История подключения к пчелам
М
МакЛауд343
читаем ниже , там с фото = )
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2011 11:14]
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2011 11:18]
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2011 11:14]
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2011 11:18]
U
54614
подключить марафон на мотиве и звонить внутри сети бесплатно (6р в день)
X
XOM
Для инета пакеты есть, бессрочные, по-моему, 3.30 за мб получается.
D
[ Dr. Andy ]
Интернетище + Марафон
2,95 за Мб без округлений + 6 р/день за безлимит внутри сети.
2,95 за Мб без округлений + 6 р/день за безлимит внутри сети.
w
wOrk*out
2,95 за Мб без округлений + 6 р/день за безлимит внутри сети.
дорого! сравните с федералами
но качество связи на самом деле радует
w
wOrk*out
и пакетики кстати тоже не оч. дешёвые
U
-001-
не нравятся бессрочные пакеты подключайте абонементы на месяц-цены как у федералов будут
или меняйте оператора,но цены будут не сильно отличатся
или меняйте оператора,но цены будут не сильно отличатся
U
54614
мтс. анлим интернет+звонки внутри сети за 409р/мес?
поясняю: услуга БИТ 199р + услуга безлим.звонки 7р/день
на других 1мин=1.5р, со 2й - 0,5р тп "red energy"
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2011 12:31]
поясняю: услуга БИТ 199р + услуга безлим.звонки 7р/день
на других 1мин=1.5р, со 2й - 0,5р тп "red energy"
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2011 12:31]
М
МакЛауд343
Интернетище
1,60 + так я понял, поминутка а не посекундно + это стационарные и мобильные ну и sms|mms 1,20|5.00
у тех что би 1,20 на стац. + посекундно и 60 коп. мобильные и sms|mms 60коп|3.00.
И это ради выигрыша в 55 коппек на GPRS?
Ну и у би заманчивый НОРМАЛЬНЫЙ безлимит а не только через оперу мини.(не надо предлагать пакеты, т.к для меня-студента 500 мб за раз купить дороговато, + если сравнивать с недобезлимитом все того же пчелайна 300 мб за 199 рэ)
у гопкомпании мегафон вызовы/sms|mms по 1 рэ|6.00
6 р/день за безлимит внутри сети.
Был он подключен у меня, лет 5 назад, когда звонил 20+ раз во внутрисеть и общался по полчаса. Но то было тогда, сейчас же звоню по 5-8 раз в день и по 2-4 минуты. и подстава что все ОпСоСы разные + стационарные
Как всегда выбор тарифа заключается не в выгоде а в поиске меньшего гемороя
Жаль аналог у яйцечесов не смог найти, а симка валяется без дела
М
МакЛауд343
поясняю: услуга БИТ 199р + услуга безлим.звонки 7р/день
на других 1мин=1.5р, со 2й - 0,5р тп "red energy"
Поподробнее
Сейчас на Супер 0, но это вообще не вариант
U
-001-
Сейчас на Супер 0, но это вообще не вариант
http://www.e-burg.mts.ru/tariffs/like_to_talk/red_...
изучайте
М
МакЛауд343
изучайте
услуга безлим.звонки 7р/день
меня вот это заинтересовало
U
-001-
услуга безлим.звонки 7р/день
меня вот это заинтересовало
http://www.e-burg.mts.ru/discount/discount_on_call...
w
wOrk*out
ужо всё обсосано на 10 раз..
М
МакЛауд343
001 блин, аналог мотива, даже абонентка та же( время промо акции не всчет).
Хотелось бы максимально выгодный тариф для общения внутри сети или даже группы
Был он подключен у меня, лет 5 назад, когда звонил 20+ раз во внутрисеть и общался по полчаса. Но
то было тогда, сейчас же звоню по 5-8 раз в день и по 2-4 минуты. и подстава что все ОпСоСы разные + стационарные
Сначала ставите одну задачу, потом вдруг оказывается, что вам вовсе другое надо. Однако.
Устраивайтесь на работу у опсосу и будет вам счастье в виде служебного тарифа.
В остальных случаях будете иметь гемор для снижения стоимости либо звонков, либо гпрса - безлимит та еще штучка, операторы регулируют скорости по своим соображениям.
М
МакЛауд343
ну и денек вчера/сегодня.
