода, потом приходицо звонить в 890 и не очень вежливо объяснять всё что о них думаешь. Опять на полгода канает :-D
5 / 0
Андрик White
От пользователя Натали80
Но последнее время есть устойчивое желание сменить оператора, но пока не получается, потому как номер часто используется по работе...

Давно уже есть услуга "Мой новый номер"! Все будут в курсе смены номера, причём услуга бесплатная! ;-)
2 / 1
у других операторов также, но мтс этим жлобством напрягает да..
смс вы не отправляли, а получали, это вы оплачивали входящие смс, от них можно отписаться через интернет помошник в разделе "мои подписки".
0
=gloriya=
А переходить-то и некуда. У остальных операторов тоже есть "свои разводы", о которых даже и не подозреваешь, если не закажешь детализацию. Так что пока Тройка существует, приходится с этим бороться только через ФАС.
1 / 0
LomDiV
МТС слилась.... Номер жалко, он у меня ещё со времен Уралтел, но видимо придется менять... самое противное, то что стала непредсказуемой.. как какой-нить билайн в начале работы в ЕКБ...
3 / 0
Натали80
От пользователя Realmk


насколько мне известно, при моем тарифе все входящие СМС бесплатны....
так какого с меня денежка снимается?
МТС отличается особой наглостью, судя по тому, как мои друзья уже перешли на других операторов..
4 / 1
От пользователя LomDiV
МТС слилась.... Номер жалко, он у меня ещё со времен Уралтел, но видимо придется менять... самое противное, то что стала непредсказуемой.. как какой-нить билайн в начале работы в ЕКБ...

да брось, если следить за состоянием счета и вовремя писать письма в справку вроде даже решаются проблемы.
3 / 3
LomDiV
От пользователя Realmk
да брось, если следить за состоянием счета и вовремя писать письма в справку вроде даже решаются проблемы.


Вот в последний год это начало требоваться... до этого вообще не заморачивался... раньше включил тариф и знаешь точно сколько заплатишь... а тут все меняется причем информация на сайте неверная, только в справке и выяснять... понимаю что мои 10-15 евро в месяц им никуда не упираются... но как-то неприятно...
2 / 0
От пользователя LomDiV
Вот в последний год это начало требоваться... до этого вообще не заморачивался... раньше включил тариф и знаешь точно сколько заплатишь... а тут все меняется причем информация на сайте неверная, только в справке и выяснять... понимаю что мои 10-15 евро в месяц им никуда не упираются... но как-то неприятно...

согласен, но это у всех операторов так, на мой взгляд если бы они вели игру честно то они бы были только в плюсе, хотя им видней
1 / 0
MTS_support
Здравствуйте, Натали80.
Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номер МТС, контактный номер и ник на этом сайте. Постараемся решить этот вопрос.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
2 / 1
Серицит
вопрос к предыдущему автору: являюсь абонентом мтс 7 лет, и очень печально что вы пошли обратным путем. путем экономии на качестве связи за счет абонентов.
обращался на все ваши телефоны, е-майлы и т.д. везде один ответ- срок рассмотрения заявки 60 дней. т.е. 60 дней абонент без связи. С каждым потерянным звонком я теряю клиента, каждый клиент приобретает моей продукции в среднем на ??000 рублей, в день я могу потерять да 10 клиентов, арифметика проста, вы исчерпали свой кредит доверия и нанесли мне ущерб. я думаю вы понимаете моё негодование. со мной согласны весь наш рабочий коллектив (тоже абоненты мтс) и в скором времени на форумах в интернете начнут появляться негативные отзывы о том что у мтс качество связи яица выеденного не стоит и хуже чем у регионального оператора связи. Что будете делать ?
3 / 1
От пользователя OtinOFF

всем истеричкам рекомендую Мотив
покупайте фемтосоту в офис и не теряйте звонки
2 / 1
MTS_support
Здравствуйте, OtinOFF.
Напишите, пожалуйста, подробнее об ухудшении качества связи на blogs@mts.ru, указав номер МТС, контактный номер, точный адрес (город, улицу, дом, этаж) и ссылку на данный пост, проведем проверку и свяжемся с Вами по ее результатам
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
1 / 1
Александр 9696
От пользователя MTS_support
Напишите, пожалуйста, подробнее об ухудшении качества связи на blogs@mts.ru, указав номер МТС, контактный номер, точный адрес (город, улицу, дом, этаж) и ссылку на данный пост, проведем проверку и свяжемся с Вами по ее результатам
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts


От этих сообщений уже все пользователи на Е1 устали,и этих сообщений ни как не уменьшается :ultra:
Значит нет от вас-Автор: MTS_support,ни какой пользы.
2 / 2
Александр 9696
От пользователя Александр 9696


Можете минусить :-D но факт на лицо!
http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=11

Темы в основном про МТС. :cool:
1 / 0
От пользователя Александр 9696
Значит нет от вас-Автор: MTS_support,ни какой пользы.

Зря Вы так.
Я к ним после подобного обратился - мне помогли вернуть деньги.
А так я и не знал, что еще сделать, кроме того что уже было сделано к тому моменту, разве что на форуме пожаловаться.
Конечно, хотелось бы, что бы повода обращаться к ним не было но "сынок, это фантастика". :weep:
1 / 1
denS 320i
От пользователя SPEC (R)
Зря Вы так.
Я к ним после подобного обратился - мне помогли вернуть деньги.
А так я и не знал, что еще сделать, кроме того что уже было сделано к тому моменту, разве что на форуме пожаловаться.
Конечно, хотелось бы, что бы повода обращаться к ним не было но "сынок, это фантастика".

+1
0
demon06
мне кстати позвонили и тоже вернули :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.