Осторожно: услуга НАСТРОЕНИЕ от Мегафона.
b
burgeryo
На двухсимочном телефоне- симкарты Мегафон и МТС- набрал запрос для мобильной детализации от МТС- *152#- по ошибке отправил с мегафоновской симки, в результате списали 65 рублей. Попытался выяснить, что за хрень, ответили следующее: /была выполнена корректная тарификация ussd на номер сервиса
Настроение/-на сайте Мегафона поиском находится только какая-то новость 9го года про это драное Настроение, само Настроение найти не получается, в чем состоит сама услуга нипонил- возможно, именно в списании 65 руб. за отсылку ussd-запроса как таковую. Так что, люди, кык грицца, будьте бдительны. А
Мегафон- казлы!!!
С
Специалистъ
На сайте оператора есть описание такой услуги
http://svr.megafon.ru/services/joy/nastroenie.html...
А так же у любого оператора при вызове/sms/ussd на номер, который не зарегистрирован в их системе списывается фиксированная сумма денег. От этого за частую страдают владельцы 2ух симочных телефонов, для которых проверка баланса, или звонов оператору может обернуться финансовой растратой из - за невнимательности или торопливости
Что сказать господа...будьте внимательней ;-)
http://svr.megafon.ru/services/joy/nastroenie.html...
А так же у любого оператора при вызове/sms/ussd на номер, который не зарегистрирован в их системе списывается фиксированная сумма денег. От этого за частую страдают владельцы 2ух симочных телефонов, для которых проверка баланса, или звонов оператору может обернуться финансовой растратой из - за невнимательности или торопливости
Что сказать господа...будьте внимательней ;-)
b
burgeryo
Мдя... Сходил по сцылке: " Услуга позволяет ... получать на свой мобильный телефон забавную шутку или полезную wap-ссылку, поднимающие настроение"- вот уроды. А запрет этого кала будет стоить 1,5 руб/день.
С
Специалистъ
не совсем :-)
Вы наверное про запрет развлекательных услуг...там сноска, что запрет на все услуги (короткие номера) кроме услуги "Настроение" ;-)
Вы наверное про запрет развлекательных услуг...там сноска, что запрет на все услуги (короткие номера) кроме услуги "Настроение" ;-)
b
burgeryo
Что ж, спасибо за информацию, а мне девушка в справке 0500 сказала, что за 1,5 р в сутки могу от этого избавиться- видимо неправильную инфу дала, ну они часто там тупят, ничего удивительного. Все оказывается еще смешнее.
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2011 17:40]
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2011 17:40]
Б
БАНГО
по ошибке отправил
Мегафон- казлы
как связана ВАША ошибка и козлячесть оператора?
будьте бдительны
и будет вам счастье
Р
Рефери
bergeryо,сами выбрали такого оператора,теперь не плачьте или получайте дальше такие подарки
Б
БАНГО
такого оператора
какого? если человек САМ направил запрос на подключение чего то платного, то оператор то причем?
b
burgeryo
Моя ошибка совершенно невинная и я считаю, что сдирать с меня за такую ошибку хотя бы и три рубля- это воровство, ошибка- только предлог. Плюс, как выяснилось, эта "услуга" неотключаемая В ПРИНЦИПЕ, по содержанию- бессмысленная, по цене- неадекватная- месяц мобильного интернета стоит 100 рублей, а
за "забавную вап-ссылку" они сдирают несколько десятков рублей. Кто-нибудь купит такую "услугу" по доброй воле? Нет конечно, вот они и впаривают ее обманным образом- нажал не ту кнопочку- будь добр, оплати, мы тебе оказали уникальную неотключаемую услугу. А "козлы" в данном случае эвфемизм.
-
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2011 09:31]
-
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2011 09:31]
b
burgeryo
Думаю( и даже знаю), что хрен редьки не слаще. Хотя аналогов НАСТРОЕНИЮ вроде бы и нет, это уникальное предложение, но кроме, пожалуй, Мотива, все ОПСОСы впаривают подобные "услуги", но у МТСа хотя бы это все отключается.
