Ютел - новый логотип объединенного «Ростелекома» — разноцветное ухо
L
LaMark_NT
Венцом двухлетней реформы «Ростелекома» станет масштабный ребрендинг. Компания сменит логотип и начнет новую рекламную кампанию под девизом «Больше возможностей» осенью 2011 г. Тогда же появятся первые фирменные салоны холдинга.
В распоряжении «Маркера» оказался утвержденный эскиз нового бренда «Ростелекома». Упрекнуть в архаичности разработчиков нельзя — логотип трехмерный и многозначный. В изображении с первого взгляда угадываются ухо, буква «Р», развернутая запятая или же червячок. Планируется, что логотип будут использовать в двух цветовых гаммах: красный, оранжевый, синий, голубой — и серый, темно-серый, черный.
Изменен и фирменный шрифт оператора, заметно «похудели» буквы. Теперь прочесть название компании будет проще.
Новый слоган «Ростелекома» — «Больше возможностей». Речь идет не только о доступе в интернет и IP-телевидении, которые компания продает достаточно давно. В «Ростелекоме» возлагают большие надежды на свой мобильный сегмент, который формируется в ходе реорганизации. Так, среди компаний, которые перешли от «Связьинвеста» к «Ростелекому» к 1 апреля 2011 г., — сотовые операторы в 29 регионах. Эти активы делают «Ростелеком» одним из крупнейших мобильных операторов. С 12 апреля холдинг начал получать собственные лицензии на сотовую связь в российских регионах.
«Ростелекому» будет что оформить в новом стиле. Компания, активно осваивающая розничный рынок, ведет переговоры с «Евросетью» о создании монобрендовой сети салонов. В них будут продаваться контракты, карты предоплаты, оборудование для широкополосного доступа и IP-телевидения.
Представитель компании Олег Румянцев рассказал «Маркеру», что подготовка к ребрендингу завершится летом. Соответствующая рекламная кампания стартует осенью, тогда же во всех восьми федеральных округах откроются флагманские салоны «Ростелекома».
http://www.marker.ru/news/4520
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2011 09:04]
В распоряжении «Маркера» оказался утвержденный эскиз нового бренда «Ростелекома». Упрекнуть в архаичности разработчиков нельзя — логотип трехмерный и многозначный. В изображении с первого взгляда угадываются ухо, буква «Р», развернутая запятая или же червячок. Планируется, что логотип будут использовать в двух цветовых гаммах: красный, оранжевый, синий, голубой — и серый, темно-серый, черный.
Изменен и фирменный шрифт оператора, заметно «похудели» буквы. Теперь прочесть название компании будет проще.
Новый слоган «Ростелекома» — «Больше возможностей». Речь идет не только о доступе в интернет и IP-телевидении, которые компания продает достаточно давно. В «Ростелекоме» возлагают большие надежды на свой мобильный сегмент, который формируется в ходе реорганизации. Так, среди компаний, которые перешли от «Связьинвеста» к «Ростелекому» к 1 апреля 2011 г., — сотовые операторы в 29 регионах. Эти активы делают «Ростелеком» одним из крупнейших мобильных операторов. С 12 апреля холдинг начал получать собственные лицензии на сотовую связь в российских регионах.
«Ростелекому» будет что оформить в новом стиле. Компания, активно осваивающая розничный рынок, ведет переговоры с «Евросетью» о создании монобрендовой сети салонов. В них будут продаваться контракты, карты предоплаты, оборудование для широкополосного доступа и IP-телевидения.
Представитель компании Олег Румянцев рассказал «Маркеру», что подготовка к ребрендингу завершится летом. Соответствующая рекламная кампания стартует осенью, тогда же во всех восьми федеральных округах откроются флагманские салоны «Ростелекома».
http://www.marker.ru/news/4520
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2011 09:04]
m
@monetny
Как был совок - так им и остался! Не ребрендинг нужно делать, а совковые методы обслуживания выжигать калёным железом!
L
LaMark_NT
ещё один??? единственный. (Скай только если) Они планируют в дальнейшем приватизировать Ростелеком.
По-моему, очень логично, если будет 5 фед операторов, к этому всё идет. Теле 2 уже на огромной площади, с Ростелекомом всё понятно, они решили в регионах своего отсутствия сделать MVNO-сети через Мегафон, пока не построят собственные.
L
LaMark_NT
ак был совок - так им и остался! Не ребрендинг нужно делать, а совковые методы обслуживания выжигать калёным железом!
Ребрендинг - один из необходимых этапов. Очень тяжело и стоит огромных усилий создать из огромного количества разрозненных компаний одну нормальную. Эт так же как сейчас Герман Греф пытается модернизировать махину "Сбербанк"
s
skajmetov
То есть появится ещё один мобильный федеральный гос. оператор сотовой связи...
Государственных пока кажется еще нет, но он необходим и скорее всего будет. Государственный - значит дешевле, качественнее и надежнее.
Государственный - значит дешевле, качественнее и надежнее.
Да. И полугосударственный Утиль - тому подтверждение.
А уж в государственных полуклиниках - там уж да... И бесплатно и быстро и качественно.
L
LaMark_NT
Государственный - значит дешевле, качественнее и надежнее.
сомневаюсь на счёт этого. Будет зависеть от стратегии и менеджмента. Вот у Теле 2 концепция дискаунтера. Вот и будет "всегда дешевле"
А вообще госменеджмент - один из самых неэффективных.
W
Werter
Пиявка раскрашенная! (Новый логотип).
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2011 13:59]
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2011 13:59]
A
Ali4nyi
Так тож лапша, только приукрашенная
Р
Рефери
Лучше бы член нарисовали,типа Х...(фиг) вам абоненты,а не связь.Этот логотип им бы лучше подошел.
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2011 16:42]
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2011 16:42]
m
@monetny
Какой-то стрёмный логотип с ухом придумали...
Вилки и лапши не хватает, рядом с ухом..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.