В МТС невнимательные операторы
g
gourilla_radio
12:11, 10.11.2011
Подключал Go-Go роуминг на 2 номера МТС через оператора, когда летал в Египет. Оператор сказал все ОК летите не боитесь, скидос на звонки и смс у вас включатся. В итоге девочка , что разговаривала со мной только на 1 номере подключила услугу, на втором забыла. Был неприятно удивлен этим фактом по
приезду.
Доказать МТСовцам это уже никак не получится, записи разговора нет. Товарищи подключайте услуги сами, операторы МТС косячат.
Доказать МТСовцам это уже никак не получится, записи разговора нет. Товарищи подключайте услуги сами, операторы МТС косячат.
c
chernobil87
12:15, 10.11.2011
ооо учтем))
T
Tuch
14:09, 10.11.2011
Т
Тaнюшka
14:50, 10.11.2011
П
Псина Веселина
16:24, 10.11.2011
>
А разве нельзя через помощник подключать услуги?
>
А разве нельзя через помощник подключать услуги?
В
Враг Волшебников
18:35, 10.11.2011
вы 0890 звонили?
G
Ghash
21:58, 10.11.2011
записи разговора нет.
Как это?
B
Bush007
![Свой человек в форумах: 72](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-72-0-0-0.gif)
23:08, 10.11.2011
записи разговора нет
Ну в этом случае кто доказать то не сможет, вы или они? :-)
д
дЯбадя
08:55, 11.11.2011
Bush007
абонент не сможет доказать :-(
M
MTS_support
20:20, 11.11.2011
Доброго времени суток!
Stap, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номер, с которого обращались в Контактный центр, номера, на которых нужно было подключить услугу, контактный телефон и ссылку на этот пост. Проверим и обязательно свяжемся с Вами для решения этого вопроса.
Спасибо!
С уважением,
ОАО ?МТС?
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Stap, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номер, с которого обращались в Контактный центр, номера, на которых нужно было подключить услугу, контактный телефон и ссылку на этот пост. Проверим и обязательно свяжемся с Вами для решения этого вопроса.
Спасибо!
С уважением,
ОАО ?МТС?
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
G
Ghash
13:02, 13.11.2011
абонент не сможет доказать
Вообще-то запись всех разговоров абонентов с сотрудниками контакт-центра для того и вводилась, чтобы оператор мог доказать, что с его стороны сотрудник всё сделал правильно. Иначе опертору смысла бы не было на своей стороне организовывать запись этих разговоров.
B
-Beast-
14:17, 13.11.2011
Вообще-то запись всех разговоров абонентов с сотрудниками контакт-центра для того и вводилась, чтобы оператор мог доказать, что с его стороны сотрудник всё сделал правильно. Иначе опертору смысла бы не было на своей стороне организовывать запись этих
разговоров.
Если сотрудник был бы прав, они бы быстро нашли все записи...
д
дЯбадя
17:55, 13.11.2011
запись всех разговоров абонентов с сотрудниками контакт-центра для того и вводилась
это в компании МТС на данный момент пишется ВСЕ? когда это было введено, уточните, пожалуйста просто чтобы знать и в дальнейшем на это рассчитывать.
та прога, которая у них используется, теоретически, должна писать абсолютно все (и чего она только не умеет, представить страшно, аж эмоциональную окраску голоса оценивает и выполняет поиск по эмоциональной окраске, и по ключевым словам как оператора так и абонента выполняет поиск, и знает, кто первым разговор прервал даже! - шансов у оператора отмазаться при таком раскладе просто нет!), но раньше она писала ДАЛЕКО НЕ ВСЕ, и если абонент говорит.
Доказать МТСовцам это уже никак не получится, записи разговора
нет
это означает, что он этот вопрос уже прорабатывал, и в компанию с претензией обращался. сюда написан уже готовый ответ на данный вопрос - не записан разговор. Хотя mts support, скорее всего, в целях повышения лояльности замутит корректировку и все буит х о р о ш о.
д
дЯбадя
17:57, 13.11.2011
0/3 | + -+ - |
меня то зачем минусить, м? минусеры? вы верите в то что я это придумала - не возвращать деньги да не добавленные услуги и невнимательность операторов?
G
Ghash
20:56, 13.11.2011
Если сотрудник был бы прав, они бы быстро нашли все записи...
О том и речь. Нет записи - ситуация сразу решается в пользу абонента. У зелёно-фиолетовых именно так.
это в компании
МТС на данный момент пишется ВСЕ? когда это было введено, уточните, пожалуйста
Не знаю, пишется ли всё у МТС, эта норма вводилась несколько лет назад сразу во всех компаниях-провайдерах. Если мне склероз не врёт, это было связано с новыми законодательными инициативами.
д
дЯбадя
09:39, 14.11.2011
Не знаю
вот где собака порылась, оказывается.
Если мне склероз не врёт, это было связано с новыми законодательными инициативами.
я этого закона вообще не знаю, просто технически это невозможно было, увы и ах.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.