Мегафон - развод с безлимитом
e
ekb.96
Эта ссылка лично меня мало впечатлила..
А меня впечатлила. И впечатлили темы, типа: Мегафон - пропали деньги, Мегафон - развод с безлимитом, и так далее! Вы видимо не впечатлительный человек! Это Ваш огромный плюс, а я, вот, впечатлительный...и так впечатлился, что стал писать об этом на этом форуме!
Сначала я звонил в поддержку Мегафона, писал им на почту о их плохой связи и просьбой исправить положение! Но в ответ простые отписки получал, а проблемы Мегафон не решал! И тогда мне стало понятно, что Мегафон обратит внимание на качество своих услуг только, если это вынести на суд людской! Но и тут я ошибся! По моему мнению Мегафону пофиг на своих абонентов, вот и всё! Вот такое моё мнение и мои впечатления! Имею право!
А что вы ощутили на себе лично, мне было интересно услышать от Вас хотя одну конкретную причину такого недовольства Мегафона?
А Вам мало того, что у Мегафона плохая связь и на 3Жо связь почти отсутствует по Екатеринбургу!?! Вам этого мало? А мне этого достаточно!
M
Medison
По моим данным, деньги вам вернули - 550 рублей на счет. И меры приняли по предупреждению абонентов в Сервис-Гиде. Можете посмотреть внимательно и проверить еще раз.
С
Скептикъ
мне было интересно услышать от Вас хотя одну конкретную пр
в связи с чем такой активный интерес к мегавони?
По моим данным, деньги вам вернули - 550 рублей
на счет.
откуда у вас эти интимные данные?мегавонь не умеет хранить данные своих абонентов,или к этой базе имеет доступ любая техничка не имеющая право представляться на е1?
e
ekb.96
По моим данным, деньги вам вернули - 550 рублей на счет. И меры приняли по предупреждению абонентов в Сервис-Гиде. Можете посмотреть внимательно и проверить еще раз.
Ого! А Вы откуда владеете информацией?
M
Medison
Информация есть, так как сама занималась решением этого вопроса (между прочим по просьбе самого абонента на основе предоставленных данных и просьбы решить вопрос).
e
ekb.96
Информация есть, так как сама занималась решением этого вопроса (между прочим по просьбе самого абонента на основе предоставленных данных и просьбы решить вопрос).
А какие у Вас полномочия? Вы работаете в Мегафоне?
e
ekb.96
В будущем рекомендуем обращаться в официальные источники Мегафона: твиттер - http://twitter.com/MegaFonCorp , блог на Facebook - http://www.facebook.com/MegaFon.ru или сообщество в Живом Журнале - http://ru-megafon.livejournal.com/
Все эти проверки Мегафона - фигня собачья! Болтовня одна, а проблемы не решают!
З
З@йчушечка
при покупке комплекта договора как такового нет, но есть продуманная фраза " с правилами и условиями ознакомлен".
а даже если и правила и условия поменяются. ты получается автоматически подписан и под них
Это только у нас в стране операторы так наживаются
Я тоже попала на бабки, когда сменила тариф Безлимит 750 на "Простое слово"...я не знала что они автоматически будут списывать со счета еще абонентскую плату за некий трафик который я активировала когда-то...более того про то что автоматическое списывание будет - мне оператор не сказала по телефону.
Я позвонила и отказалась от услуги. но она по факту мне сказала потом уже....что будет снято с Вас еще за месяц 750р....при том что я итак была в минусе и мне понятно что не окажут такую услугу, но спишут со счета типа что якобы она оказана.
Той симкой я не пользуюсь и вот пришла мне претензия, что мол должна им я оказывается еще 500 рублей.....нет слов! ну и прочие угрозы....
Я возмущена, разочарована в крахоборстве Мегафона. это не адекватный оператор. который наживается на людях....
Текущая симка тоже мегафон у меня. она рабочая, но хочу уже сменить оператора...мне не нужен такой оператор, раз он во мне видит "доеную корову", человеческого отношения тут нет.....
