"МЕГАФОН" обнаглел

Только, что получил от " Мегафон" СМС - " уваж. Абонент!
На ваших л/с ... образовался долг в размере 489,71 руб.Сумма задолженности будет списана с ваших номеров через 3 дня." ( На мое имя зарегестрирована моя,мамина, и др. родственников симки + интернет -модем. По разговорным симкам - все в "плюсах", в предоплате, интернет симка утеряна с модемом) .
звоню в контакт центр - с вопросом: " А в чем дело?" Мне в ответ : " у вас задолженность по интернет карте." " Каким образом он возник ,если по условиям предоставления услуги вы не даете доступа к безлимитному интернету без полной оплаты услуги ( 499 руб)???" Ответ - " у вас на начало месяца была переплата - 10 рублей. поэтому мы вам безлимитный интернет подключили,а услуги связи приостановили. заплатите на интернет." "Вопрос- " Но услугами я не пользовался! вы же меня не подключили" . ответ" У вас был входящий плюс - 10 руб. поэтому заплатите нам за весь месяц". " а если бы был ноль?" - "Ответ -" тогда бы мы с вас деньги бы не снимали".
Вот такой подарочек. Я абонент мегафона с момента его прихода на Урал - у меня договор с сентября 2002 года. Но ТАКОЙ подлянки я не ожидал.
МЕГАФОН только что потерял старого абонента и не одного, а целую группу.
12 / 7
-001-
сами виноваты так то,нужно было приостановить обслуживание или расторгнуть договор раз симку потереляли
9 / 4
БАНГО
Дак сами виноваты, потерял симку - заблокируй или восстанови, это и по телефону сделать, в сервис гиде наверное...а формально они правы - аб плата списывается если на счету плюс, так у всех. и такие вещи с 2002 года можно было запомнить
8 / 2
идите в опу, услугами не пользовался - платить не должен, подавать претензию и потом в суд
7 / 6
lex(Zloy)
От пользователя Realmk
идите в опу, услугами не пользовался - платить не должен

По мимо того что вы не пользовались услугами вы еще и договор заключали и согласились с выбранным вами тарифом, так что оплатите исходя из условий тарифа, а иначе есть принудительная блокировка, отказ от услуг, расторжение договора, но это так сложно да ;-)
8 / 1
Elan Boulevard
От пользователя Natalya-ryzh
Я абонент мегафона с момента его прихода на Урал - у меня договор с сентября 2002 года.

Не совсем верно.. Мегафон в Екатеринбурге и Челябинске с июля 2002 а не сентября, так что ты не с самого начала. В пролёте. :-D :-D :-D
2 / 2
Natalya-ryzh
МЕНЯ возмущает то,что по-условиям тарифа если нет 100% оплаты на начало месяца - услуга не предоставляется. у меня этой оплаты не было- услугу мне не предоставили, а деньги требуют! :ultra:
3 / 2
UMen
История стара как мир. Я на вашей стороне в данной ситуации - но ничего не поделаешь - жадность операторов берёт своё. Впредь внимательней относитесь к сумме на лицевом счете, заранее отключайте ненужные услуги и.т.д.
П.С. Вот такой вам жизненный урок на будущее.
7 / 0
_Апять_
жалоба-то письменная написана?
или так, сотрясания воздуха?
3 / 0
Mephis†°
От пользователя Natalya-ryzh
МЕНЯ возмущает то,что по-условиям тарифа если нет 100% оплаты на начало месяца - услуга не предоставляется.

да да, есть такая тема, но видимо совсем кушать неча, что уже при наличии 1 р списывают всю абонплату.
2 / 0
Elan Boulevard
От пользователя Natalya-ryzh
интернет симка утеряна с модемом) .



От пользователя Natalya-ryzh
у меня этой оплаты не было- услугу мне не предоставили, а деньги требуют!

Дак ты не подписывай, то чего не читаешь уважаемая
[quote]
От пользователя Natalya-ryzh
Или читай, что подписываешь и не будет тебя бесить, то чем не пользуешься.
Тема ПЯ. Аффтор ССЗБ. :-D :-D :-D :-D
2 / 0
Специалистъ
От пользователя Natalya-ryzh
МЕНЯ возмущает то,что по-условиям тарифа если нет 100% оплаты на начало месяца - услуга не предоставляется. у меня этой оплаты не было- услугу мне не предоставили, а деньги требуют!

В условиях тарифа этого нет :-) А вот то, что вы должны всегда поддерживать баланс, выше порога отключения (то бишь 0) есть в условиях ;-)

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2012 09:23]
1 / 0
Специалистъ
От пользователя Natalya-ryzh
интернет симка утеряна с модемом

Вот почему вы блокируете сразу же утерянные банковские карты и не блокируете утерянные симки? Ведь в обоих случаях вы рискуете растратой денег со счетов :ultra:
7 / 0
rimmaodin
Ну так вообще да, по моему уже все должны знать, что если что-то с симкой не то или не хотите пользоваться услугой, надо отлкючить, заблокировать и т.д. А не ждать пока вот счет придет.
3 / 0
Дочкина MAMA
Natalya-ryzh
Действительно, если вы подключили ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ услугу, абонентская плата по которой списывается ежемесячно, будьте добры оплачивать, а если вы не хотите пользоваться или потеряли карту, то просто ОТКЛЮЧИТЕ платную услугу!!!
От пользователя Natalya-ryzh

что по-условиям тарифа если нет 100% оплаты на начало месяца - услуга не предоставляется

причем тут 100 процентная оплата.. Если баланс положительный - услуга предоставляется. Если у вас 10 рублей на счету - это и есть положительный баланс. интернетом вы могли пользоваться. но в день списания аб.платы.. она спишется ПО УСЛОВИЯМ предоставления услуги.

От пользователя UMen
жадность операторов

это не жадность, а условия предоставления. Будьте внимательны, когда что-то подключаете!!!!!!!

От пользователя rimmaodin
не хотите пользоваться услугой, надо отлкючить, заблокировать и т.д.

+100000000000
3 / 3
Smash
Похожая ситуация. Причем, я через ИССА попытался отключить услугу безлимитного интернета. ИССА сказала, что отключено будет со следующего месяца только. Симкой никто не пользовался, на счете был небольшой минус (-50). Стал большим (-600). Вот те и мегафон.
3 / 1
Elan Boulevard
От пользователя Smash
Причем, я через ИССА попытался отключить услугу

Эээ. Павлуша, ты случаем, адресом не ошибся?! У Мегафона нет ИССА, это было у Уралтела, который покоится в земле, уже лет десять.
У Мегафона данный сервис несколько иначе назван. :-D :-D :-D :-D

От пользователя Smash
Симкой никто не пользовался, на счете был небольшой минус (-50). Стал большим (-600). Вот те и мегафон.

Вот уж трындеть-то не нужно. ;-) При отрицательном балансе не списывается абонентская плата за услуги в домашней сети.
2 / 0
Astron
От пользователя _Апять_
жалоба-то письменная написана?
или так, сотрясания воздуха?


У меня похожая ситуация, и жалоба готова.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=404625...
Чтобы не захламлять эту тему повесил отдельно.
Зацените плиз кто понимает?
1 / 2
serlen
Вот на простых ситуациях люди до сих пор ошибаются.И винят всех, кроме себя.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.