В МТС невнимательные операторы

gourilla_radio
12:11, 10.11.2011
Подключал Go-Go роуминг на 2 номера МТС через оператора, когда летал в Египет. Оператор сказал все ОК летите не боитесь, скидос на звонки и смс у вас включатся. В итоге девочка , что разговаривала со мной только на 1 номере подключила услугу, на втором забыла. Был неприятно удивлен этим фактом по приезду.

Доказать МТСовцам это уже никак не получится, записи разговора нет. Товарищи подключайте услуги сами, операторы МТС косячат.
7 / 1
chernobil87
12:15, 10.11.2011
ооо учтем)) :-D
3 / 0
Tuch
14:09, 10.11.2011
:-D ну дела
0
Тaнюшka
14:50, 10.11.2011
:ultra:
0
Псина Веселина
16:24, 10.11.2011
>
От пользователя stap
>

А разве нельзя через помощник подключать услуги?
0
Враг Волшебников
18:35, 10.11.2011
вы 0890 звонили?
0
Ghash
21:58, 10.11.2011
От пользователя stap
записи разговора нет.

8( Как это?
0
Bush007
23:08, 10.11.2011
От пользователя stap
записи разговора нет

Ну в этом случае кто доказать то не сможет, вы или они? :-)
0
дЯбадя
08:55, 11.11.2011
От пользователя Bush007
Bush007

абонент не сможет доказать :-(
1 / 3
MTS_support
20:20, 11.11.2011
Доброго времени суток!
Stap, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номер, с которого обращались в Контактный центр, номера, на которых нужно было подключить услугу, контактный телефон и ссылку на этот пост. Проверим и обязательно свяжемся с Вами для решения этого вопроса.
Спасибо!
С уважением,
ОАО ?МТС?
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
1 / 1
Ghash
13:02, 13.11.2011
От пользователя дЯбадя
абонент не сможет доказать

Вообще-то запись всех разговоров абонентов с сотрудниками контакт-центра для того и вводилась, чтобы оператор мог доказать, что с его стороны сотрудник всё сделал правильно. Иначе опертору смысла бы не было на своей стороне организовывать запись этих разговоров.
0
-Beast-
14:17, 13.11.2011
От пользователя Ghash
Вообще-то запись всех разговоров абонентов с сотрудниками контакт-центра для того и вводилась, чтобы оператор мог доказать, что с его стороны сотрудник всё сделал правильно. Иначе опертору смысла бы не было на своей стороне организовывать запись этих разговоров.

Если сотрудник был бы прав, они бы быстро нашли все записи...
0
дЯбадя
17:55, 13.11.2011
От пользователя Ghash
запись всех разговоров абонентов с сотрудниками контакт-центра для того и вводилась

это в компании МТС на данный момент пишется ВСЕ? когда это было введено, уточните, пожалуйста :-) просто чтобы знать и в дальнейшем на это рассчитывать.
та прога, которая у них используется, теоретически, должна писать абсолютно все (и чего она только не умеет, представить страшно, аж эмоциональную окраску голоса оценивает и выполняет поиск по эмоциональной окраске, и по ключевым словам как оператора так и абонента выполняет поиск, и знает, кто первым разговор прервал даже! - шансов у оператора отмазаться при таком раскладе просто нет!), но раньше она писала ДАЛЕКО НЕ ВСЕ, и если абонент говорит.
От пользователя stap
Доказать МТСовцам это уже никак не получится, записи разговора нет

это означает, что он этот вопрос уже прорабатывал, и в компанию с претензией обращался. сюда написан уже готовый ответ на данный вопрос - не записан разговор. Хотя mts support, скорее всего, в целях повышения лояльности замутит корректировку и все буит х о р о ш о. :-)
0
дЯбадя
17:57, 13.11.2011
От пользователя дЯбадя
абонент не сможет доказать
0/3 | + -+ - |

меня то зачем минусить, м? минусеры? вы верите в то что я это придумала - не возвращать деньги да не добавленные услуги и невнимательность операторов?
1 / 0
Ghash
20:56, 13.11.2011
От пользователя -Beast-
Если сотрудник был бы прав, они бы быстро нашли все записи...

О том и речь. Нет записи - ситуация сразу решается в пользу абонента. У зелёно-фиолетовых именно так.
От пользователя дЯбадя
это в компании МТС на данный момент пишется ВСЕ? когда это было введено, уточните, пожалуйста

Не знаю, пишется ли всё у МТС, эта норма вводилась несколько лет назад сразу во всех компаниях-провайдерах. Если мне склероз не врёт, это было связано с новыми законодательными инициативами.
0
дЯбадя
09:39, 14.11.2011
От пользователя Ghash
Не знаю

вот где собака порылась, оказывается.
От пользователя Ghash
Если мне склероз не врёт, это было связано с новыми законодательными инициативами.

я этого закона вообще не знаю, просто технически это невозможно было, увы и ах.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.