Ютел. И снова бочка дегтя. (супернет)
U
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=...
Уважаемые абоненты!
Доводим до вашего сведения информацию о том, что с 1 марта 2012 года программа ?Супернет? услуги ?Домашний Интернет? и мобильной связи Utel будет закрыта для регистрации и активации новых бонусов. Абонентам, подавшим заявку на активацию бонусов до 29 февраля 2012 года, бонусы предоставляются до 31 марта 2012 года на условиях программы ?Супернет?.
Воспользуйтесь бонусной программой Utel-премия.
Разззззззорились прям от раздачи халявы
U
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=...
В студию приглашается представитель рт. И пусть объяснит доколе будет продолжаться такой бардак??
Все хуже и хуже
Все хуже и хуже
v
vlad_vp
В студию приглашается представитель рт.
Он не заходит в темы, где ругают утиль. Проверено неоднократно.
f
flats
Немного офф-топ, конечно, но в общем свете все становится понятно... Переписка с U-tel :
Тема: Вопрос пользователя ЛК:
Содержание вопроса: У меня есть задолженность по платежам, но сейчас я нахожусь в другом городе, и не могу подключить в личном кабинете услугу "городской телефон", т.к. требуется обратный звонок с данного телефона. Убедительно прошу подключить услугу в личном кабинете для оплаты телефона (343) +++-++-++, лицевой счет ++++++++++, сот. т. 8-915-+++-++-++
Тема: Re[2]: Вопрос пользователя ЛК
Добрый день !
Спасибо Вам за обращение.
Если Вы находитесь в лицензированной зоне обслуживания, то Вы можете обратиться в службу поддержки по номеру 118 01 или 8 800 300 18 01(звонок бесплатный) для подключения услуги к единой учетной записи U-кабинета.
Добрый день!
Спасибо за ответ, но я снова прошу о помощи, т.к. не могу разрешить этот вопрос уже 3 дня. Дело в том, что я нахожусь в Московской области, и телефон 8 800 300 18 01 не доступен для связи. Я уже несколько раз оплачивал услуги связи через СБ, но каждый раз сталкивался со сложностями ( вчера одно из отделений СБ вообще отказалось проводить платеж), поэтому хочу срочно оплатить задолженность и осуществлять дальнейшие платежи электронными переводами.
Еще раз убедительно прошу либо сообщить обычный телефонный номер подразделения вашей компании в г. Екатеринбург типа 343-+++++++, либо подключить услугу в личном кабинете.
С уважением
Добрый день!
Спасибо Вам за обращение.
В случае, если Вы находитесь за пределами лицензированной зоны обслуживания компании, для консультации по интересующему Вас вопросу Вы можете обратиться по номеру 343 370 19 11.
Спасибо за ответ!
По этому телефону (343 370 19 11) НИКТО НИЧЕГО не знает! Опять дали ссылку на тел. 8 800 300 18 03, при наборе которого я услышал "Номер не существует". Убедительно прошу найти варианты решениея моего вопроса!
Добрый день !
Спасибо Вам за обращение.
Присоединение услуги к единой учетной записис осущестлвяется либо абонентом самостоятельно через U-кабинет, либо по звонку в службу поддержки.
Для абонентов находящихся вне лицензированной зоны обслуживания предоставлен только номер 8 343 370 19 11.
Спасибо за ответ!
Довожу до вашего сведения, что с третьей попытки удалось добраться до некой службы компании, где некто по фамилии Князев (если я точно запомнил) сообщил, что подключение по заявке не возможно, и бросил трубку. Не ожидал, честно говоря, такого хамского отношения к своим клиентам от представителя крупной компании! Очень жаль, что все сервисы вашей компании сырые и недоработанные.
А что касается воспитанности и благожелательности сотрудников компании, являющихся жителями города ... Вот поэтому я и уехал из Екатеринбурга!
С наилучшими пожеланиями
Тема: Вопрос пользователя ЛК:
Содержание вопроса: У меня есть задолженность по платежам, но сейчас я нахожусь в другом городе, и не могу подключить в личном кабинете услугу "городской телефон", т.к. требуется обратный звонок с данного телефона. Убедительно прошу подключить услугу в личном кабинете для оплаты телефона (343) +++-++-++, лицевой счет ++++++++++, сот. т. 8-915-+++-++-++
Тема: Re[2]: Вопрос пользователя ЛК
Добрый день !
