МТС. Интернет-помощник. Заход с "левых" адресов.
D
Daywalker17
Недавно у меня было подключено Авто-пополнение баланса от МТС и Сбербанка,
суть наверно многие знают. приходят деньги автоматом, и можно самому с зарплатой карты положить.
ВОПРОС. у вас не такая же ситуация????????
суть наверно многие знают. приходят деньги автоматом, и можно самому с зарплатой карты положить.
ВОПРОС. у вас не такая же ситуация????????
a
alexblues
ВОПРОС. у вас не такая же ситуация????????
Нет. Ничего особого не подключено.
X
XOM
Тоже ничего особенного не подключал. Заходили 19 января , 22 января (2 раза), 23 января (2 раза), а уведомление о неудачной попытке захода пришло только 22 января, хотя 19 пароль был уже подобран. Странно все это. Проверил три номера - по всем путешествуют с 19 числа.
Настораживает вот это: "Для того чтобы пополнить баланс другого клиента МТС со своего счета, необходимо отправить запрос, после чего подтвердить перевод средств... Для вашего удобства вы можете выполнить разовый перевод или настроить регулярное пополнение счета в Интернет-Помощнике в разделе «Оплата» / «Прямая передача»." Похоже, пока просто мониторят и ищут "жирных" клиентов.
Подскажите, как отключить ИП, что-то не нашел на сайте.
Настораживает вот это: "Для того чтобы пополнить баланс другого клиента МТС со своего счета, необходимо отправить запрос, после чего подтвердить перевод средств... Для вашего удобства вы можете выполнить разовый перевод или настроить регулярное пополнение счета в Интернет-Помощнике в разделе «Оплата» / «Прямая передача»." Похоже, пока просто мониторят и ищут "жирных" клиентов.
Подскажите, как отключить ИП, что-то не нашел на сайте.
T
Trident
Провел эксперимент- зашел в свой ИП и три раза ввел неверный пароль, вход конечно заблокировался на полчаса. Минут через 40 зашел под верным паролем- в архиве операций увидел все 3 предыдущих попытки, две по 1-й минуте и одну на 30 минут, когда вход был заблокирован. Т.е. в ИП отображены не только
успешные, по и не удачные попытки входа. Возможно кто-то пытается подобрать верные пароли, используя программу, которая перебирает номера и варианты паролей. И кстати, если 1 раз попытаться зайти указав неверный пароль, то смс оповещения не будет (нужны 3 попытки подряд ), а вот в архиве запись
появится, хотя как такового входа не было.
F
Forte66
23 января 2011 06:47 IP: 68.238.243.19
22 января 2011 12:48 IP: 68.238.243.19
21 января 2011 22:48 IP: 68.238.243.19
20 января 2011 21:04 IP: 68.238.243.19
Ко мне то-же какой-то гад с ( 24 января 2011 03:54 IP: 68.238.243.19) заходил! Вопрос! А что,МТС ничего не сделает, чтобы прекратить эти" подборы ключика"?
J
Jоint
Подскажите, как отключить ИП, что-то не нашел на сайте.
мы просто позвонили в колл-центр и попросили отключить, по причине несанкционированного входа
m
makmerfy_
Позвонил в МТС - ничего конкретного не сообщили. Написал на сайт - вот пришёл ответ...
Добрый вечер, Денис.
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.
Мы всегда рады Вам помочь и оказать поддержку.
Спешу сообщить, что произошел массовый сбой в системе. В Интернет-помощнике в разделе "Архив операций" отображаются попытки входа с IP-адреса 68.238.243.19 и также поступает SMS-уведомление. Данная ситуация известна и специалистами технического отдела приложены все усилия для ее решения.
Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем сотрудничестве в дальнейшем.
С уважением,
Анна Агапова,
МТС. На шаг впереди.
www.mts.ru
Добрый вечер, Денис.
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.
Мы всегда рады Вам помочь и оказать поддержку.
Спешу сообщить, что произошел массовый сбой в системе. В Интернет-помощнике в разделе "Архив операций" отображаются попытки входа с IP-адреса 68.238.243.19 и также поступает SMS-уведомление. Данная ситуация известна и специалистами технического отдела приложены все усилия для ее решения.
Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем сотрудничестве в дальнейшем.
С уважением,
Анна Агапова,
МТС. На шаг впереди.
www.mts.ru
A
AlexMart
Насколько мне известно, приходит SMS следующего содержания:
Было произведено 3 неуспешных попытки входа в Интернет помощник (последний адрес: 68.238.243.19). Вы заблокированы для входа в Интернет помощник на 30 минут.
