Можно ли проверить при подключении, что номер не б/у?
Летом 2009 имел несчастье приобрести мотивовскую симку. Первый год проблем не было, потом вдруг начали приходить смс примерно следующего содержания: "Уважаемый Денис Валерьевич! Доводим до вашего сведения, что ваша задолженность составляет n тысяч рублей... бла-бла-бла". Отправителем значился
какой-то московский банк. Видимо номер раньше был зареган на того самого Д.В., но после того как Д.В. перестал им пользоваться, хитрый мотив решил сбагрить его другому абоненту. Поначалу это забавляло, но вслед за смсками пошли навязчивые звонки с разных номеров и от разных людей, адресованные все
тому же Д.В. Сначала пытался вежливо объяснить, что указанного абонента на данном номере нет. В ответ - ай-я-яй, мол, что ж вы нас обманываете, а, Денис Валерьевич? Некоторые звонки явно не делового характера (Алле, Дэн, это ты?), что еще больше наводит на мысль, что номер известен не только банку,
и скорее всего был вписан рукой Д.В. при какой-то банковской операции не просто так "от балды" . Так продолжается уже больше полугода. Достали. Решил выкинуть проклятую симку и купить новую, но хотелось бы быть уверенным, что история не повторится. Есть ли способ узнать, пользовался ли кто-то ранее
этим номером? Имеются ли подобные проблемы у абонентов других операторов?
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2011 20:55]
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2011 20:55]
A
A2J
Это проблема не операторов. Существует время "отстоя" - период, когда абонент отказался от номера и оператор блокирует номер.
Дело в том, что кредитным организациям или коллекторским агентствам это до фонаря и они тупо названивают по номеру, внесённому в их базу должников.
Если номер из "старой" серии, то он вполне может быть "б/у". Начало выдачи той или иной серии номеров можно посмотреть на сайте mtt.ru
Дело в том, что кредитным организациям или коллекторским агентствам это до фонаря и они тупо названивают по номеру, внесённому в их базу должников.
Если номер из "старой" серии, то он вполне может быть "б/у". Начало выдачи той или иной серии номеров можно посмотреть на сайте mtt.ru
i
igorrudi
Ничего личного, но есть оущение, что Мотив этим особенно злоупотребляет, уже не раз слышал подобные истории (и от знакомых людей и не очень) как подобная байда была и у всех поголовно в мотиве.
U
54614
подключайте номера на 953
t
_tatyana_sparrow
да это не только у мотива. Все оперы имеют такую "особенность".
s
sekutor
Все оперы имеют такую "особенность".
точно, помню только к ютелу подключился сразу стали приходить звонки от желающих воспользоваться услугами платных девушек, причем преимущественно после часу-двух ночи...
у
уася на пляже
действительно, так все операторы делают, не только мотив))) работаю в сотовой рознице, подключаю всех операторов, и с такими проблемами много кто обращается))) интересная тема
Это проблема не операторов.
.... это проблема мотива
Там это вечный гемор. У федералов всё в разы пристойней.
H
Harwest
Видимо у всех проблемы: подключился к Билайну начал получать приглашение побухать от каких-то левых чуваков. Не пошел
В
Вадимыч на Грозе Паркета
У федералов всё в разы пристойней.
Просто у федералов в разы меньше абонентов.
i
if
могу подтвердить по роду деятельности - с мотивом это сплошь и рядом, у него период "отстоя" очень короткий, нередко меньше чем через полгода после оформления кредита на номере уже другой абонент, с другими операторами это происходит намного реже
А
АI
берите скай - у них 99% б/у номеров были модемные...
D
[ Dr. Andy ]
полгода после оформления кредита на номере уже другой абонент,
пол-года никто номера не отстаивает
с другими операторами это происходит намного реже
потому что
в разы меньше абонентов.
потому что
.... абоны оттудова пачками матерясь на дырявую сетку не бегут
Мотив и утильд - операторы пионеров
i
if
за полгода много что происходит не с номером - с абонентом, потому усредненные данные даю, кто занимается обзвоном - готовы при первом звонке клиенту даже при 60-тидневной свежести данных услышать именно на мотивовском префиксе номера: "у меня этот номер недавно, выключите автоинформатор уже"
Вобщем мотив может отпирацо сколь ему влезет, но описанная проблема в этом городе на 90% его. С другими операторами случаи единичны.
u
user32__
Подключил весной 2010 билайн. Дата введения номеров 2006.06.26. Часто приходил спам от магазинов, звонили предыдущему хозяину. Билайн больше не использую, оператор должен продумать комфорт абонента иначе деньги пойдут к другому. С мотивом, мегафоном, мтс такого не встречал (есть по несколько
симок).
М
МакЛауд343
Решил выкинуть проклятую симку и купить новую,
заявление на смену номера напишите
у меня вот три номера Мотив на меня зарегистрировано... все уже давно мой более трех лет дык вот на один из них частенько приходят смс от Такси, и ещё пары магазинов считаю это случайностью и просто не обращаю на это внимание... номером вообще пользуется отец который смс не читает в принципе и они
его ни как не беспокоят я их просто по факту иногда удалаю и усё зачем на такие мелочи обращать внимание и тем более портить себе нервную систему...
Да и до кучи на этот же номер ему с завидной регулярностью звонят с Теле 2 из Санкт-Петербурга судя по прописке номера... сначала он переживал теперь уже привык Питер говорит опять звонил... при этом за три года владения номером смс и звонки пошли лишь с лета 2010 видимо кто то оставлял свой номер и случайно ошибся у меня у самого подобный случай был в Банке
Да и до кучи на этот же номер ему с завидной регулярностью звонят с Теле 2 из Санкт-Петербурга судя по прописке номера... сначала он переживал теперь уже привык Питер говорит опять звонил... при этом за три года владения номером смс и звонки пошли лишь с лета 2010 видимо кто то оставлял свой номер и случайно ошибся у меня у самого подобный случай был в Банке
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.