СМС от MegaGPRS

Утром, в 5:30 пришла СМС от MegaGPRS: "Недостаточно средств. Пополните баланс и повторите попытку." Меньше недели назад положила на телефон 500 р, итого было 250 с чем то, звоню я не много, думала на пару месяцев хватит.... Проверилоа баланс 0 р. 61 коп. Куда деньги то делись? Оператор у меня Мегафон. После еще две СМС пришли с тем же текстом. Пришлось собирать ребенка и идти платить за телефон. Заплатила, смс прекратились. Пробовала дозвонится Мегафону в справочную, безрезультатно. Даже дозвонилась разок потом, но оператор Олег сказал, что ему меня не слышно и чтобы я перезвонила. Т.к. в предыдущий раз, чтобы мне ответили я ждала около получаса, больше я не хочу туда звонить. У кого так было? Что посоветуете сделать? Куда пойти, поехать, как узнать с кем же это я так "наболтала", что у меня деньги пропали так быстро?
3 / 1
БАНГО
Приходите в офис Меги, берете детализацию и смотрите куда делись деньги. если вы их действительно тратили - вопросы снимаются, если списание незаконно на месте начинаете выяснять что и куда делось и требовать возврата денег.
А вообще незаконных списаний за мегой вроде не замечено.
1 / 0
Пчёлkа
Зашла на их сайт, воспользовалась услугой "сервис гид", посмотрела "начисления по вызовам абонента" Мобильный интернет (GPRS) 108 шт. 473.96 руб. Откуда? 8( Я и интернетом то с телефона раз в месяц пользуюсь....

От пользователя БАНГО
А вообще незаконных списаний за мегой вроде не замечено.


Ну я заметила, прям в глаза бросается.
3 / 1
БАНГО
От пользователя Пчёлkа

может телефон сам обновляет что-нибудь, может прога какая в телефоне стоит и в инет выходит, может почта настроена и обновляет...в любом случае если не согласны - тикайте в офис писать претензию.
2 / 0
andie_g_u
От пользователя БАНГО
А вообще незаконных списаний за мегой вроде не замечено.

Да оставьте вы свою апологию. Двое моих знакомых (фирмы - корп.клиенты) в свое время ушли с мегафона из-за...непрзрачности биллинга.
4 / 0
Пчёлkа
От пользователя БАНГО
может прога какая в телефоне стоит и в инет выходит,
может почта настроена и обновляет.


стоит почта, обновляет раз в день, писем даже не было, ну и что она наобновляла на 470 р.? ))
других прог включено не было, аськой полгода не пользовалась с телефона.

придеться конечно переца до мегафона тогда :-(
2 / 0
[ Dr. Andy ]
мне вот интересно
От пользователя Пчёлkа
Мобильный интернет (GPRS) 108 шт.

каким образом они интернет в штуках измеряют... :smoke:
1 / 0
aleksej_n
От пользователя Dr. Andy [Попутчик]
каким образом они интернет в штуках
измеряют...


Это количество "пакетов" по 100 кв. (или по 1 кв.- при абонементах)

[Сообщение изменено пользователем 15.06.2011 19:46]
0
Пчёлkа
Так и не дозвонилась я туда. Во время якобы перевода на специалиста сказали: "Возможна некоректная тарификация на базе GPRS, приносим извенения за неудобства, ситуация будет исправлена в течение дня" ( ну это то что я запомнила). Ну буду надеяться. Так то с ребенком маленьким неохото ехать разбираться.

А за что минусите? Кто то в Мегафоне работает? :-)
2 / 0
Жоржж
От пользователя БАНГО
А вообще незаконных списаний за мегой вроде не замечено.

Замечено, замечено личным опытом! Ув. топикастеры пишите в своих темах хоть модель Вашего сотового, что бы хоть как то сориентироваться! а то мож у Вас нокия 3310 тогда вопросов нет)


[Сообщение изменено пользователем 15.06.2011 23:39]
1 / 1
mostinets
Странно, что вы не можете дозвониться в колл-центр, я с такими проблемами никогда не сталкивался. Действительно сходите в офис точно помогут. Я вот сколько пользуюсь мегой такие суммы просто так не пропадали..
1 / 1
Пчёлkа
Вернулись ко мне денежки, правда не 470, а всего 230 р., ну хоть так.

От пользователя Gregori4444
пишите в своих темах хоть модель Вашего сотового, что бы хоть как то сориентироваться


HTC TyTN II. Никогда раньше не замечала чтобы деньги вот так просто пропадали.

