Столичный «МегаФон» разработал интерактивное видео-меню самообслуживания
E
Elan Boulevard
21:24, 18.04.2011
Столичный филиал «МегаФона» разработал интерактивное видео-меню самообслуживания – новый формат «Сервис-Гида». С его помощью можно подключать опции и услуги, изменять тарифный план или управлять бонусами. Новый сервис доступен по видеозвонку на короткий номер 0505 (звонок бесплатный).
Новый сервис Столичного филиала «МегаФона», по сути, видео-автоответчик, который позволяет в наглядной форме совершать нужные абоненту операции.
Видео-меню предоставляет информацию о текущем балансе, а также помогает абоненту управлять опциями в разделах «Услуги и тарифы», «Пакеты услуг», «МегаФон-Бонус» и «Получить настройки». Например, в последнем разделе можно заказать автоматические настройки для мобильного интернета, MMS или «Видео-портала».
«Не секрет, что большинство из нас лучше воспринимает информацию глазами, чем на слух. Учитывая это «МегаФон» разработал простое в использовании решение – видео-IVR, делающее информацию автоответчика зримой. В целом, видео-IVR – новая ступень развития интерактивного взаимодействия с клиентами. Доступ к видео-меню предоставляется бесплатно – достаточно сделать видеозвонок на короткий номер 0505. Мы обязательно будем продолжать разрабатывать новые сервисы, чтобы сделать взаимодействие абонентов с «МегаФоном» максимально комфортным», – сказал директор департамента новых технологий и проектов Столичного филиала «МегаФона» Денис Ирз.
Видеовызов на номер 0505 возможен в 3G-сети московского «МегаФона» с телефона, поддерживающего видеосвязь. Для успешной работы с видео-меню у абонента должен быть подключен «Сервис-Гид».
Новый сервис Столичного филиала «МегаФона», по сути, видео-автоответчик, который позволяет в наглядной форме совершать нужные абоненту операции.
Видео-меню предоставляет информацию о текущем балансе, а также помогает абоненту управлять опциями в разделах «Услуги и тарифы», «Пакеты услуг», «МегаФон-Бонус» и «Получить настройки». Например, в последнем разделе можно заказать автоматические настройки для мобильного интернета, MMS или «Видео-портала».
«Не секрет, что большинство из нас лучше воспринимает информацию глазами, чем на слух. Учитывая это «МегаФон» разработал простое в использовании решение – видео-IVR, делающее информацию автоответчика зримой. В целом, видео-IVR – новая ступень развития интерактивного взаимодействия с клиентами. Доступ к видео-меню предоставляется бесплатно – достаточно сделать видеозвонок на короткий номер 0505. Мы обязательно будем продолжать разрабатывать новые сервисы, чтобы сделать взаимодействие абонентов с «МегаФоном» максимально комфортным», – сказал директор департамента новых технологий и проектов Столичного филиала «МегаФона» Денис Ирз.
Видеовызов на номер 0505 возможен в 3G-сети московского «МегаФона» с телефона, поддерживающего видеосвязь. Для успешной работы с видео-меню у абонента должен быть подключен «Сервис-Гид».
http://telecom.cnews.ru/news/line/index.shtml?2011...
Z
Zoomer.kt2
22:50, 18.04.2011
а причем тут 3г ???
E
Elan Boulevard
16:30, 19.04.2011
кое-как 3G работает.
Не надо попой тарахтеть! Нормально работает 3G! Уж для видеовызова на 0505 точно хватит!
m
mostinets
19:13, 19.04.2011
Я попробовал видео-вызов, все нормально работает. Очень удобно кстати.
сейчас читают
s
serlen
21:29, 20.04.2011
Жаль у меня телефон не поддерживает видео связь, так бы я воспользовался обязательно. Удобная наверняка.
E
Elan Boulevard
09:01, 21.04.2011
так бы я воспользовался обязательно. Удобная наверняка.
Пока-что, только в Московском Мегафоне обкатывают, потом, если поёдёт в массы, то запустят по всей сети Мегафона.
s
serlen
19:14, 21.04.2011
Пока-что, только в Московском Мегафоне обкатывают, потом, если поёдёт в массы, то запустят по всей сети Мегафона.
Аааа, понятно. Ну надеюсь, что когда введут эту услугу и у нас, я телефон поменяю. Как раз хотел этим заняться.
e
ekb.96
18:02, 22.04.2011
Столичный Мегафон здесь никого не интересует! Местный Мегафон самый отстойный оператор!
13:41, 24.04.2011
Дата: 22 Апр 2011 18:02
Столичный Мегафон здесь никого не интересует! Местный Мегафон самый отстойный оператор!
Столичный Мегафон здесь никого не интересует! Местный Мегафон самый отстойный оператор!
Провоцирование конфликта, неаргументированные высказывания - неделя бана.
Ж
Жоржж
02:53, 08.05.2011
ну вот нововведения от Мегафона. Грустно, сервис-гид допилить до ума не могут, а создают новый "фактор риска". Теперь наверное часть программистов и разработчиков перекинут на новое направление и упадет уровень обслуживания на уже действующих направлениях.
M
MAPAT
11:39, 09.05.2011
часть программистов и разработчиков перекинут на новое направление и упадет уровень обслуживания на уже действующих направлениях.
Cлышал что-нить, когда нибудь, про автоматизацию процессов? Если думаешь, что программеры сидят и в ручную назначают отключают услуги, пакеты, тарифы и опции, то ты жестоко ошибаешься.
Ж
Жоржж
20:06, 09.05.2011
смешные Вы господа, ей Богу!)
r
rimmaodin
19:25, 10.05.2011
Это конечно интересная услуга, но пять таки пока что не для всех. Да и в принципе Сервис Гидом можно вполне удобно пользоваться и на сайте. Я например им не часто пользуюсь, а вообще штука полезная!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.