Т.е. просто с указанного IP перебираются пароли, после 3 неуспешных попыток доступ блокируется системой и в архиве операций фиксируется IP. Что вы все и наблюдаете. Думаю, повода для беспокойства нет, а с IP' шником скоро разберутся.
Было произведено 3 неуспешных попытки входа в Интернет помощник (последний адрес: 68.238.243.19). Вы заблокированы для входа в Интернет помощник на 30 минут.
Т.е. просто с указанного IP перебираются пароли, после 3 неуспешных попыток доступ блокируется системой и в архиве операций фиксируется IP. Что вы все и наблюдаете. Думаю, повода для беспокойства нет, а с IP' шником скоро разберутся.
U
U.S.B.
Нужно сообщать в МТС об этой проблеме. В пятницу, когда я звонил, девушки чего только не насоватовали, по незнанию проблемы.
Видать что есть DDOS МТС-у незнакомо (было).
Видать что есть DDOS МТС-у незнакомо (было).
М
Михаил Анатолич
и мне всю ночь приходили смс подобного рода...
v
vadik-ku
МТС не даёт скучать своим абонентам! На шаг впереди!
X
XOM
Подключил вчера информирование об удачных входах в ИП, пока молчок, посмотрим.
a
a2a4
Люди, значит я не одна!!! В компании Мтс мне так же посоветовали поменять пароль. А на тот случай если отправили smsки без моего ведома, то взять справочку от интернет провайдера о том, что мой IP адрес такой-то и они как бы деньги мне эти вернут, что мне кажется ничего они не вернут.
А ещё МТС-Бонус пытаются взломать. Дело дошло до того, что в Мтс-бонус я сама уже войти не могу!
начали попытки зайти с 21.01.10
С
Сцанкции Запада
21 января 2011 19:04IP: 68.238.243.19
20 января 2011 20:19IP: 68.238.243.19
19 января 2011 04:07IP: 68.238.243.19
Пароли, само собой, поменяли (хотя и так были неплохие установлены), оповещения на все включили.
Вопрос: у кого-нить еще наблюдается или только мы такие "щисливчики"?
у мну такая же фигня,какое то чмо атакуе интернет помощнег
X
XOM
А ещё МТС-Бонус пытаются взломать
Как узнали?
t
tuzka
Похоже идет взлом,с целью оплаты через мтс-пей на номера билайна, с последующим выводом через Юнистрим или на банковскую карту.
Кто-то шибко умный. Мало стало тех,кто клюет на "Мама, у меня проблемы,положи 1000 на билайн"
Кто-то шибко умный. Мало стало тех,кто клюет на "Мама, у меня проблемы,положи 1000 на билайн"
D
Daywalker17
Решил проблему для себя, временным отключением Интернет-помощника, через USSD запрос: *111*24#
МТС - Фтопку :-)
Удачи всем.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2011 19:53]
МТС - Фтопку :-)
Удачи всем.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2011 19:53]
U
-001-
Кто-то шибко умный. Мало стало тех,кто клюет на "Мама, у меня проблемы,положи 1000 на билайн"
оплачивать конечно так можно,но на номер приходит смс которое нужно подтвердить,чего мошенники без симки сделать не могут насколько я понимаю
d
darkwoox
вслед за этим, вот это кому нибудь приходило ?
23.12.10 одобрена реорганизация МТС путем присвоения дочерних обществ.
условия оказания услуг не изменяются
23.12.10 одобрена реорганизация МТС путем присвоения дочерних обществ.
условия оказания услуг не изменяются
X
XOM
Мне раньше приходила, где-то неделю назад, обычное инфосообщение МТС.
ж
жена капитана Врунгеля:)
условия оказания услуг не изменяются
да, мне такое приходило... Я ваще не поняла что это за сообщение, оно было уже с недельку назад...
U
-001-
чет не могу зайти теперь на те номера где пароли не менял
X
XOM
24 января 2011 01:03 IP: 68.238.243.19 пока последняя попытка входа, видимо этот IP прикрыли. Ждем развития событий. И официальных сообщений от МТС.
M
MTS_support
Уважаемые участники обсуждения, прошу всех, у кого есть возможность и кто столкнулся с обсуждаемой проблемой, маякуйте на blogs@mts.ru, пожалуйста. Проведем проверку! Спасибо!
R
RA-the-best
23 января 2011 IP: 68.238.243.19 крайняя попытка входа, и у моего друга такая же ситуация... Ждем что будет дальше...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.