От пользователя mostinets
Странно, что вы не можете дозвониться в колл-центр


А мне не странно, наоборот закономерно даже.
Разбираться не пойду, хрен с ними уже.
2 / 0
У меня тут другое горе, на тарифном плане Смешарики была подключена услуга ночной форсаж, я её отключил, на счету было 2 с чем-то рубля, позавчера ушел в запланированый минус 1.98. Сегодня смотрю баланс, а там 19 с лишним рублей, и не понятно от куда ини взялись там. Чего-то щтормит у них биллинг.
0 / 2
Отправил им заявку на возвращения меня в минус 1.98 Тут заказал детализацию за июнь, там услуга ночной форсаж подключена была, так там каждый мегабайт стоит нолики, страниц 20 наверно одна ночь занимает.
0 / 2
сегодня уже минус 7 рублей
0 / 2
Короче я тут разобрался что к чему.

Я с 1 по 13 июня пользовался услугой ночной форсаж, абонентская плата составила 169 рублей, 13 числа я услугу отключил, на счету оставалось 2 с чемто рубля. 14 июня счет ушел в минус рубль с копейками. Потом у вас произошел сбой на билинге, в результате у меня на счете появились 19.98 копеек, и подозреваю что списалась абонентская плата за 16 и 17 июня, и сегодня на счете минус 7.02. Абонентская плата не должна была списыватся за 16 и 17 июня, так как номер уже был в минусе рубль. Верните обратно списанную абонентскую плату за 16 и 17 июня по тарифному плану, т.е 6 рублей.

Такое им написал в обратную связь, надеюсь не подумаете что я сильно мелочный.

Пришел ответ от онлайн консультанта.

Добрый день!

Для того, чтобы получить информацию по списаниям денежных средств с лицевого счета, рекомендуем вам:

- Воспользоваться системой самообслуживания "Сервис-Гид" https://sg.megafonural.ru и получить детализацию вызовов/проверить, какие дополнительные услуги действуют на вашем номере.

- Обратиться в контактный центр по номеру 8-800-333-0500 (бесплатно с любого телефона РФ) с паспортными данными владельца номера

- Обратиться в ближайший Салон Связи МегаФон с вашим паспортом.


Я только не вижу ответа на поставленный мною вопрос.

[Сообщение изменено пользователем 18.06.2011 19:55]
1 / 2
ekb.96
От пользователя Пчёлkа
Зашла на их сайт, воспользовалась услугой "сервис гид", посмотрела "начисления по вызовам абонента" Мобильный интернет (GPRS) 108 шт. 473.96 руб. Откуда? 8( Я и интернетом то с телефона раз в месяц пользуюсь....


От пользователя Пчёлkа
стоит почта, обновляет раз в день, писем даже не было, ну и что она наобновляла на 470 р.? ))
других прог включено не было, аськой полгода не пользовалась с телефона.

придеться конечно переца до мегафона тогда :-(



Напишите заявление в надзорную инстанцию на действия Мегафона! Пусть и они выполняют свою работу! Все эти заявления можно отослать через их сайты!

Это первая инстанция!

"Управление Роскомнадзора по Свердловской области".

Адрес: проспект Ленина, д. 39, п/я 337, Екатеринбург, 620000

Телефон: (343) 359-01-00. Факс: (343) 359-01-59. E-mail: rsoc66@rsoc.ru

Приёмное время: Вторник - четверг: с 10.00 до 12.00

Для иногородних: (по заявкам) С 9.00 до 17.00

Обеденный перерыв: 13.00 - 13.45

http://66.rsoc.ru/contacts/



Это вторая инстанция!
http://www.ekburg.ru/officially/ewroom/ - это электронная приёмная Администрации Екатеринбурга. Ваше обращение будет зарегистрировано и передано конкретному исполнителю, а конкретно в Комитет по защите прав потребителей.

Туда обратитесь, и эти структуры обязаны провести по Вашим заявлениям тщательную проверку! А там и в прокуратуру можно написать.

Свои права нужно защищать!


[Сообщение изменено пользователем 25.06.2011 20:56]
1 / 3
ekb.96
От пользователя Пчёлkа
А мне не странно, наоборот закономерно даже.
Разбираться не пойду, хрен с ними уже.

Вот на это и расчитывает Мегафон! На то, что из-за, относительно не больших денег, которые Мегафон снял себе, никто не захочет разбираться и время тратить на выяснение причин снятия этих денег! Только есть такая поговорка: С миру по нитки - голому рубаха!

Вот с нас всех, вроде бы по нитке..., а Мегафону рубаха выходит с золотыми пуговицами выходит!
1 / 2
Кто там минусит то, работники мегафона чтоли? Так проверьте номер 9223155261.
1 / 1
Написал в электронном обращении в Роскомнадзор, посмотрим что ответят.
2 / 1
ekb.96
От пользователя Гибон
Кто там минусит то, работники мегафона чтоли? Так проверьте номер 9223155261.


Это политика Мегафона: Мегафон - это хорошо, а его недовольные и обманутые клиенты - негодяи и телефоны у них очень плохие!

А минусуют конечно же магафонщики! А мне так они в личку угрожают и пугают всячески!
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.