Hell центр Мегафон

Ну не о том Вы тут пишите! :-D
...вы можете познакомиться с тем, как работает лучший в России контактный центр оператора сотовой связи!
http://ural.corp.megafon.ru/press/information/regi...
;-)
0
Elan Boulevard
От пользователя Рефери
Не являюсь абонентом мегафона и на всякие помощники,консультанты и тем более видеосвязь не имею технической возможности ею воспользоваться

Ты читать-то вообще умеешь? Или чукча не читатель?! :-D
Тебе ведь русским языком написали

От пользователя Elan Boulevard
При том что у Мегафона есть и Онлайн помощник. Так-же можно с сайта Мегафона и видеозвонком и голосовым звонком связаться со справкой.
Внимательно и по слогам. Видеовызов через вэб-интерфейс, работает великолепно, в рабочее время обратиться не составляет проблемы.



От пользователя Рефери
да еще писали что видео дерьмового качества

На заборе тож писали, только бабушка проходившая мимо попробовала, а там дрова.. :-D :-D


От пользователя Рефери
Выбрал тот способ который посчитал нужным

Ну вот и не ной, что не возможно связаться со службой поддержки Мегафона. ;-)
1 / 3
Рефери
Еlan,так и думал что напишешь про забор,на большее и не способен.Ты еще про индюка напиши,что он тоже думал.Это мое право выбирать как связываться с мегафоном,я выбрал способ который мне был более удобен и я тут не ною а довожу сведения как есть на самом деле,если бы всё было ок,то и не писал бы сюда.Еще напиши,да если бы,да как бы.И всякими вэб интерфейсами пользуйтесь сами если продвинутый такой,по домофону не пробовали связаться ?

[Сообщение изменено пользователем 07.02.2012 05:34]
2 / 2
mostinets
Да сейчас много способов решить проблему, что ж все только в колл-центр и звонят..
0
Elan Boulevard
От пользователя Рефери
Это мое право выбирать как связываться с мегафоном,я выбрал способ который мне был более удобен

Эм.. а вот к примеру, зная что на малышева пробка, а тебе надо к УПИ, ты всё равно поедешь по малышева, потому-что тебе так удобно? :-D

От пользователя Рефери
так и думал что напишешь про забор,на большее и не способен.

Ну дак чего-то слаб ты на мысли, раз не способен. Больше читай книжки, развивай мышление. :-D :-D :-D

От пользователя Рефери
я тут не ною а довожу сведения как есть

Да не 3,14, всё нормал с дозвоном в большую часть времени. Ессно в часы пик сложно дозвониться, ну так у многих ОПСОСов.

От пользователя Рефери
,если бы всё было ок,то и не писал бы сюда.

Да ладно!?

От пользователя Рефери
если бы,да как бы

Тебе нравится писать всякую хрень, вот и пиши. ;-)


От пользователя Рефери
И всякими вэб интерфейсами пользуйтесь сами если продвинутый такой,по домофону не пробовали связаться ?
Отвечу цитатой:"Ну лось ты в натуре олень". (С) :-D :-D :-D :-D


От пользователя mostinets
Да сейчас много способов решить проблему, что ж все только в колл-центр и звонят.

Потому что такие как треадстартер. дремучие. Здесь могут написать, а к примеру, Онлайн консультанту, не могут.
0
Рефери
Elan,1.ты не путай разные вещи,как связаться и как добраться.2.насчет мышления,в отличии от вас,по три дня не думаю над ответом.3.сам думал что написать или кто подсказывал,три дня прошло уже,что то медленный у тебя интерфейс какой то.
0
Elan Boulevard
От пользователя Рефери
ты не путай разные вещи,как связаться и как добраться

А дак и не путаю. Как добраться, это тебе как пример, того как быстро ты пытаешься решить проблему.

От пользователя Рефери
насчет мышления,в отличии от вас,по три дня не думаю над ответом.