кому нибудь приходили похожие угрозы с претензией???
а даже если и правила и условия поменяются. ты получается автоматически подписан и под них
Это только у нас в стране операторы так наживаются
Я тоже попала на бабки, когда сменила тариф Безлимит 750 на "Простое слово"...я не знала что они автоматически будут списывать со счета еще абонентскую плату за некий трафик который я активировала когда-то...более того про то что автоматическое списывание будет - мне оператор не сказала по телефону.
Я позвонила и отказалась от услуги. но она по факту мне сказала потом уже....что будет снято с Вас еще за месяц 750р....при том что я итак была в минусе и мне понятно что не окажут такую услугу, но спишут со счета типа что якобы она оказана.
Той симкой я не пользуюсь и вот пришла мне претензия, что мол должна им я оказывается еще 500 рублей.....нет слов! ну и прочие угрозы....
Я возмущена, разочарована в крахоборстве Мегафона. это не адекватный оператор. который наживается на людях....
Текущая симка тоже мегафон у меня. она рабочая, но хочу уже сменить оператора...мне не нужен такой оператор, раз он во мне видит "доеную корову", человеческого отношения тут нет.....
кому нибудь приходили похожие угрозы с претензией???
С
Скептикъ
а даже если и правила и условия поменяются. ты получается автоматически подписан и под них
Это только у нас в стране операторы так наживаются
Я тоже попала на бабки, когда сменила тариф Безлимит 750 на "Простое слово"...я не знала что они автоматически будут списывать со счета еще абонентскую плату за некий трафик который я активировала когда-то...более того про то что автоматическое списывание будет - мне оператор не сказала по телефону.
Я позвонила и отказалась от услуги. но она по факту мне сказала потом уже....что будет снято с Вас еще за месяц 750р....при том что я итак была в минусе и мне понятно что не окажут такую услугу, но спишут со счета типа что якобы она оказана.
Той симкой я не пользуюсь и вот пришла мне претензия, что мол должна им я оказывается еще 500 рублей.....нет слов! ну и прочие угрозы....
Я возмущена, разочарована в крахоборстве Мегафона. это не адекватный оператор. который наживается на людях....
Текущая симка тоже мегафон у меня. она рабочая, но хочу уже сменить оператора...мне не нужен такой оператор, раз он во мне видит "доеную корову", человеческого отношения тут нет.....
кому нибудь приходили похожие угрозы с претензией???
*Навязанные услуги*http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
t
**tank**
У меня такая-же картина. С декабря не стал пользоваться интернетом. В марте пришла бумага что я должен 5548,18 рублей на 31.01.2011. Сходил в офис Мегафона, мне объяснили что деньги списываются в конце месяца за последующий месяц. Дальше выяснять не стал, Заплатил. Попросил заблокировать SIM карту
модема. Сделали при мне. А в июне опять приходит бумага с требованием заплатить ещё за март. Оказывается мне не заблокировали SIM карту и считают что я ползуюсь интернетом, поэтому я должен продолжать платить. Сходил в центральный офис написал заявление, сказали рассмотрят в течении 2 недель и
примут решение платить мне и дальше или не платить.
B
_Bro_
У меня 16 мая была другая ситуация со сраным мегафоном, был минус на счету (так как если у вас есть хотя бы рубль на счете, то с вас спишут абонентскую плату в полном объеме, загоняя вас в долги), жену положили в больницу, понадобился интернет, пополнил баланс с учетом абон платы (задолженность +
550 р), интернет включился, все замечательно, на следующий день повез жену в больницу и пока ждали оформления решил посерфить новости в инете с ее нетбука, к сожалению этого не произошло из-за отрицательного баланса -730 рублей
Звонок номер 1:
Девушка не разобравшись в вопросе убеждала меня, что все верно списали, после разговора с ней начал все анализировать и понимаю, что меня нагло кидают
Звонок номер 2:
Молодой человек не совсем сразу, но увидел, что произошло двойное списание абонентской платы, оформил техническую заявку на перерасчет, время рассмотрения до 14 дней
Сижу думаю.. пока они там проверяют и перерасчитывают оплаченные мною дни интернета то утекают, получается я оплатил услугу, но не могу ей пользоваться по вине оператора
Звонок номер 3:
Объясняю ситуацию, прошу включить интернет т.к. услуга оплачена и не предоставляется, на что получил ответ, это невозможно, ждите рассмотрения заявки.. на вопрос как то возместят мне часть абон платы за это время, ответить не смогли. Как можно разрешить эту ситуацию, ответить так же затруднились, ждите мол перерасчета.