В результате выбрал пчелайн с его новым тарифом.
Кому интересно о списании средств читаем далее.
Зашел в офис на 8 марта.
Взял 2 симки.
При подключении оказалась абонетская плата в 1 рубль, по дефолту подключена услуга Sms и mms нон-стоп. Не активируя симку попросил девушку продавца отрубить ее ибо не юзаю я почти смс а ммс ниразу не использовал и не надо мне это
Читаю "Справочник" абонента "Билайн" предоплатная система расчетов", нашел там : "Услуга "Будь в курсе" подключается и предоставляется бесплатно". Подключаю.
Специально не пользовался ничем платным, решил посмотреть скоситься ли пчелайн на списании средств низа что.
Скосился.
За ночь рупьписят списали
Звоню, спрашиваю - зачто?
Абонентская плата!
За что?
Рупь за смс/ммс, писят копеек за будь в курсе!
Перезвонил, а соль вот в чем: услуга Sms и mms нон-стоп ОТКЛЮЧЕНА, но абонентку списали. Будь в курсе оказывается имеет абонентку. (Справочник" абонента "Билайн" предоплатная система расчетов" вообще лож, пи...ж и провокация )
Интересно, сколько еще миллионов абонентов не замечают такие копеешные списания?
Из принципа буду просить вернуть рупьписят, ибо нефиг. Ладно бы подождали месяц когда я уже явно бы не заметил, но так сразу - это ппц
UDP: рупь вернули
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2011 15:53]
В результате выбрал пчелайн с его новым тарифом.
Кому интересно о списании средств читаем далее.
Зашел в офис на 8 марта.
Взял 2 симки.
При подключении оказалась абонетская плата в 1 рубль, по дефолту подключена услуга Sms и mms нон-стоп. Не активируя симку попросил девушку продавца отрубить ее ибо не юзаю я почти смс а ммс ниразу не использовал и не надо мне это
Читаю "Справочник" абонента "Билайн" предоплатная система расчетов", нашел там : "Услуга "Будь в курсе" подключается и предоставляется бесплатно". Подключаю.
Специально не пользовался ничем платным, решил посмотреть скоситься ли пчелайн на списании средств низа что.
Скосился.
За ночь рупьписят списали
Звоню, спрашиваю - зачто?
Абонентская плата!
За что?
Рупь за смс/ммс, писят копеек за будь в курсе!
Перезвонил, а соль вот в чем: услуга Sms и mms нон-стоп ОТКЛЮЧЕНА, но абонентку списали. Будь в курсе оказывается имеет абонентку. (Справочник" абонента "Билайн" предоплатная система расчетов" вообще лож, пи...ж и провокация )
Интересно, сколько еще миллионов абонентов не замечают такие копеешные списания?
Из принципа буду просить вернуть рупьписят, ибо нефиг. Ладно бы подождали месяц когда я уже явно бы не заметил, но так сразу - это ппц
UDP: рупь вернули
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2011 15:53]
w
wOrk*out
засранцы жадные
пчелайн
М
МакЛауд343
Написал им на почту questions@ekb.beeline.ru .
Приветствую!
Вчера при подключении к компании beeline на тариф "Монстр общения 2011" в офисе компании на ул. 8 марта, еще до установки сим-карты в телефон я попросил девушку-продавца отключить меня от услуги "Sms и mms нон-стоп" на номере ********, т.к я практически не пользуюсь ни первым, а вторым и подавно. Продавец дважды меня заверила в том что необходимые операции по отключению от данной услуги она произвела.
По приезду домой я стал изучать "Справочник" абонента "Билайн" предоплатная система расчетов".
Найдя в нем информацию об услуге "Будь в курсе" я решил ее подключить. Замечу, что в том же справочнике есть строка: "Услуга "Будь в курсе" подключается и предоставляется бесплатно".
Никаких платных действий с сим-картой я не совершал. Прошла ночь и на счету вместо 100 руб. на балансе оказалось 98,5.
Позвонив по номеру 0611 для разъяснения ситуации, мне сообщается что услуга "Sms и mms нон-стоп" отключена но списание абонентской платы произведено, а услуга "Будь в курсе" имеет абонентскую плату в 0,50 руб.
Естественно напрашивается вопрос: кто виноват и что делать?
