МТС Бонус - ...............?

Накопил баллов и не нашёл им другого применения как обменять на телефон МТС.
Оформил, получил СМС с логином, уточнил в справочном центре все нюансы и поехал в офис на Мамина Сибиряка, где меня встретили с удивлёнными глазами.
Телефонов в наличии нет. Вообще нет. Во всём городе нет.
И не будет ещё очень долго.
Зачем в колл-центре мне вешали лапшу на уши - не понятно, как и непонятно что на сайте нет пометки чтобы изначально нужно было уточнить наличие выбранного бонуса. По крайней мере в этом случае можно бы было всё свалить на невнимательность клиента.

В итоге наобещали, подтвердили обещания и кинули?

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2011 18:06]
1 / 0
T_ J
позвони в колл центр узнай когда привезут
0
MTS_support
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, на адрес blogs@mts.ru подробнее о ситуации, какой телефон желали получить, в какой Салон Магазин обращались, а также если возможно просим предоставить Ваш контактный номер.
Благодарим за доверие!
1 / 1
Бург
Вторая часть марлезонского балета:

При первом звонке поинтересовался обслуживанием в магазинах с логотипом МТС. В соседнем доме есть такой и было просто лень ехать в центральный офис.
Колл центр убедил меня, что там нефиг делать. Это дилеры.
То же самое сказали и в офисе на Мамина Сибиряка.

Из любопытства зашёл, по дороге за сигаретами, в соседствующий магазинчик с логотипом. Где собственно меня и отоварили тем чем было заказано. Без проблемно.
Ещё и поспасибкали вслед.

Удивляет, что ни колл центр, ни работники центрального офиса не знают про то где можно обслужиться



От пользователя T_ J
позвони в колл центр узнай когда привезут

Спасибо. Они при первом звонке сказали, что всё есть. Приходи и будь щаслив.
Сходил ))))))
0
Бург
От пользователя MTS_support
Напишите, пожалуйста, на адрес blogs@mts.ru подробнее о ситуации

Написал всё тут. Подробненько.



От пользователя MTS_support
в какой Салон Магазин обращались


От пользователя ЙОБУРГЕР™®
поехал в офис на Мамина Сибиряка





От пользователя MTS_support
просим предоставить Ваш контактный номер

Читайте инфу (о пользователе).




Спасибо за ответ, но вопрос снят.
Постарайтесь не вводить клиентов в заблуждение в дальнейшем.

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2011 18:08]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.