Был в голове вариант, закинуть сумму "долга" 730 р и пользоваться , но интернет нужен был только на 2 недели и не больше, потом мне эти деньги на счету никуда не уперлись, дарить их мегнафону не собирался.
Смирился жду перерасчета, позванию день через день оператору и слышу только "заявка на рассмотрении", жена переодически проверяет в больнице наличие интернета. Прошло 4-5 дней пока все заработало, никаких денег конечно не вернули за эти дни.
Звонок номер 4:
Пытаюсь выяснить ситуацию на счет возмещения средств на счет, по словам девушки заявка была рассмотрена на следующий день после обращения!!!!!! И якобы все работало, далее разгребать это не стал, думаю пусть подавятся. Кстати молодой человек, котороый оформлял заявку на перерсчет, обещал что мне придет смс о рассмотрении заявки, ее так и не было!
Ни извинений, ничего... сумма то копеешная, не в ней суть, система дебильная, услуга оплачена, но не предоставлена и возмещать эти неудобства никто не собирается, сняли деньги то быстро, а вот все овсстановить и возместить это целая эпопея, идти в офис ругаться из-за копеек не собираюсь.
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2011 10:34]
Я давай звонить оператору:Звонок номер 1:
Девушка не разобравшись в вопросе убеждала меня, что все верно списали, после разговора с ней начал все анализировать и понимаю, что меня нагло кидают
Звонок номер 2:
Молодой человек не совсем сразу, но увидел, что произошло двойное списание абонентской платы, оформил техническую заявку на перерасчет, время рассмотрения до 14 дней
Сижу думаю.. пока они там проверяют и перерасчитывают оплаченные мною дни интернета то утекают, получается я оплатил услугу, но не могу ей пользоваться по вине оператора
Звонок номер 3:
Объясняю ситуацию, прошу включить интернет т.к. услуга оплачена и не предоставляется, на что получил ответ, это невозможно, ждите рассмотрения заявки.. на вопрос как то возместят мне часть абон платы за это время, ответить не смогли. Как можно разрешить эту ситуацию, ответить так же затруднились, ждите мол перерасчета.
Был в голове вариант, закинуть сумму "долга" 730 р и пользоваться , но интернет нужен был только на 2 недели и не больше, потом мне эти деньги на счету никуда не уперлись, дарить их мегнафону не собирался.
Смирился жду перерасчета, позванию день через день оператору и слышу только "заявка на рассмотрении", жена переодически проверяет в больнице наличие интернета. Прошло 4-5 дней пока все заработало, никаких денег конечно не вернули за эти дни.
Звонок номер 4:
Пытаюсь выяснить ситуацию на счет возмещения средств на счет, по словам девушки заявка была рассмотрена на следующий день после обращения!!!!!! И якобы все работало, далее разгребать это не стал, думаю пусть подавятся. Кстати молодой человек, котороый оформлял заявку на перерсчет, обещал что мне придет смс о рассмотрении заявки, ее так и не было!
Ни извинений, ничего... сумма то копеешная, не в ней суть, система дебильная, услуга оплачена, но не предоставлена и возмещать эти неудобства никто не собирается, сняли деньги то быстро, а вот все овсстановить и возместить это целая эпопея, идти в офис ругаться из-за копеек не собираюсь.
