Мошенничество Билайна, услуга "Будь в курсе+".
A
Aileron
Уважаемые цыгане компании Билайн.
В связи с проявленной заботой обо мне, сообщаю следующее:
1. Мне НЕ НУЖНЫ никакие услуги от вас, кроме тех, которые Я ЗАХОЧУ включить.
2. Доведите до ума "Личный кабинет" абонента, включив в перечень услуг, которые можно включить / выключить, ВСЕ УСЛУГИ, включая и те, которые призваны продемонстрировать проявление особой заботы об абонентах. В настоящее время мне приходится отвечать на ваши заботы только через колл-центр, выслушивая несколько минут всякую ахинею от роботов.
3. Не присылайте, пожалуйста, мне никаких уведомлений о том, что я выиграл миллион или тому подобную чушь. Услугу "Хамелеон" я отключил сразу, как только купил вашу симку, что еще отключить не знаю, просил полгода назад девушку в колл-центре отключить весь этот бред, она сказала - все сделано, было относительно спокойно месяцев 5, но все повторяется опять. Почините что-нить у себя там, не сочтите за бестактность.
Готов позолотить ручку в размере 1 (один) рупь в день абонентской платы за услугу, обеспечивающую неприкосновенность параметров и услуг тарифного плана и защиты от цыганщины смс-спама.
Искренне Ваш, истеричный абонент.
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2010 18:11]
В связи с проявленной заботой обо мне, сообщаю следующее:
1. Мне НЕ НУЖНЫ никакие услуги от вас, кроме тех, которые Я ЗАХОЧУ включить.
2. Доведите до ума "Личный кабинет" абонента, включив в перечень услуг, которые можно включить / выключить, ВСЕ УСЛУГИ, включая и те, которые призваны продемонстрировать проявление особой заботы об абонентах. В настоящее время мне приходится отвечать на ваши заботы только через колл-центр, выслушивая несколько минут всякую ахинею от роботов.
3. Не присылайте, пожалуйста, мне никаких уведомлений о том, что я выиграл миллион или тому подобную чушь. Услугу "Хамелеон" я отключил сразу, как только купил вашу симку, что еще отключить не знаю, просил полгода назад девушку в колл-центре отключить весь этот бред, она сказала - все сделано, было относительно спокойно месяцев 5, но все повторяется опять. Почините что-нить у себя там, не сочтите за бестактность.
Готов позолотить ручку в размере 1 (один) рупь в день абонентской платы за услугу, обеспечивающую неприкосновенность параметров и услуг тарифного плана и защиты от цыганщины смс-спама.
Искренне Ваш, истеричный абонент.
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2010 18:11]
I
IGN_SVZ
думаешь оне четають?
D
DASimakin
аналогичная ситуация, порылся в договоре, нашел:
2.16. Оператор вправе проводить промо-акции по условиям, на которых Абонент в период промо-акции пользуется Услугой без взимания платы для
возможности ознакомления с услугой/тестовым режимом пользования услугой. Информация об условиях проведения промо-акции размещается
Оператором или третьими лицами в сети Интернет на Сайте Оператора или третьих лиц или в рекламных материалах. При этом Оператор обязан
предварительно уведомить Абонента о начале проведения промо-акции, а также проинформировать не менее чем за 10 дней о введении платы за
пользование услугой в информационных материалах по акции (которые в том числе размещаются на сайте Оператора).
При этом при продолжении пользования Услугой после окончания промо-акции и отсутствии письменного или иного отказа, выраженного Абонентом
в порядке, определенном Оператором, от пользования такими Услугами на возмездной основе Услуга считается заказанной Абонентом на условиях,
указанных Оператором в информационных материалах по акции, и подлежит оплате Абонентом в полном объеме с момента окончания промо-акции.
тока вот на сайте не нашел инфо о том что будет массовое подключение
2.16. Оператор вправе проводить промо-акции по условиям, на которых Абонент в период промо-акции пользуется Услугой без взимания платы для
возможности ознакомления с услугой/тестовым режимом пользования услугой. Информация об условиях проведения промо-акции размещается
Оператором или третьими лицами в сети Интернет на Сайте Оператора или третьих лиц или в рекламных материалах. При этом Оператор обязан
предварительно уведомить Абонента о начале проведения промо-акции, а также проинформировать не менее чем за 10 дней о введении платы за
пользование услугой в информационных материалах по акции (которые в том числе размещаются на сайте Оператора).
При этом при продолжении пользования Услугой после окончания промо-акции и отсутствии письменного или иного отказа, выраженного Абонентом
в порядке, определенном Оператором, от пользования такими Услугами на возмездной основе Услуга считается заказанной Абонентом на условиях,
указанных Оператором в информационных материалах по акции, и подлежит оплате Абонентом в полном объеме с момента окончания промо-акции.
тока вот на сайте не нашел инфо о том что будет массовое подключение
I
IGN_SVZ
ну а если почитать закон????
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава I] [Статья 16]
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
http://www.zakonrf.info/zozpp/16/
думается мне что высшим документом всё таки будет закон а не договор!!!!