Спасибо Вам за обращение.
Если Вы находитесь в лицензированной зоне обслуживания, то Вы можете обратиться в службу поддержки по номеру 118 01 или 8 800 300 18 01(звонок бесплатный) для подключения услуги к единой учетной записи U-кабинета.
Добрый день!
Спасибо за ответ, но я снова прошу о помощи, т.к. не могу разрешить этот вопрос уже 3 дня. Дело в том, что я нахожусь в Московской области, и телефон 8 800 300 18 01 не доступен для связи. Я уже несколько раз оплачивал услуги связи через СБ, но каждый раз сталкивался со сложностями ( вчера одно из отделений СБ вообще отказалось проводить платеж), поэтому хочу срочно оплатить задолженность и осуществлять дальнейшие платежи электронными переводами.
Еще раз убедительно прошу либо сообщить обычный телефонный номер подразделения вашей компании в г. Екатеринбург типа 343-+++++++, либо подключить услугу в личном кабинете.
С уважением
Добрый день!
Спасибо Вам за обращение.
В случае, если Вы находитесь за пределами лицензированной зоны обслуживания компании, для консультации по интересующему Вас вопросу Вы можете обратиться по номеру 343 370 19 11.
Спасибо за ответ!
По этому телефону (343 370 19 11) НИКТО НИЧЕГО не знает! Опять дали ссылку на тел. 8 800 300 18 03, при наборе которого я услышал "Номер не существует". Убедительно прошу найти варианты решениея моего вопроса!
Добрый день !
Спасибо Вам за обращение.
Присоединение услуги к единой учетной записис осущестлвяется либо абонентом самостоятельно через U-кабинет, либо по звонку в службу поддержки.
Для абонентов находящихся вне лицензированной зоны обслуживания предоставлен только номер 8 343 370 19 11.
Спасибо за ответ!
Довожу до вашего сведения, что с третьей попытки удалось добраться до некой службы компании, где некто по фамилии Князев (если я точно запомнил) сообщил, что подключение по заявке не возможно, и бросил трубку. Не ожидал, честно говоря, такого хамского отношения к своим клиентам от представителя крупной компании! Очень жаль, что все сервисы вашей компании сырые и недоработанные.
А что касается воспитанности и благожелательности сотрудников компании, являющихся жителями города ... Вот поэтому я и уехал из Екатеринбурга!
С наилучшими пожеланиями
f
flats
Ага... Продолжение:
Добрый день!
Спасибо Вам за обращение.
Для проведения внутреннего расследования уточните, пожалуйста, полный номер телефона, с которого производился звонок, номер телефона службы, в которую производилось обращение, дату и примерное время обращения.
С уважением, Utel.
Все сообщил
Добрый день !
Спасибо Вам за обращение.
Данная информация будет передана компетентному специалисту.
Компания приносит свои извинения и надеется на Ваше понимание.
С уважением, Utel.
Интересно, чем это все закончится???
Добрый день!
Спасибо Вам за обращение.
Для проведения внутреннего расследования уточните, пожалуйста, полный номер телефона, с которого производился звонок, номер телефона службы, в которую производилось обращение, дату и примерное время обращения.
С уважением, Utel.
Все сообщил
Добрый день !
Спасибо Вам за обращение.
Данная информация будет передана компетентному специалисту.
Компания приносит свои извинения и надеется на Ваше понимание.
С уважением, Utel.
Интересно, чем это все закончится???
Содержание вопроса: У меня есть задолженность по платежам, но сейчас я нахожусь в другом городе, и не могу подключить в личном кабинете услугу "городской телефон", т.к. требуется обратный звонок с данного телефона. Убедительно прошу подключить услугу в личном кабинете для оплаты телефона (343) +++-++-++, лицевой счет ++++++++++, сот. т. 8-915-+++-++-++
Добрый день!
Прошу в ЛС отправить номер л/с и номер телефона услуги - посодействуем.
С уважением, Ростелеком.
f
flats
Дык, уже отправил на general_cc
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.