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2011 10:10]
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2011 10:10]
s
serlen
Ну что сказать, надо быть аккуратнее при наборе запроса. Тут Мегафон особо ни в чем не виноват.
G
GGallla
Отправил - плати) и больше не отправляй)))) Внимательнее)
E
Evgeny P
У меня сегодня мегафон тоже украл деньги, набирал остаток пакета *225#, оказывается я заказал анекдот за 35 р., только я не заказывал. В справочной ответили что я другой запрос отправлял. Мегафон - мошенники.
какого? если человек САМ направил запрос на подключение чего то платного, то оператор то причем?
А при том, что за это драное "настроение" списывают деньги при каком угодно неправильном USSD-запросе.
*10#, *101#, *102#
Не слишком ли много "Настроений":
Настроение Настроение Настроение Настроение Настроение Настроение Настроение Настроение Настроение Настроение Настроение Настроение Настроение Настроение Настроение
Баланс Настроение Настроение Настроение Настроение Настроение Настроение Настроение Настроение Настроение
Скажите, что это случайно так вышло.
Жулики мелкотравчатые (оценочное суждение)
Если бы было все по-честному, то выглядело бы так
Aбонент: *10#
Мегафон: Вы заказали услугу "Настроение", для получения шутки-прибаутки нажмите 1, для отказа - 0 или "Отбой"
А так - футбол на минном поле.
Жалобу, что ли на них накатать?
Aбонент: *10#
Мегафон: Вы заказали услугу "Настроение", для получения шутки-прибаутки нажмите 1, для отказа - 0 или "Отбой"
А так - футбол на минном поле.
Жалобу, что ли на них накатать?
E
Evgeny P
Согласен с вами, так все другие дополнительные услуги если заказываешь по-несколько раз переспрашивают, бонусные баллы активировал, раза 3 переспросили: вы активируете вознаграждение, активируете на своей номер и т.д. А здесь по-тихому своровали деньги....
V
VIK_NIK
О! местный представитель мегавона в темку заглянул Давай, жги еще
Проверил сегодня баланс на мегафоне *100# включили мне " настроение " и как эту хрень отключить теперь?!
r
rvleon
Пару примеров решения проблем с операторами:
В центр поддержки Билайн questions.msk@beeline.ru
Копия в ООО ?Диджитал Онлайн? dinfo@digital-o.ru
Копия в ООО ?Инкормедиа? inform@incoremedia.ru
Претензия
Добрый день.
В ноябре-декабре 2011 года мой несовершеннолетний сын стал жертвой интернет-мошенников, введя принадлежащий мне номер телефона 8-------------- на одном из сайтов. В результате на мой номер была подключена не оказанная услуга и образовалась задолженность в размере 750.18 рублей.
При звонке на номер поддержки клиентов 0611 оператор сообщил номер, по которому можно отписаться от услуги, что я и незамедлительно сделала.
Так же при общении с оператором я настойчиво требовала возврата средств на счет на что получила отказ.
Сим карта была заблокирована и при попытке взять выписку по счету мне отказали мотивируя это тем, что перед этим надо погасить задолженность!?)) В результате чего, я сейчас не могу подробно описать проблему.
Поскольку ваша компания не посчитала нужным вовремя разобраться в ситуации и передала материалы по задолженности в коллекторское агентство я оставляю за собой право отстаивать свои интересы всеми доступными мне способами, а именно:
-при дальнейшем вашем отказе и нежелании разобраться в ситуации мною будут написаны жалобы во все возможные инстанции: (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерство связи, Прокуратура, РОСКОМНАДЗОР и т.п.);
-мною будет нанят адвокат для защиты моих интересов;
-и т.д.
Уведомляю вас о том что, при подаче с вашей стороны искового заявления в суд о погашении задолженности мною будет подано встречное исковое заявление о возврате средств на мой счет, а так же подано заявление в прокуратуру по факту нарушения УК РФ: Статья 159. Мошенничество, УК РФ: Статья 34, Ответственность соучастников преступления, Закона о защите прав потребителя.
