Хитрость от МТС и номер 771057
C
Cтас
Есть у меня симка МТС, которой я пользуюсь во всяких командировках и дальних поездках, так как у своего оператора с роумингом беда. Недавно как раз понадобилась эта симка. Проверяю баланс и обнаруживаю, что за четыре месяца, которые мой старый телефон с этой симкой лежал на верхней полке шкафа, ушло
200 р. Оказывается, по 9 р. в месяц снимаются за неактивность, ладно, можно пережить. Но ещё 160 рублей было снято за входящее СМС с номера 771057. В салоне МТС девушка объяняет, что это некий контент-провайдер Первый Альтернативный оказал мне информационную услугу. Интересно, что сама СМС на
телефон даже не дошла: телефон был выключен несколько недель до и после "оказания" этой загадочной "услуги".
То есть, МТС позволяет без ведома и согласия абонента снимать деньги с счета абонента в пользу каких-то таинственных контент-провайдеров. Причем, я это обнаружил и начал проверять лишь потому, что деньги ушли с неактивной симки. Но в остальном это отличный способ мошенничества - ведь тысячи абонентов МТС на общем фоне расходов могут просто и не заметить, что им регулярно оказывают подобные "услуги".
То есть, МТС позволяет без ведома и согласия абонента снимать деньги с счета абонента в пользу каких-то таинственных контент-провайдеров. Причем, я это обнаружил и начал проверять лишь потому, что деньги ушли с неактивной симки. Но в остальном это отличный способ мошенничества - ведь тысячи абонентов МТС на общем фоне расходов могут просто и не заметить, что им регулярно оказывают подобные "услуги".
X
~XO~
есть тема такая. тут помогают вернуть деньги. и заблокировать входящие платные СМС.
У меня была аналогичная ситуация больше года назад http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&t=392807...
M
MTS_support
Здравствуйте, Cтас.
Будем признательны, если напишите нам на blogs@mts.ru номер МТС, контактный номер и ссылку на пост. Постараемся решить этот вопрос.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Будем признательны, если напишите нам на blogs@mts.ru номер МТС, контактный номер и ссылку на пост. Постараемся решить этот вопрос.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Будем признательны, если напишите нам на blogs@mts.ru номер МТС, контактный номер и ссылку на пост. Постараемся решить этот вопрос.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
мне вот интересно, уважаемый МТС, для чего нужна ссылка на пост? если есть ссылка на пост, то это предано огласке и вы сделаете корректировку, если же не предано огласке и нет поста в интернете то можно и послать абонента? Что за избирательное отношение к абонентам? Вы считаете что именно такой подход называется клиентоориентированным?
а вообще есть тут грамотный юрист кто может заняться конкретным случем и вернуть деньги ,списанные мтсом, через суд. может кому для парктики надо такое дело? готов составить договор , заплатить но чтоб человек реально достал этот мтс и вывел их на чистую воду!
а вообще есть тут грамотный юрист кто может заняться конкретным случем и вернуть деньги ,списанные мтсом, через суд. может кому для парктики надо такое дело? готов составить договор , заплатить но чтоб человек реально достал этот мтс и вывел их на
чистую воду!
+1 и мегафон за *10# и *1000#
Это поганое мтс еще включает тебе при подлючении бесплатную услугу мелодия вместо гудка на месяц, без твоего подтверждения. а по прошествии месяца её не отключает.... хитро**пые.. и имеют с тебя 30 рублей в месяц.. нафиг мне такое счатстье..
С
Созерцатель
за четыре месяца, которые мой старый телефон с этой симкой лежал на верхней полке шкафа, ушло 200 р.
а по-моему хранение договора с вами на этот номер и участие этого неактивного номера в ежемесячной обработке биллингом (выставление нулевого счета это тоже таки работа и тоже ресурсов биллинга требует) как раз и стоит до 50 рублей в месяц
вобщем лично я не считаю этот побор с вас не справедливым
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2012 01:08]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.