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2011 10:34]
e
ekb.96
У меня такая-же картина. С декабря не стал пользоваться интернетом. В марте пришла бумага что я должен 5548,18 рублей на 31.01.2011. Сходил в офис Мегафона, мне объяснили что деньги списываются в конце месяца за последующий месяц. Дальше выяснять не
стал, Заплатил. Попросил заблокировать SIM карту модема. Сделали при мне. А в июне опять приходит бумага с требованием заплатить ещё за март. Оказывается мне не заблокировали SIM карту и считают что я ползуюсь интернетом, поэтому я должен продолжать платить. Сходил в центральный офис написал
заявление, сказали рассмотрят в течении 2 недель и примут решение платить мне и дальше или не платить.
Пока мы не начнём отстаивать свои права и требовать через суд возмещения вреда, который может нанести эта компания, то так и будем терпеть от Мегафона такой произвол! Советую Вам обратиться с обоснованными жалобами на действия Мегафона в надзорные инстанции. Мегафон никого не уважает, в том числе и Вас, и меня и многих других своих клиентов.
А
Антирейсер™
Подобное было с МТС в прошлом году. В итоге, после 6 месяцев рулежки (ни кто не хотел помочь, ни Call center, ни офисы МТС) просто оплатил этот "долг" и отключил обслуживание номера.
Нафиг такие операторы нужны.
Нафиг такие операторы нужны.
e
ekb.96
С Мегафона нужно требовать в письменном виде компенсации за приченённые не удобства, за предоставление не качественных услуг, и за самовольно снятые деньги со счёта. Необходимо обращаться в различные инстанции, которые по закону обязаны вмешаться и провести всестороннюю проверку деятельности
Мегафона: http://www.ekburg.ru/officially/ewroom/ - это электронная приёмная Администрации Екатеринбурга. Ваше обращение будет зарегистрировано и передано конкретному исполнителю, а конкретно в Комитет по защите прав потребителей.
Х
Хто здесь
ekb.96
тролль ты когда нить заглохнешь? иди в соседнюю тему где МТС бабки тырит, чой то ты там то не троллишь?
С
Скептикъ
МТС бабки тырит, чой то ты там то не троллишь?
А вот с этого места подробнее вот сюда : http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=349754...
e
ekb.96
тролль ты когда нить заглохнешь? иди в соседнюю тему где МТС бабки тырит, чой то ты там то не троллишь?
А на каком основании Вы мне рот затыкаете? Или Вам правда о Мегафоне глаза колет? Уральцы начинают понимать что Мегафон это говно и начинают отказываться от мегафоновских услуг! Но виноват в этой ситуации Мегафон, а не Уральцы со своими телефонами! Это как в поговорке: Плохому танцору штаны мешают! Так здесь: Плохому Мегафону сотовые телефоны его клиентов хорошую связь не принимают!
e
ekb.96
а даже если и правила и условия поменяются. ты получается автоматически подписан и под них
Это только у нас в стране операторы так наживаются
Я тоже попала на бабки, когда сменила тариф Безлимит 750 на "Простое слово"...я не знала что они автоматически будут списывать со счета еще абонентскую плату за некий трафик который я активировала когда-то...более того про то что автоматическое списывание будет - мне оператор не сказала по телефону.
Я позвонила и отказалась от услуги. но она по факту мне сказала потом уже....что будет снято с Вас еще за месяц 750р....при том что я итак была в минусе и мне понятно что не окажут такую услугу, но спишут со счета типа что якобы она оказана.
Той симкой я не пользуюсь и вот пришла мне претензия, что мол должна им я оказывается еще 500 рублей.....нет слов! ну и прочие угрозы....
Я возмущена, разочарована в крахоборстве Мегафона. это не адекватный оператор. который наживается на людях....
Текущая симка тоже мегафон у меня. она рабочая, но хочу уже сменить оператора...мне не нужен такой оператор, раз он во мне видит "доеную корову", человеческого отношения тут нет.....
кому нибудь приходили похожие угрозы с претензией???
Мегафон нужно привлекать к ответственности! Наглости Мегафона нет предела.