Платить за то, чего у меня нет - я не желаю, и почему в "Справочник" абонента "Билайн" предоплатная система расчетов" несет в себе информацию вводящую абонента в заблуждение ?
Требую проверить отключение услуги "Sms и mms нон-стоп",( т.к при 2х звонках на номер 0611 два разных консультанта ответили по разному, один утверждал, что услуга включена, второй - отключена) и возместить абонентскую плату и за "Sms и mms нон-стоп" и за услугу "Будь в курсе", поскольку был введен в заблуждение.
Фото "Справочника абонента "Билайн" предоплатная система расчетов" прилагаю.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вернули все в полном объеме :-)
Но то что нужно быть на чеку с жуками, простите пчелами, я уже научен.
Еще неизвестно что со второй симкартой
Т.к она не у меня.
Там я просил оставить услугу, но походу ее там отключили
Ситуация пахнет идиотизмом.
Приветствую!
Вчера при подключении к компании beeline на тариф "Монстр общения 2011" в офисе компании на ул. 8 марта, еще до установки сим-карты в телефон я попросил девушку-продавца отключить меня от услуги "Sms и mms нон-стоп" на номере ********, т.к я практически не пользуюсь ни первым, а вторым и подавно. Продавец дважды меня заверила в том что необходимые операции по отключению от данной услуги она произвела.
По приезду домой я стал изучать "Справочник" абонента "Билайн" предоплатная система расчетов".
Найдя в нем информацию об услуге "Будь в курсе" я решил ее подключить. Замечу, что в том же справочнике есть строка: "Услуга "Будь в курсе" подключается и предоставляется бесплатно".
Никаких платных действий с сим-картой я не совершал. Прошла ночь и на счету вместо 100 руб. на балансе оказалось 98,5.
Позвонив по номеру 0611 для разъяснения ситуации, мне сообщается что услуга "Sms и mms нон-стоп" отключена но списание абонентской платы произведено, а услуга "Будь в курсе" имеет абонентскую плату в 0,50 руб.
Естественно напрашивается вопрос: кто виноват и что делать?
Платить за то, чего у меня нет - я не желаю, и почему в "Справочник" абонента "Билайн" предоплатная система расчетов" несет в себе информацию вводящую абонента в заблуждение ?
Требую проверить отключение услуги "Sms и mms нон-стоп",( т.к при 2х звонках на номер 0611 два разных консультанта ответили по разному, один утверждал, что услуга включена, второй - отключена) и возместить абонентскую плату и за "Sms и mms нон-стоп" и за услугу "Будь в курсе", поскольку был введен в заблуждение.
Фото "Справочника абонента "Билайн" предоплатная система расчетов" прилагаю.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вернули все в полном объеме :-)
Но то что нужно быть на чеку с жуками, простите пчелами, я уже научен.
Еще неизвестно что со второй симкартой
Т.к она не у меня.
Там я просил оставить услугу, но походу ее там отключили
Ситуация пахнет идиотизмом.
М
МакЛауд343
Ситуация пахнет идиотизмом.
МаразмЪ крепчал.
Не могут они видимо без снимания денег низачто.
Утром смотрю, опять 99,50.
Шозонах? Телефон лежит себе отдыхает, а тут такое.
Опять звоню. Тут уже дело принципа.
Оказывается получение смс с подтверждением отключения от услуги, в моем случае
Будь в курсе
нифига не означает отключение.
Ответ оператора понравился: наверно некорректно отключилась.
М
МакЛауд343
Ответ оператора понравился: наверно некорректно отключилась.
естественно абонентку списали при отключенной услуге...
Пообещали вернуть.
Интересно сколько раз я должен буду позвонить в билайн за 7 дней, что бы бодаться на тему неправомерных списаний?
C
Coolmax
Хм... А почему у меня ничего не списывают лишнего? ЧЯДНТ?
М
МакЛауд343
ЧЯДНТ?
БЛДЖАД! Анон ищет лоха! Выбор пал на меня!
m
@monetny
Ситуация пахнет идиотизмом.
Не могут они видимо без снимания денег
низачто.
Утром смотрю, опять 99,50.
Добро пожаловать к "федералам"!!!
R
RA-the-best
Жадность процветает везде...ещё классик писал про бизнес по-русски, когда лучше обмануть, чем предоставить хороший товар и по-дешевле, что-бы его купили в большем количестве...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.