Продажа телефонов в точке МТС
N
Nickss
Здравствуйте. Купил телефон ASUS A10 в торговой точке Екатеринбург, ТЦ Дирижабль. После 2 недель пользования телефона он перестал включаться. Я отнес его в сервисный центр который был указан в гарантийном чеке. В итоге я был месяц без телефона... Спустя месяц мне позвонили из сервисного центра и
сказали что аппарат ваш ASUS списывает так как он не подлежит ремонту. Выдали заключение аппарат опломбировали. Приехал со всеми документами в торговую точку для возраста денег, но сотрудники отказались мне возвращать их. Они послали на какое то юридическое заключение и сказали что придется
подождать максимум 1 день и они позвонят. В итоге прошло 2 дня, звонка так и не поступило, решил съездить сам. Приехал а они в ответ вы знаете ответа еще не приходила и начали снова что то нести что то нелепое и непонятное. Я так и не понял для чего нужно им юридическое заключение когда у меня на
руках заключения из сервисного центра на возврат или замену оборудования?
Если хотите нажить проблем по возврату езжайте в МТС они вас заставят побегать.
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2011 16:39]
Если хотите нажить проблем по возврату езжайте в МТС они вас заставят побегать.
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2011 16:39]
A
A2J
По моиим наблюдениям в салонах МТС ведут торговлю не они сами, а какие-то левые юрлица. По факту это МТС, с юридической точки зрения совершеннно другая организация.
Е
Евгений Л
[Сообщение удалено пользователем 16.01.2011 17:37]
i
if
левые юрлица
русская телефонная компания - 100%-ное дочернее предприятие мтс
д
дЯбадя
100%-ное дочернее предприятие мтс
угу. выкидыш МТС. если быть точным. тьху.
по теме к сожалению не подскажу. кроме как уточнять телефон вышестоящих и рулиться с ними. (кричать придется громко, они слабы на оба уха и голову)
A
A2J
100%-ное дочернее предприятие мтс
Именно об этом я говорю.
По факту это МТС, с юридической точки зрения совершеннно другая организация.
Прибыль от продаж мобильных в итоге получает МТС, ответственность за глючные и кривые трубки несёт не МТС, а эта
I
IGN_SVZ
На самом деле стандартная операция, которая решается в течение получаса! Почему так все долго в ртк не понятно, видимо персонал не особо в курсе что делать, да сервис видимо у них в этом направлении не развит!
Рекомендую добыть тел их юристов или отдела рекламаций и спокойно с ними решить проблему, кричать и орать не нужно так как это ТУПОЙ И НЕЭФФЕКТИВНЫЙ способ решения проблемы! Наверняка у них на сайте есть какая то контактная инфа можно оттуда начать. В журналах у них тоже наверняка есть телефоны.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.