Кто пострадал от Мегафона, пишите жалобы и собирайте материал для суда! Скоро наберём несколько пострадавших от Мегафона и обманутых им же, и наймём адвоката, который будет отстаивать законные интересы пострадавших в суде.
e
ekb.96
Посмотрите, что говорят о безлимитки от Мегафона:
"МегаФон Северо-Запад" представляет услугу под названием "Безлимитный интернет"
Не зря "МегаФон" активно строил сеть 3G в Северо-Западном регионе, не зря велось умощнение транспортной сети компании. Оператор выкатил на рынок предложение под названием "Безлимитный интернет". Все бы было хорошо, но предложение компании содержит трюк - на самом деле речь НЕ идет о настоящем, честном безлимите - оператор оставляет за собой право ограничить скорость передачи данных всем, чей суммарный трафик за месяц превысит несерьезный объем в 2 Гб. Не стоит верить и в то, что в реальных условиях абоненты смогут качать данные со скоростью в 7.2 Мбит/с - это не более, чем рекламные утверждения.
http://www.mforum.ru/t4/forum/htktbw?start=50
Надувательство от Мегафон номер раз!
Не многие знают, что у оператора связи Мегафон можно бесплатно заказать ежемесячный счёт за последние 3 месяца. Его доставят вам по электронной почте или на факс. Это услуга доступна в системе самообслуживания абонентов Сервис-гид в разделе личный счёт. Выглядит он примерно вот так:
Почитайте сколько интересного клиент Мегафона узнаёт из отчётов Мегафона! За Что только там Мегафон не поснимал денег!!!! Вот почитайте!
http://sunches.livejournal.com/20329.html
Ну это что за работа Мегафона?! Это что за отношение к своим клиентам?! Одно слово: Мегафон!
"МегаФон Северо-Запад" представляет услугу под названием "Безлимитный интернет"
Не зря "МегаФон" активно строил сеть 3G в Северо-Западном регионе, не зря велось умощнение транспортной сети компании. Оператор выкатил на рынок предложение под названием "Безлимитный интернет". Все бы было хорошо, но предложение компании содержит трюк - на самом деле речь НЕ идет о настоящем, честном безлимите - оператор оставляет за собой право ограничить скорость передачи данных всем, чей суммарный трафик за месяц превысит несерьезный объем в 2 Гб. Не стоит верить и в то, что в реальных условиях абоненты смогут качать данные со скоростью в 7.2 Мбит/с - это не более, чем рекламные утверждения.
http://www.mforum.ru/t4/forum/htktbw?start=50
Надувательство от Мегафон номер раз!
Не многие знают, что у оператора связи Мегафон можно бесплатно заказать ежемесячный счёт за последние 3 месяца. Его доставят вам по электронной почте или на факс. Это услуга доступна в системе самообслуживания абонентов Сервис-гид в разделе личный счёт. Выглядит он примерно вот так:
Почитайте сколько интересного клиент Мегафона узнаёт из отчётов Мегафона! За Что только там Мегафон не поснимал денег!!!! Вот почитайте!
http://sunches.livejournal.com/20329.html
Ну это что за работа Мегафона?! Это что за отношение к своим клиентам?! Одно слово: Мегафон!
e
ekb.96
Кто поверит Мегафону после такого надувательства? Вот что ещё народ говорит об интернете от Мегафона:
В конце октября 2010 года купили Сим-карту Мегафона для USB модема (тарифный план) РУ-ТВОЕ-ВРЕМЯ.
Скорость Интернет доступа была очень низкая, буквально в час по чайной ложке, поэтому пользоваться им перестали. Купили модем МТС, он более-менее вроде работает.
Спустя какое-то время (по истечении первого месяца) мы сами позвонили на Мегафон и сказали, мы больше не будем пользоваться вашей картой, скорость у вас никудышная, – поэтому отключите нам её пожалуйста. На это они говорят – вам уже выставлен долг за второй месяц - 455 рублей за ноябрь. Мы вам не можем отключить, пока вы не заплатите долг. Замкнутый круг – мы не пользуемся интернетом и поэтому платить не хотим, а они не отключают, т.к. у них числится долг.