При не ответе на мою претензию данное письмо будет отправлено по почте с уведомлением о доставке.
С уважением,
--------------------------------
Ответ:
Уважаемая ----------------------------!
Ваше обращение рассотрено.
Задолженность по номеру +7(---------------------- полностью списана.
Никаких материальных претензий к Вам по договору ? ------------------ наша Компания не имеет.
Если Вам нужна дополнительная консультация, пожалуйста, пишите нам на
questions@nsk.beeline.ru
или звоните в Центр поддержки клиентов по телефонам +7(391) 2-961-961 или 0611 (с мобильного телефона).
С наилучшими пожеланиями.
----------------------,
Дирекция по обслуживанию клиентов
E-mail: questions@nsk.beeline.ru
Еще:
Здравствуйте,
Номер: 9-------------------
---------- .--- 2012 года в ответ на сообщение:
"От: MegaFon.
--.--.2012 --:23 Вы получили платёж 470,00 руб. Баланс 0501 или *100# ",
мною было отправлено пустое текстовое сообщение на номер 0501 с запросом баланса.
В ответ было получено сообщение:
"От: -MegaFon-
Вы отправили SMS на услугу "Настроение", стоимость SMS 15 рублей, абонентская плата 0 рублей!
Взрослый человек делает примерно 23 000 вдохов (и выдохов) в день."
Все попытки дозвонится по сервисному номеру 0500 не увенчались успехом в связи с занятостью операторов, (из моего предыдущего опыта, а такой уже имеется, звонки на сервисные номера заканчиваются непонятным лепетом оператора о невозможности отключения услуги, невозможности соединить с начальством, невозможности что то решить и т.д. и т.п.).
Поскольку услуга мной заказана не была, правила подписки на услугу до меня никто не доводил, информация по услуге и её подключению до меня доведена также не была, считаю подключение услуги неправомерной и незаконной.
В связи с чем прошу в кратчайшие сроки отключить услугу и вернуть потраченные средства на счет, при этом сообщить мне об этом на электронный адрес или другим доступным способом.
Копия письма сохранена, в случае задержки с ответом или попыток Вашей компании представить подключение этой услуги как правомерной, я оставляю за собой право обратится в надзорные органы, (еще раз повторяю, опыт решения проблем с операторами сотовой связи у меня имеется), органы по защите прав потребителя и т.д.
Надеюсь на взаимопонимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением,
---------------------------------
Ответ:
От: _MegaFon_
Уважаемый клиент! По Вашему вопросу об использовании услуги "Настроение" сообщаем, что денежные средства возвращены на Ваш счет --.--.2012. Для проверки баланса рекомедуем звонить на номер 0501, отправлять USSD-запрос *100#. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, МегаФон
Вот так
В центр поддержки Билайн questions.msk@beeline.ru
Копия в ООО ?Диджитал Онлайн? dinfo@digital-o.ru
Копия в ООО ?Инкормедиа? inform@incoremedia.ru
Претензия
Добрый день.
В ноябре-декабре 2011 года мой несовершеннолетний сын стал жертвой интернет-мошенников, введя принадлежащий мне номер телефона 8-------------- на одном из сайтов. В результате на мой номер была подключена не оказанная услуга и образовалась задолженность в размере 750.18 рублей.
При звонке на номер поддержки клиентов 0611 оператор сообщил номер, по которому можно отписаться от услуги, что я и незамедлительно сделала.
Так же при общении с оператором я настойчиво требовала возврата средств на счет на что получила отказ.
Сим карта была заблокирована и при попытке взять выписку по счету мне отказали мотивируя это тем, что перед этим надо погасить задолженность!?)) В результате чего, я сейчас не могу подробно описать проблему.