С
*Сережа*
Рекомендую скопировать Ваш пост и отправить на E-mail Службы по работе с клиентами: questions@ekb.beeline.ru
Также просьба указать контактный номер.
I
IGN_SVZ
можно и туда написать со ссылкой на закон.
л
<лучший>
позвони в 0611 и попроси чтоб тебе подключили "запрет промо-акций" и установили запрет на короткие номера (прием/передачу), сейчас и смс-лотереи можно запретить. и все это без аб.пл. и будет те счастье, а то устроили тут читаю не читают, кому нафиг надо читать вашу переписку.
A
Aileron
позвони в 0611 и попроси чтоб тебе подключили "запрет промо-акций" и установили запрет на короткие номера (прием/передачу), сейчас и смс-лотереи можно запретить. и все это без аб.пл. и будет те счастье, а то устроили тут читаю не читают, кому нафиг
надо читать вашу переписку.
Если бы ты почитал внимательно, что "устроили тут", то выяснил бы, что:
- запрет промо-акций был запрошен полгода назад и протух по непонятным причинам. По крайней мере, сообщения "на тебе миллион!" посыпались.
- "щасте" появляется внезапно и его невозможно отключить самому, так как такие услуги, например, как "Будь в курсе" отсутствует в личном кабинете в управлении услугами. Подскажи, если знешь, лучше, какой запрет нужно по какому номеру попросить чтобы услуги не навязывались. м?
ну и спасибо те за ап теме.
л
<лучший>
Запрет промо-акций подключается только по звонку в 0611 (этот запрет действует только на подключение со стороны оператора дополнительных услуг по массовым выборкам, т.е акции: буль в курсе, привета и др.), что касается смс-лотерей то это отдельная тема (их тоже можно запретить, но при звонке в 0611
оператор составляет заявку на отключение платных смс, в т.ч лотерей (можно отключить отдельно смс-лотереи и короткие номера)! Специальных би-номеров на установление запретов нет на текущий момент.
Что касается Будь в курсе/Будь в курсе+ и Есть контакт они есть в личном кабинете, но их к сожалению нельзя отключить, но вы их сможете отключить с помощью би-номеров они есть на сайте оператора.
Если не хочешь звонить в колл-центр напиши на сайте компании http://mobile.beeline.ru/ekb/help/faq.wbp чтоб тебе установили запреты, обязательно укажи номер телефона по которому с тобой смогут связаться, т.к если будут вопросы могут позвонить.
Что касается Будь в курсе/Будь в курсе+ и Есть контакт они есть в личном кабинете, но их к сожалению нельзя отключить, но вы их сможете отключить с помощью би-номеров они есть на сайте оператора.
Если не хочешь звонить в колл-центр напиши на сайте компании http://mobile.beeline.ru/ekb/help/faq.wbp чтоб тебе установили запреты, обязательно укажи номер телефона по которому с тобой смогут связаться, т.к если будут вопросы могут позвонить.
к
космонавтов
тоже подключили сегодня этот плюс. отключил. 0611 - ожидание ответа оператора 4 минуты, прошло 3 - опять - ожидание ответа оператора - 5 минут. ждать не стал. билайн вы че творите то
в
вечный тормоз
От себя добавлю мне не нужны услуги: Будь в курсе, будь в курсе+, есть контакт. Я никого не просил подключать, тем более списывать деньги. ПС. Через личный кабинет НЕ ОТКЛЮЧАЮТСЯ.
I
IGN_SVZ
Господа, холивар здесь развели, подобная тема есть уже на форуме, там написано как отключать, и что делать если деньги сняли.
З
Задиванный напрудил
Я эту услугу Будь в курсе хотел отключить через личный кабинет, но её там не было в списке, тогда пробовал через оператора, и каждый раз говорили, что её мне отключили, но эта услуга на следующий день всёравно деньги снимала. Раз 5 наверное её звонил отключал, чтоб окончательно отключилась.
v
voroneka85
а мне би никогда ничего лишнего не подключал Я конечно им уже сейчас давно не пользовалась, так как на мегафон перешла, надо бы проверить симку, а то вдруг уже наподключали чего нибудь? может такое быть?
I
IGN_SVZ
Спецально слепых http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=349754...
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2011 07:45]
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2011 07:45]
Оператором или третьими лицами в сети Интернет на Сайте Оператора или третьих лиц или в рекламных материалах.
То есть, я у себя в нотепаде создал файл "Риклама от билайна", напечатал тиражом 1 эземпляр, известил Билайн, что условия акции напечатаны в рекламном листке и этого достаточно, чтобы Билайн всем всем подключил услугу с условиями, типа, первые 5 минут пользования - бесплатно, с последующих суток - 150 руб/день, в роуминге в 1000 раз дороже?
Ну и ну.
c
ckenmuk
Спецально слепых
спасибо за ссылку.
P.S.Приглашаю всех продолжать дискуссию в нашей теме : *"Навязанные"услуги... * http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=349754...
спасибо за ссылку.
P.S.Приглашаю всех продолжать дискуссию в нашей теме : *"Навязанные"услуги... * http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=349754...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.