А ты уверен что я тут сижу и жду когда ты выдавишь из себя изречение? Зашел, увидел что ты ответил, а уж когда ты это сделал это дело третье.
Да и что теперь, мне не отвечать на твой выс..р если прошло больше одного дня?

От пользователя Рефери
.сам думал что написать или кто подсказывал,три дня прошло уже,что то медленный у тебя интерфейс какой то.

Странный ты человек. Это не три, это скорее два и на это я тебе ответил. Мне не нужен подсказчик в отличие ...
Ну да это вообще не относится к делу. Речь о том как тебе сложно решить вопрос с Мегафоном и как тебе сложно найти способ коммуникации.
На самом деле, эта тема не стоит выеденного яйца. Что называется затянуто за уши.
1 / 1
Рефери
Пример у тебя не корректный,стоит поработать над примерами.Был замечен в других темах,вон даже новую тему 10 числа создал а ответил 11 числа,так что я уверен

[Сообщение изменено пользователем 11.02.2012 11:29]
0 / 1
Elan Boulevard
От пользователя Рефери
Был замечен в других темах,

И что дальше то? Ты от темы не отходи. И не переходи на личности. Пример абсолютно корректный. Ты выбираешь загруженное направление вызова при более свободных других. То что ты не желаешь признать, что воспользуйся ты другим способом коммуникации с оператором связи, то проблема отпала бы сама собой и не пришлось бы создавать столь глупую тему. Глупа она от того что у любого оператора бывают пиковые нагрузки на СИЦ не возможно расширять до бесконечности и штат сотрудников и ширину каналов связи с СИЦ ибо эти нагрузки имеют временный характер. Да и большинство вопросов задаваемых СИЦ имеют обще-информационный характер выложены в открытом доступе. По большинству вопросов можно обратиться без каких-либо проблем и в другое время дня, когда нагрузка меньше. К примеру. Или воспользоваться другими способами связи с СИЦ, выше я уже описал их. Тем кому надо воспользуются ими, а ктьо не хочет такие как ты, могут и дальше сидеть и пенять на судьбу. :-D :-D
0 / 2
Рефери
Что корректного ? Путаешь разные вещи.добираться по пробкам и связываться с call центром,хочешь сказать разницы нет что ли ?И что,хотел отвертеться что типа тебя тут не было,ты сказал что уверен ли я что ты тут был.не про канала,зачем врать то,сказал бы,да был и не ответил,не захотел или другую причину придумал бы,а то уверен ли ты что я тут был
0 / 1
Elan Boulevard
От пользователя Рефери
И что,хотел отвертеться что типа тебя тут не было,ты сказал что уверен ли я что ты тут был.не про канала,зачем врать то,сказал бы,да был и не ответил,не захотел или другую причину придумал бы,а то уверен ли ты что я тут был

Тебе серьёзным образом надо голову проверить! :-D :-D
Забей. Какая разница, когда я ответил!? Не уходи от темы!

От пользователя Рефери
добираться по пробкам и связываться с call центром,хочешь сказать разницы нет что ли ?

Естественно. Ты в час пик стоишь в пробке по своей личнолй инициативе или стоишь в очереди на обслуживание по номеру 0500. Сходство очевидно.
И не пожелав воспользоваться обходным путём, ты поставил сам себя в такие рамки. И выходит что ты ССЗБ.
ЗЫ. На этом раскланиваюсь. Ибо не желаю вести пустой трёп с тролем который, целенаправленно тролит данную тему.

[Сообщение изменено пользователем 12.02.2012 11:55]

[Сообщение изменено пользователем 12.02.2012 11:55]
0 / 2
Рефери
Кто от темы ушел это надо ещё посмотреть,придумал тут свои пробки,тема совсем о другом,и давай по теме или иди на форум автолюбителей,там тебе быстро объяснят как доехать без пробок.
1 / 1
Elan Boulevard
От пользователя Рефери
,там тебе быстро объяснят как доехать без пробок.

Один ты не можешь понять, как дозвониться без "пробок".
0 / 2
Рефери
Ну да,куда уж мне до тебя.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.