Поскольку ваша компания не посчитала нужным вовремя разобраться в ситуации и передала материалы по задолженности в коллекторское агентство я оставляю за собой право отстаивать свои интересы всеми доступными мне способами, а именно:
-при дальнейшем вашем отказе и нежелании разобраться в ситуации мною будут написаны жалобы во все возможные инстанции: (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерство связи, Прокуратура, РОСКОМНАДЗОР и т.п.);
-мною будет нанят адвокат для защиты моих интересов;
-и т.д.
Уведомляю вас о том что, при подаче с вашей стороны искового заявления в суд о погашении задолженности мною будет подано встречное исковое заявление о возврате средств на мой счет, а так же подано заявление в прокуратуру по факту нарушения УК РФ: Статья 159. Мошенничество, УК РФ: Статья 34, Ответственность соучастников преступления, Закона о защите прав потребителя.
При не ответе на мою претензию данное письмо будет отправлено по почте с уведомлением о доставке.
С уважением,
--------------------------------
Ответ:
Уважаемая ----------------------------!
Ваше обращение рассотрено.
Задолженность по номеру +7(---------------------- полностью списана.
Никаких материальных претензий к Вам по договору ? ------------------ наша Компания не имеет.
Если Вам нужна дополнительная консультация, пожалуйста, пишите нам на
questions@nsk.beeline.ru
или звоните в Центр поддержки клиентов по телефонам +7(391) 2-961-961 или 0611 (с мобильного телефона).
С наилучшими пожеланиями.
----------------------,
Дирекция по обслуживанию клиентов
E-mail: questions@nsk.beeline.ru
Еще:
Здравствуйте,
Номер: 9-------------------
---------- .--- 2012 года в ответ на сообщение:
"От: MegaFon.
--.--.2012 --:23 Вы получили платёж 470,00 руб. Баланс 0501 или *100# ",
мною было отправлено пустое текстовое сообщение на номер 0501 с запросом баланса.
В ответ было получено сообщение:
"От: -MegaFon-
Вы отправили SMS на услугу "Настроение", стоимость SMS 15 рублей, абонентская плата 0 рублей!
Взрослый человек делает примерно 23 000 вдохов (и выдохов) в день."
Все попытки дозвонится по сервисному номеру 0500 не увенчались успехом в связи с занятостью операторов, (из моего предыдущего опыта, а такой уже имеется, звонки на сервисные номера заканчиваются непонятным лепетом оператора о невозможности отключения услуги, невозможности соединить с начальством, невозможности что то решить и т.д. и т.п.).
Поскольку услуга мной заказана не была, правила подписки на услугу до меня никто не доводил, информация по услуге и её подключению до меня доведена также не была, считаю подключение услуги неправомерной и незаконной.
В связи с чем прошу в кратчайшие сроки отключить услугу и вернуть потраченные средства на счет, при этом сообщить мне об этом на электронный адрес или другим доступным способом.
Копия письма сохранена, в случае задержки с ответом или попыток Вашей компании представить подключение этой услуги как правомерной, я оставляю за собой право обратится в надзорные органы, (еще раз повторяю, опыт решения проблем с операторами сотовой связи у меня имеется), органы по защите прав потребителя и т.д.
Надеюсь на взаимопонимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением,
---------------------------------
Ответ:
От: _MegaFon_
Уважаемый клиент! По Вашему вопросу об использовании услуги "Настроение" сообщаем, что денежные средства возвращены на Ваш счет --.--.2012. Для проверки баланса рекомедуем звонить на номер 0501, отправлять USSD-запрос *100#. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, МегаФон
Вот так
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Раз уж тему отнекрофилили, вот еще подробности про Настроение и кто может оказаться потенциальным потребителем услуги...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
t
track196
На сайте Арбитражного суда увидел информацию, что завтра в 09 30 будет суд с Мегафоном, процесс открытый, может пойти повозмущаться по настроению?
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
От этого за частую страдают владельцы 2ух симочных телефонов,
вот и я на эти грабли наступил http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=411397...
W
Wein
На сайте Арбитражного суда увидел информацию, что завтра в 09 30 будет суд с Мегафоном, процесс открытый, может пойти повозмущаться по настроению?
Чем закончилось? Кто в курсе?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.