А в середине декабря домой пришло письмо от Мегафона с требованием заплатить долг - 455 рублей. В чем здесь развод?
Развод видится в следующем: Мегафон СПЕЦИАЛЬНО НЕ ОТКЛЮЧАЕТ абонентов, даже если они САМИ ОБ ЭТОМ ПРОСЯТ (!!) ОПЕРАТОРА, и продолжает им силком начислять абонентскую плату. Ссылаются на свою компьютерную программу, которая не может отключить абонента, пока у него отрицательный баланс. Таким образом, долг абонента у них автоматически плюсуется и растет, что им очень и очень выгодно.
При этом Мегафон абсолютно не волнует, что их абонент вообще не пользуется Интернетом, главное для них начислять деньги. Звонил сегодня ещё раз в Мегафон, говорю – отключите нам карту, мы ей больше не пользуемся. Говорят, пока не погасите долг, ничего не отключим, и так и будем вам дальше выставлять счет.
Что делать? Кто что посоветует? ¶
http://www.nn.ru/community/gorod/black/?do=read&th...
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2011 19:15]
В конце октября 2010 года купили Сим-карту Мегафона для USB модема (тарифный план) РУ-ТВОЕ-ВРЕМЯ.
Скорость Интернет доступа была очень низкая, буквально в час по чайной ложке, поэтому пользоваться им перестали. Купили модем МТС, он более-менее вроде работает.
Спустя какое-то время (по истечении первого месяца) мы сами позвонили на Мегафон и сказали, мы больше не будем пользоваться вашей картой, скорость у вас никудышная, – поэтому отключите нам её пожалуйста. На это они говорят – вам уже выставлен долг за второй месяц - 455 рублей за ноябрь. Мы вам не можем отключить, пока вы не заплатите долг. Замкнутый круг – мы не пользуемся интернетом и поэтому платить не хотим, а они не отключают, т.к. у них числится долг.
А в середине декабря домой пришло письмо от Мегафона с требованием заплатить долг - 455 рублей. В чем здесь развод?
Развод видится в следующем: Мегафон СПЕЦИАЛЬНО НЕ ОТКЛЮЧАЕТ абонентов, даже если они САМИ ОБ ЭТОМ ПРОСЯТ (!!) ОПЕРАТОРА, и продолжает им силком начислять абонентскую плату. Ссылаются на свою компьютерную программу, которая не может отключить абонента, пока у него отрицательный баланс. Таким образом, долг абонента у них автоматически плюсуется и растет, что им очень и очень выгодно.
При этом Мегафон абсолютно не волнует, что их абонент вообще не пользуется Интернетом, главное для них начислять деньги. Звонил сегодня ещё раз в Мегафон, говорю – отключите нам карту, мы ей больше не пользуемся. Говорят, пока не погасите долг, ничего не отключим, и так и будем вам дальше выставлять счет.
Что делать? Кто что посоветует? ¶
http://www.nn.ru/community/gorod/black/?do=read&th...
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2011 19:15]
e
ekb.96
Не только у нас на Урале Мегафон разводит с безлимитом...
Х
Хто здесь
Мегафон это говно и начинают отказываться от мегафоновских услуг!
ну насмешил.. я пробовал всех обсосов и никто кроме меги не понравился, если ты неудачник это не говорит о том, что и другие такие же..
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2011 20:50]
s
serlen
Да что ж вам так Мегафон то покоя не дает. У вас объективности ноль. Учитывая, что все давно спалили, что вы тролль, какой смысл дальше флудить во всех ветках, касающихся Мегафона?!
Б
БАНГО
да не обращайте внимания...увидели пост екб96, поставили минус и общаемся дальше на свои темы...что тролля кормить...да еще можно нажать кнопку "сообщить модератору", может забанят наконец.
С
Скептикъ
Да что ж вам так Мегафон то покоя не дает.
А ваш интерес в чём?
У вас объективности ноль.
а у вас ?
и общаемся дальше на свои темы
общайтесь мимо.создавайте свои темы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.